(Утративший силу) СТО СМК Методология подготовки отчета о реализации фаз инвестиционного...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
БУ – бухгалтерский учет;
ОСНО – общая система налогообложения;
БД – база данных;
ФОБ – фонд оплаты отпусков и больничных;
ОС – основное средство;
БДР – бюджет доходов и расходов

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Ответственность за соблюдение требований, установленных данным Стандартом, несут сотрудники Управления по разработке, внедрению и сопровождению информационных систем в области экономики, а так же сотрудники организаций Заказчиков в пределах своего участия.

5. ОСНОВНЫЕ НОРМАТИВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

5.1. В соответствии с Договором на осуществление функций единоличного исполнительного органа, Договором на передачу функций единоличного исполнительного органа и Договором на управление инвестиционным проектом (далее – Договор) обязанностью Управляющего/Исполнителя является предоставление по завершении фазы высшему органу управления Общества отчетных форм в соответствии с закрепленным в Договоре перечнем и в установленные Договором сроки.
5.2. Подготовка Отчета включает выполнение следующих услуг:
- «Предоставление прав на создание индивидуального отчета по формированию фондов на основе ПО Управление инвестиционными проектами», осуществляется в соответствии с МИ СТО Блок схема по бизнес процессу оказания услуги «Предоставление прав на создание индивидуального отчета по  формированию и использованию фондов на основе ПО Управление инвестиционными проектами».
- «Предоставление прав на создание индивидуального отчета о реализации фаз инвестиционного проекта на основе ПО Управление инвестиционными проектами», осуществляется в соответствии с МИ СТО Блок-схема по бизнес процессу оказания услуги «Предоставление прав на создание индивидуального отчета о реализации фаз инвестиционного проекта на основе ПО Управление инвестиционными проектами».
5.3. Заказчик вправе самостоятельно подготовить проект Отчета. В таком случае проект Отчета должен пройти экспертизу в соответствии с Соглашением об аккредитации; экспертизу проводит сотрудник Управления по разработке, внедрению и сопровождению информационных систем в области экономики (далее – Сотрудник).
5.4. По окончании подготовки/экспертизы Отчета сотрудник Управления по разработке, внедрению и сопровождению информационных систем в области экономики направляет Отчет на согласование членам Совета директоров и Участникам Общества.
По результатам согласования в случае необходимости Сотрудник вносит изменения в Отчет и направляет на повторное согласование членам Совета директоров и Участникам Общества.
5.5. В случае изменений данных бухгалтерского учета в периоде, за который подготовлен Отчет, в Отчет могут быть внесены изменения по инициативе:
- Заказчика;
- Сотрудника.
5.5.1. По инициативе Заказчика Сотрудником вносятся изменения в Отчет на основании заявки. При внесении изменений в Отчет Заказчиком самостоятельно, Сотрудником проводится экспертиза Отчета на основании заявки.
5.5.2. По инициативе Сотрудника изменения вносятся в текущий Отчет и касаются нарастающих итогов.

6. ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ ОТЧЕТА О РЕАЛИЗАЦИИ ФАЗ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА

6.1. Требования к структуре.
Отчет состоит из следующих форм, утвержденных СТО СМК Неунифицированные формы документов «090.000.000 Хозяйственная деятельность»:
- Справка о наличии сомнительной задолженности на конец отчетной фазы проекта (Форма 090.010.230.098 Справка о наличии просроченной дебиторской задолженности );
- Справка о наличии документов на затраты не отраженные в учете в периоде совершения хозяйственных операций (Форма 090.010.230.099 Справка о наличии документов на затраты не отраженные в учете в периоде совершения хозяйственных операций на конец отчетной фазы проекта);
6.2. Отчет о реализации фаз инвестиционного проекта
Форма «Отчет о реализации фаз инвестиционного проекта» отражает план-фактный анализ доходов и расходов в разрезе укрупненных ресурсов за отчетный период и нарастающим итогом с начала проекта.
6.2.1. Заполнение строк формы.
6.2.1.1. Заполняются следующие показатели:
- доходы по проекту;
- стоимость продуктов реализации;
- объем услуг;
- расходы по проекту;
- налог на прибыль;
- прибыль до расчета резервов;
- резервы по проекту;
- корректировка по выручке;
- чистая прибыль.
6.2.1.2. Доходы заполняются в следующем разрезе: доходы всего; доходы по проекту (при необходимости – в разрезе всех инвестиционных проектов организации); прочие доходы (не относящиеся к какому-либо из проектов; при наличии).
По строке «Стоимость продуктов реализации» заполняется выручка от реализации товаров, работ, услуг в разрезе аналогичном доходам.
6.2.1.3. Строка «Объем услуг» заполняется, если в проекте единая единица измерения услуг (например: нормо-час, м3, м2 и т.п.). В наименовании строки необходимо указать единицу измерения. В случае множественности единиц измерения данная строка не заполняется.
6.2.1.4. Расходы по проекту заполняются в разрезе укрупненных ресурсов, с указанием кодов по КПЕС. Перечень укрупненных ресурсов соответствует перечню укрупненных ресурсов утвержденного Приложения к Договору – Приложение №2 Лист А «Базовый план реализации инвестиционного проекта. Бюджет прибылей и убытков». Перечень дополняется укрупненными ресурсами, не предусмотренными Приложением, но по которым фактически осуществлялось расходование нарастающим итогом с начала проекта.
6.2.1.5. Прибыль до расчета резервов рассчитывается как разница между доходами, расходами и налогом на прибыль.
6.2.1.6. В форме отражается расходование ранее созданных резервов или их увеличение. Сумма резервов на конец отчетной фазы рассчитывается в форме «Расчет стоимости чистых активов» (пп.6.3.1.2.- 6.3.1.10.)
Строка «Резервы» рассчитывается как сумма всех резервов. При необходимости в форму вводятся дополнительные строки по резервам (резерв по материалам, резерв на ремонт т.п.).