Действующий
Соответствие направлений перемещения элемента регулирования регулировочных автотрансформаторов (п.3.7) проверяют путем включения регулировочного автотрансформатора в электрическую сеть и контроля вольтметром (указателем) направления изменения напряжения на выходе при перемещении элемента регулирования в разные стороны от положения, соответствующего номинальному вторичному напряжению.
5.28. Проверка оперативной трудоемкости ремонта проводится путем хронометража работ по замене детали или узла, трудоемкость замены которых наибольшая. Проверку проводит рабочий той квалификации, которая установлена для этого вида сборочных работ технологической документацией.
номинальное первичное и вторичное напряжение (для регулировочных автотрансформаторов - номинальное напряжение), В;
6.2. Транспортная маркировка груза - по ГОСТ 14192 с нанесением манипуляционных знаков "Хрупкое. Осторожно", "Беречь от влаги", "Верх".
6.3. Трансформатор с прилагаемыми к нему предохранителями и руководством по эксплуатации должен быть упакован в отдельную коробку (ящик, пачку), изготовленную по технической документации, утвержденной в установленном порядке.
способ укладки (числа горизонтальных рядов) трансформаторов при транспортировании и хранении на складе.
Транспортирование трансформаторов, упакованных по п.6.3, должно осуществляться в универсальных контейнерах или транспортными пакетами в соответствии с правилами перевозки грузов, утвержденными соответствующими ведомствами, с использованием в качестве средств пакетирования стоечных поддонов по ГОСТ 9570. При формировании на стоечных поддонах пакеты необходимо крепить к поддонам стальной упаковочной лентой по ГОСТ 3560 шириной не менее 20 мм, толщиной не менее 0,4 мм.
Транспортирование должно выполняться с учетом полного использования грузоподъемности и вместимости транспортных средств.
При отгрузке в районы Крайнего Севера и труднодоступные районы трансформаторы должны быть уложены в плотные дощатые ящики по ГОСТ 16511 или ГОСТ 2991 в соответствии с требованиями ГОСТ 15846.