Действующий
01. Погрузка и разгрузка рельсов и шпал автокраном, скреплений и прочих материалов вручную. 02. Перемещение рельсов на звеносборочной базе трактором. 03. Раскладка шпал автокраном. 04. Укладка рельсов по шпалам. 05. Разметка осей шпал на рельсах, разгонка шпал. 06. Перемещение и раскладка скреплений. 07. Резка рельсов. 08. Прикрепление рельсов к железобетонным шпалам скреплениями. 09. Пришивка рельсов к деревянным шпалам шурупами со сверлением отверстий и заливкой их креозотом. 10. Погрузка краном готовых звеньев на звеносборочной базе. 11. Разгрузка и укладка звеньев на подготовленное основание. 12. Сборка и разборка временных стыков. 13. Приварка путевых и междупутных электросоединений. 14. Выправка и рихтовка пути.
Укладка пути звеньями длиной 12,5 м на прямых участках рельсами типа ТВ-60: | |
32-04-001-01 | со скреплением ЛС-05.3, на 1 км количество железобетонных шпал 1680 шт. |
32-04-001-02 | со скреплением ЛС-05.3, на 1 км количество железобетонных шпал 1520 шт. |
32-04-001-03 | с шурупным скреплением, на 1 км количество деревянных шпал 1680 шт. |
32-04-001-04 | с шурупным скреплением, на 1 км количество деревянных шпал 1520 шт. |
Шифр ресурса | Наименование элемента затрат | Ед. измер. | 32-04- 001-01 | 32-04- 001-02 | 32-04- 001-03 | 32-04- 001-04 |
1 | Затраты труда рабочих-строителей | чел.-ч | 1874,8 | 1754,57 | 1471,5 | 1409,7 |
1.1 | Средний разряд работы | 3,1 | 3,1 | 3,1 | 3,1 | |
2 | Затраты труда машинистов | чел.-ч | 264,59 | 246,06 | 200,72 | 195,56 |
3 | МАШИНЫ И МЕХАНИЗМЫ | |||||
010312 | Тракторы на гусеничном ходу при работе на других видах строительства 79 кВт (108 л.с.) | маш.-ч | 17,05 | 17,05 | 17,05 | 16,83 |
021140 | Краны на автомобильном ходу при работе на других видах строительства 6,3 т | маш.-ч | 166,77 | 153,69 | 124,26 | 118,81 |
021143 | Краны на автомобильном ходу при работе на других видах строительства 16 т | маш.-ч | 80,77 | 75,32 | 59,41 | 59,92 |
040502 | Установки для сварки ручной дуговой (постоянного тока) | маш.-ч | 2,49 | 2,49 | 2,49 | 2,49 |
134011 | Станок рельсорезный | маш.-ч | 3,05 | 3,05 | 3,05 | 3,05 |
330206 | Дрели электрические | маш.-ч | 133,31 | 120,29 | 98,49 | 89,47 |
400001 | Автомобили бортовые, грузоподъемность до 5 т | маш.-ч | 8,43 | 7,63 | 10,78 | 9,27 |
4 | МАТЕРИАЛЫ | |||||
101-0589 | Масла креозотовые | т | - | - | 0,065 | 0,055 |
101-1512 | Электроды диаметром 3 мм Э55 | т | 0,002 | 0,002 | 0,002 | 0,002 |
105-0004 | Болты для рельсовых стыков, класс 8,8 диаметром 27 мм | т | 0,1 | 0,1 | 0,1 | 0,1 |
105-0013 | Болты закладные для рельсовых скреплений железнодорожного пути с гайками диаметром 22 мм, исполнение 1, класс 5/4.8 и 6/4.8 | т | 4,98 | 4,5 | - | - |
105-0024 | Шайбы пружинные путевые, исполнение 2, диаметр 27 мм | т | 0,94 | 0,85 | - | - |
105-0027 | Шурупы путевые размером 24x70 мм, исполнение 1 | т | - | - | 5,67 | 5,13 |
105-0114 | Шпалы пропитанные для железных дорог широкой колеи, обрезные и необрезные хвойные (кроме лиственницы), тип 1 | шт. | - | - | 1680 | 1520 |
105-0201 | Прокладки резиновые для железобетонных шпал для рельсов Р-65 | 1000 шт. | 3,37 | 3,05 | - | - |
107-0001 | Клемма прижимная | шт. | 6770 | 6120 | - | - |
107-0003 | Накладки для трамвайных желобчатых рельсов типа ТВ-60 | шт. | 49 | 49 | 49 | 49 |
107-0004 | Подкладки для трамвайных желобчатых рельсов ТВ-60, ТН-65 | шт. | - | - | 3384 | 3061 |
107-0006 | Рельсы трамвайные желобчатые типа ТВ-60 | м | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 |
107-0018 | Шайбы плоские для путевых болтов диаметром 22 мм, исполнение 2 | т | 0,2 | 0,18 | - | - |
111-0117 | Джемпер штепсельный типа I.19.00.00СБ | шт. | 0,11 | 0,11 | 0,11 | 0,11 |
403-9033 | Шпалы железобетонные | шт. | 1680 | 1520 | - | - |
509-0785 | Втулки изолирующие текстолитовые | 1000 шт. | 6,73 | 6,09 | - | - |
01. Погрузка и разгрузка рельсов и шпал автокраном, скреплений и прочих материалов вручную. 02. Перемещение рельсов, шпал и скреплений. 03. Раскладка шпал. 04. Резка рельсов. 05. Укладка рельсов и разметка масляной краской. 06. Установка шпал по меткам с перегонкой шпал. 07. Пришивка рельсов с установкой скреплений. 08. Сборка и разборка временных стыков с отноской скреплений. 09. Приварка путевых и междупутных электросоединений. 10. Гнутье рельсов. 11. Предварительная сборка пути. 12. Разборка временно собранного пути с перемещением к месту укладки.
01. Погрузка и разгрузка рельсов и шпал автокраном, скреплений и прочих материалов вручную. 02. Перемещение рельсов, шпал и скреплений. 03. Раскладка шпал. 04. Резка рельсов. 05. Укладка рельсов и разметка масляной краской. 06. Установка шпал по меткам с перегонкой шпал. 07. Пришивка рельсов с установкой скреплений. 08. Сборка и разборка временных стыков с отноской скреплений. 09. Приварка путевых и междупутных электросоединений.
| Укладка пути отдельными элементами на: |
32-04-002-01 | кривых участках рельсами типа ТВ-65 с шурупным скреплением, на 1 км количество деревянных шпал 1840 шт. |
32-04-002-02 | кривых участках рельсами типа ТВ-65 с шурупным скреплением, на 1 км количество деревянных шпал 1680 шт. |
32-04-002-03 | кривых участках рельсами типа ТВ-65 с шурупным скреплением, на 1 км количество деревянных шпал 1520 шт. |
32-04-002-04 | кривых участках рельсами типа ТВ-65 с шурупным скреплением, на 1 км количество деревянных шпал 1440 шт. |
32-04-002-05 | прямых участках рельсами типа ТВ-60 с шурупным скреплением, на 1 км количество деревянных шпал 1680 шт. |
32-04-002-06 | прямых участках рельсами типа ТВ-60 с шурупным скреплением, на 1 км количество деревянных шпал 1520 шт. |
32-04-002-07 | прямых участках рельсами типа ТВ-60 с шурупным скреплением, на 1 км количество деревянных шпал 1440 шт. |
32-04-002-08 | прямых участках рельсами типа ТВ-60 со скреплением ЛС-05.3, на 1 км количество железобетонных шпал 1680 шт. |
32-04-002-09 | прямых участках рельсами типа ТВ-60 со скреплением ЛС-05.3, на 1 км количество железобетонных шпал 1520 шт. |
Шифр ресурса | Наименование элемента затрат | Ед. измер. | 32-04- 002-01 | 32-04- 002-02 | 32-04- 002-03 | 32-04- 002-04 | 32-04- 002-05 |
1 | Затраты труда рабочих-строителей | чел.-ч | 2268,4 | 2201,8 | 2092,8 | 2027,4 | 1449,7 |
1.1 | Средний разряд работы | 3,1 | 3,1 | 3,1 | 3,1 | 3,1 | |
2 | Затраты труда машинистов | чел.-ч | 202,93 | 202,24 | 196,92 | 193,52 | 141,31 |
3 | МАШИНЫ И МЕХАНИЗМЫ | ||||||
010312 | Тракторы на гусеничном ходу при работе на других видах строительства 79 кВт (108 л.с.) | маш.-ч | 64,11 | 64,9 | 64,9 | 64,9 | 17,05 |
021140 | Краны на автомобильном ходу при работе на других видах строительства 6,3 т | маш.-ч | 138,82 | 137,34 | 132,02 | 128,62 | 124,26 |
040502 | Установки для сварки ручной дуговой (постоянного тока) | маш.-ч | 2,49 | 2,49 | 2,49 | 2,49 | 2,49 |
134011 | Станок рельсорезный | маш.-ч | 3,05 | 3,05 | 3,05 | 3,05 | 3,05 |
400001 | Автомобили бортовые, грузоподъемность до 5 т | маш.-ч | 25,7 | 24,85 | 24,02 | 23,53 | 8,42 |
4 | МАТЕРИАЛЫ | ||||||
101-0334 | Краски водно-дисперсионные акрилатные ВД-АК-111 белая | т | 0,003 | 0,003 | 0,003 | 0,003 | - |
101-0589 | Масла креозотовые | т | 0,066 | 0,065 | 0,055 | 0,052 | 0,052 |
101-1512 | Электроды диаметром 3 мм Э55 | т | 0,002 | 0,002 | 0,002 | 0,002 | 0,002 |
105-0004 | Болты для рельсовых стыков, класс 8,8 диаметром 27 мм | т | 0,16 | 0,16 | 0,16 | 0,16 | 0,1 |
105-0024 | Шайбы пружинные путевые, исполнение 2, диаметр 27 мм | т | 0,01 | 0,01 | 0,01 | 0,01 | 0,01 |
105-0027 | Шурупы путевые размером 24x70 мм, исполнение 1 | т | 6,37 | 5,82 | 5,26 | 4,98 | 5,67 |
105-0114 | Шпалы пропитанные для железных дорог широкой колеи, обрезные и необрезные хвойные (кроме лиственницы), тип 1 | шт. | 1840 | 1680 | 1520 | 1440 | 1680 |
107-0003 | Накладки для трамвайных желобчатых рельсов типа ТВ-60 | шт. | 98 | 98 | 98 | 98 | 49 |
107-0004 | Подкладки для трамвайных желобчатых рельсов ТВ-60, ТН-65 | шт. | 3706 | 3384 | 3061 | 2900 | 3384 |
107-0005 | Рельсы трамвайные желобчатые типа ТВ-65 | м | 2080 | 2080 | 2080 | 2080 | - |
107-0006 | Рельсы трамвайные желобчатые типа ТВ-60 | м | - | - | - | - | 2000 |
111-0117 | Джемпер штепсельный типа I.19.00.00СБ | шт. | 0,11 | 0,11 | 0,11 | 0,11 | 0,11 |
Шифр ресурса | Наименование элемента затрат | Ед. измер. | 32-04- 002-06 | 32-04- 002-07 | 32-04- 002-08 | 32-04- 002-09 |
1 | Затраты труда рабочих-строителей | чел.-ч | 1351,6 | 1255,16 | 1765,8 | 1645,9 |
1.1 | Средний разряд работы | 3,1 | 3,1 | 3,1 | 3,1 | |
2 | Затраты труда машинистов | чел.-ч | 135,86 | 133,68 | 186 | 176,19 |
3 | МАШИНЫ И МЕХАНИЗМЫ | |||||
010312 | Тракторы на гусеничном ходу при работе на других видах строительства 79 кВт (108 л.с.) | маш.-ч | 17,05 | 17,05 | 17,05 | 17,05 |
021140 | Краны на автомобильном ходу при работе на других видах строительства 6,3 т | маш.-ч | 118,81 | 116,63 | 168,95 | 159,14 |
040502 | Установки для сварки ручной дуговой (постоянного тока) | маш.-ч | 2,49 | 2,49 | 2,49 | 2,49 |
134011 | Станок рельсорезный | маш.-ч | 3,05 | 3,05 | 3,05 | 3,05 |
400001 | Автомобили бортовые, грузоподъемность до 5 т | маш.-ч | 7,63 | 7,34 | 8,42 | 7,63 |
4 | МАТЕРИАЛЫ | |||||
101-1512 | Электроды диаметром 3 мм Э55 | т | 0,002 | 0,002 | 0,002 | 0,002 |
105-0004 | Болты для рельсовых стыков, класс 8,8 диаметром 27 мм | т | 0,1 | 0,1 | 0,1 | 0,1 |
105-0013 | Болты закладные для рельсовых скреплений железнодорожного пути с гайками диаметром 22 мм, исполнение 1, класс 5/4.8 и 6/4.8 | т | - | - | 4,98 | 4,5 |
105-0024 | Шайбы пружинные путевые, исполнение 2, диаметр 27 мм | т | 0,01 | 0,01 | 0,95 | 0,86 |
105-0027 | Шурупы путевые размером 24x70 мм, исполнение 1 | т | 5,13 | 4,86 | - | - |
105-0114 | Шпалы пропитанные для железных дорог широкой колеи, обрезные и необрезные хвойные (кроме лиственницы), тип 1 | шт. | 1520 | 1440 | - | - |
105-0201 | Прокладки резиновые для железобетонных шпал для рельсов Р-65 | 1000 шт. | - | - | 3,37 | 3,37 |
107-0001 | Клемма прижимная | шт. | - | - | 6770 | 6120 |
107-0003 | Накладки для трамвайных желобчатых рельсов типа ТВ-60 | шт. | 49 | 49 | 49 | 49 |
107-0004 | Подкладки для трамвайных желобчатых рельсов ТВ-60, ТН-65 | шт. | 3061 | 2900 | - | - |
107-0006 | Рельсы трамвайные желобчатые типа ТВ-60 | м | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 |
107-0018 | Шайбы плоские для путевых болтов диаметром 22 мм, исполнение 2 | т | - | - | 0,2 | 0,2 |
111-0117 | Джемпер штепсельный типа I.19.00.00СБ | шт. | 0,11 | 0,11 | 0,11 | 0,11 |
403-9033 | Шпалы железобетонные | шт. | - | - | 1680 | 1520 |
509-0785 | Втулки изолирующие текстолитовые | 1000 шт. | - | - | 6,73 | 6,09 |
01. Погрузка и разгрузка рельсов и шпал автокраном, скреплений и прочих материалов вручную. 02. Перемещение рельсов на звеносборочной базе трактором. 03. Раскладка шпал автокраном. 04. Укладка рельсов по шпалам. 05. Разметка осей шпал на рельсах, разгонка шпал. 06. Перемещение и раскладка скреплений. 07. Резка рельсов. 08. Прикрепление рельсов к железобетонным шпалам скреплениями. 09. Пришивка рельсов к деревянным шпалам шурупами со сверлением отверстий и заливкой их креозотом. 10. Погрузка краном готовых звеньев на звеносборочной базе. 11. Разгрузка и укладка звеньев на подготовленное основание. 12. Сборка и разборка временных стыков. 13. Приварка путевых и междупутных электросоединений. 14. Выправка и рихтовка пути.
| Укладка звеньевым способом прямых участков пути рельсами типа: |
32-04-003-01 | Р-65 со скреплением ЛС-05.3 при количестве железобетонных шпал ЛШ-5 1680 шт. на 1 км |
32-04-003-02 | Р-50 со скреплением ЛС-05.3 при количестве железобетонных шпал ЛШ-5 1680 шт. на 1 км |
32-04-003-03 | Р-50 со скреплением ЛС-05.3 при количестве железобетонных шпал ЛШ-5 1520 шт. на 1 км |
32-04-003-04 | Р-43 со скреплением ЛС-05.3 при количестве железобетонных шпал ЛС-5 1520 шт. на 1 км |
32-04-003-05 | Р-65 с шурупным скреплением при количестве деревянных шпал 1680 шт. на 1 км |
32-04-003-06 | Р-50 с шурупным скреплением при количестве деревянных шпал 1680 шт. на 1 км |
32-04-003-07 | Р-50 с шурупным скреплением при количестве деревянных шпал 1520 шт. на 1 км |
32-04-003-08 | Р-43 с шурупным скреплением при количестве деревянных шпал 1520 шт. на 1 км |
Шифр ресурса | Наименование элемента затрат | Ед. измер. | 32-04- 003-01 | 32-04- 003-02 | 32-04- 003-03 | 32-04- 003-04 |
1 | Затраты труда рабочих-строителей | чел.-ч | 1515,1 | 1504,2 | 1395,2 | 1384,3 |
1.1 | Средний разряд работы | 3,2 | 3,2 | 3,2 | 3,2 | |
2 | Затраты труда машинистов | чел.-ч | 250,09 | 241,22 | 225,96 | 221,26 |
3 | МАШИНЫ И МЕХАНИЗМЫ | |||||
010312 | Тракторы на гусеничном ходу при работе на других видах строительства 79 кВт (108 л.с.) | маш.-ч | 18,36 | 14,62 | 14,62 | 12,64 |
021140 | Краны на автомобильном ходу при работе на других видах строительства 6,3 т | маш.-ч | 149,33 | 149,33 | 139,52 | 139,52 |
021143 | Краны на автомобильном ходу при работе на других видах строительства 16 т | маш.-ч | 82,4 | 77,27 | 71,82 | 69,1 |
040502 | Установки для сварки ручной дуговой (постоянного тока) | маш.-ч | 2,49 | 2,49 | 2,49 | 2,49 |
134011 | Станок рельсорезный | маш.-ч | 2,13 | 2,13 | 2,13 | 2,13 |
400001 | Автомобили бортовые, грузоподъемность до 5 т | маш.-ч | 8,33 | 8,33 | 7,57 | 7,57 |
4 | МАТЕРИАЛЫ | |||||
101-1512 | Электроды диаметром 3 мм Э55 | т | 0,002 | 0,002 | 0,002 | 0,002 |
105-0002 | Болты для рельсовых стыков, класс 8,8 диаметром 22 мм | т | - | - | - | 0,03 |
105-0003 | Болты для рельсовых стыков, класс 8,8 диаметром 24 мм | т | - | 0,04 | 0,04 | - |
105-0004 | Болты для рельсовых стыков, класс 8,8 диаметром 27 мм | т | 0,05 | - | - | - |
105-0013 | Болты закладные для рельсовых скреплений железнодорожного пути с гайками диаметром 22 мм, исполнение 1, класс 5/4.8 и 6/4.8 | т | 4,98 | 4,98 | 4,5 | 4,5 |
105-0022 | Шайбы пружинные путевые, исполнение 2, диаметр 22 мм | т | - | - | - | 0,01 |
105-0023 | Шайбы пружинные путевые, исполнение 2, диаметр 24 мм | т | - | 0,01 | 0,01 | - |
105-0024 | Шайбы пружинные путевые, исполнение 2, диаметр 27 мм | т | 0,95 | 0,94 | 0,85 | 0,85 |
105-0032 | Накладки двухголовые для рельсов стыковые Р-75, Р-65, Р-50, Р-43 | т | 0,57 | 0,46 | 0,46 | 0,39 |
105-0056 | Рельсы железнодорожные широкой колеи 2 группы, тип Р-65, марка стали М76 | м | 2000 | - | - | - |
105-0057 | Рельсы железнодорожные широкой колеи 2 группы, тип Р-50, марка стали М74 | м | - | 2000 | 2000 | - |
105-0201 | Прокладки резиновые для железобетонных шпал для рельсов Р-65 | 1000 шт. | 3,37 | 3,37 | 3,05 | 3,05 |
105-0210 | Рельсы железнодорожные марки стали НБ-61 тип Р-43 | м | - | - | - | 2000 |
107-0001 | Клемма прижимная | шт. | 6770 | 6770 | 6120 | 6120 |
107-0018 | Шайбы плоские для путевых болтов диаметром 22 мм, исполнение 2 | т | 0,2 | 0,2 | 0,18 | 0,18 |
111-0117 | Джемпер штепсельный типа I.19.00.00СБ | шт. | 0,11 | 0,11 | 0,11 | 0,11 |
403-9033 | Шпалы железобетонные | шт. | 1680 | 1680 | 1520 | 1520 |
509-0785 | Втулки изолирующие текстолитовые | 1000 шт. | 6,73 | 6,73 | 6,09 | 6,09 |
Шифр ресурса | Наименование элемента затрат | Ед. измер. | 32-04- 003-05 | 32-04- 003-06 | 32-04- 003-07 | 32-04- 003-08 |
1 | Затраты труда рабочих-строителей | чел.-ч | 1286,2 | 1264,4 | 1290,35 | 1126,67 |
1.1 | Средний разряд работы | 3,1 | 3,1 | 3,1 | 3,1 | |
2 | Затраты труда машинистов | чел.-ч | 185,44 | 175,71 | 166,77 | 162,18 |
3 | МАШИНЫ И МЕХАНИЗМЫ | |||||
010312 | Тракторы на гусеничном ходу при работе на других видах строительства 79 кВт (108 л.с.) | маш.-ч | 18,36 | 14,62 | 14,62 | 12,64 |
021140 | Краны на автомобильном ходу при работе на других видах строительства 6,3 т | маш.-ч | 105,07 | 105,07 | 99,62 | 99,62 |
021143 | Краны на автомобильном ходу при работе на других видах строительства 16 т | маш.-ч | 62,01 | 56,02 | 52,53 | 49,92 |
040502 | Установки для сварки ручной дуговой (постоянного тока) | маш.-ч | 2,49 | 2,49 | 2,49 | 2,49 |
134001 | Станок рельсосверлильный | маш.-ч | 98,89 | 98,89 | 90,29 | 90,29 |
134011 | Станок рельсорезный | маш.-ч | 2,13 | 2,13 | 2,13 | 2,13 |
400001 | Автомобили бортовые, грузоподъемность до 5 т | маш.-ч | 10,73 | 10,73 | 9,74 | 9,74 |
4 | МАТЕРИАЛЫ | |||||
101-0589 | Масла креозотовые | т | 0,098 | 0,098 | 0,089 | 0,078 |
101-1512 | Электроды диаметром 3 мм Э55 | т | 0,002 | 0,002 | 0,002 | 0,002 |
105-0002 | Болты для рельсовых стыков, класс 8,8 диаметром 22 мм | т | - | - | - | 0,03 |
105-0003 | Болты для рельсовых стыков, класс 8,8 диаметром 24 мм | т | - | 0,04 | 0,04 | - |
105-0004 | Болты для рельсовых стыков, класс 8,8 диаметром 27 мм | т | 0,05 | - | - | - |
105-0022 | Шайбы пружинные путевые, исполнение 2, диаметр 22 мм | т | - | - | - | 0,01 |
105-0023 | Шайбы пружинные путевые, исполнение 2, диаметр 24 мм | т | - | 0,01 | 0,01 | - |
105-0024 | Шайбы пружинные путевые, исполнение 2, диаметр 27 мм | т | 0,01 | - | - | - |
105-0027 | Шурупы путевые размером 24x70 мм, исполнение 1 | т | 5,67 | 5,67 | 5,13 | 5,13 |
105-0032 | Накладки двухголовые для рельсов стыковые Р-75, Р-65, Р-50, Р-43 | т | 0,57 | 0,46 | 0,46 | 0,39 |
105-0038 | Подкладки для изостыков железных дорог широкой колеи для рельсов типа Р-65 | т | 25,9 | - | - | - |
105-0039 | Подкладки для изостыков железных дорог широкой колеи для рельсов типа Р-50, Р-43 | т | - | 21 | 19 | 16,1 |
105-0056 | Рельсы железнодорожные широкой колеи 2 группы, тип Р-65, марка стали М76 | м | 2000 | - | - | - |
105-0057 | Рельсы железнодорожные широкой колеи 2 группы, тип Р-50, марка стали М74 | м | - | 2000 | 2000 | - |
105-0114 | Шпалы пропитанные для железных дорог широкой колеи, обрезные и необрезные хвойные (кроме лиственницы), тип 1 | шт. | 1680 | 1680 | 1520 | 1520 |
105-0210 | Рельсы железнодорожные марки стали НБ-61, тип Р-43 | м | - | - | - | 2000 |
111-0117 | Джемпер штепсельный типа I.19.00.00СБ | шт. | 0,11 | 0,11 | 0,11 | 0,11 |
Таблица ГЭСН 32-04-004 Укладка пути отдельными элементами на деревянных шпалах с шурупным скреплением
01. Погрузка и разгрузка рельсов и шпал автокраном, скреплений и прочих материалов вручную. 02. Перемещение рельсов, шпал и скреплений. 03. Раскладка шпал. 04. Резка рельсов. 05. Укладка рельсов. 06. Установка шпал по меткам с перегонкой шпал. 07. Пришивка рельсов с установкой скреплений. 08. Сборка и разборка временных стыков с отноской скреплений. 09. Приварка путевых и междупутных электросоединений.
01. Погрузка и разгрузка рельсов и шпал автокраном, скреплений и прочих материалов вручную. 02. Перемещение рельсов, шпал и скреплений. 03. Раскладка шпал. 04. Резка рельсов. 05. Укладка рельсов. 06. Установка шпал по меткам с перегонкой шпал. 07. Пришивка рельсов с установкой скреплений. 08. Сборка и разборка временных стыков с отноской скреплений. 09. Приварка путевых и междупутных электросоединений. 10. Гнутье рельсов. 11. Предварительная сборка пути. 12. Разборка временно собранного пути с перемещением к месту укладки.
Укладка пути отдельными элементами на деревянных шпалах с шурупным скреплением на прямых участках рельсами типа: | |
32-04-004-01 | Р-50 при количестве шпал 1440 шт. на 1 км |
32-04-004-02 | Р-43 при количестве шпал 1440 шт. на 1 км |
Укладка пути отдельными элементами на деревянных шпалах с шурупным скреплением на кривых участках рельсами типа: | |
32-04-004-03 | Р-65 при количестве шпал 1840 шт. на 1 км |
32-04-004-04 | Р-50 при количестве шпал 1840 шт. на 1 км |
32-04-004-05 | Р-65 при количестве шпал 1680 шт. на 1 км |
32-04-004-06 | Р-50 при количестве шпал 1680 шт. на 1 км |
32-04-004-07 | Р-50 при количестве шпал 1520 шт. на 1 км |
32-04-004-08 | Р-43 при количестве шпал 1520 шт. на 1 км |
32-04-004-09 | Р-50 при количестве шпал 1440 шт. на 1 км |
32-04-004-10 | Р-43 при количестве шпал 1440 шт. на 1 км |
Шифр ресурса | Наименование элемента затрат | Ед. измер. | 32-04- 004-01 | 32-04- 004-02 | 32-04- 004-03 | 32-04- 004-04 | 32-04- 004-05 |
1 | Затраты труда рабочих-строителей | чел.-ч | 1111,8 | 1111,8 | 1853 | 1831,2 | 1744 |
1.1 | Средний разряд работы | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | |
2 | Затраты труда машинистов | чел.-ч | 111,41 | 109,43 | 184,8 | 171,7 | 179,35 |
3 | МАШИНЫ И МЕХАНИЗМЫ | ||||||
010312 | Тракторы на гусеничном ходу при работе на других видах строительства 79 кВт (108 л.с.) | маш.-ч | 14,62 | 12,64 | 64,9 | 51,8 | 64,9 |
021140 | Краны на автомобильном ходу при работе на других видах строительства 6,3 т | маш.-ч | 96,79 | 96,79 | 119,9 | 119,9 | 114,45 |
040502 | Установки для сварки ручной дуговой (постоянного тока) | маш.-ч | 2,49 | 2,49 | 2,49 | 2,49 | 2,49 |
134011 | Станок рельсорезный | маш.-ч | 2,49 | 2,49 | 2,49 | 2,49 | 2,49 |
400001 | Автомобили бортовые, грузоподъемность до 5 т | маш.-ч | 7,2 | 7,2 | 20,66 | 20,66 | 19,77 |
4 | МАТЕРИАЛЫ | ||||||
101-0334 | Краски водно-дисперсионные акрилатные ВД-АК-111 белая | т | - | - | - | - | 0,0016 |
101-0589 | Масла креозотовые | т | 0,084 | 0,074 | 0,107 | 0,107 | 0,107 |
101-1512 | Электроды диаметром 3 мм Э55 | т | 0,002 | 0,002 | 0,002 | 0,002 | 0,002 |
105-0002 | Болты для рельсовых стыков, класс 8,8 диаметром 22 мм | т | - | 0,03 | - | - | - |
105-0003 | Болты для рельсовых стыков, класс 8,8 диаметром 24 мм | т | 0,04 | - | - | 0,06 | - |
105-0004 | Болты для рельсовых стыков, класс 8,8 диаметром 27 мм | т | - | - | 0,08 | - | 0,08 |
105-0022 | Шайбы пружинные путевые, исполнение 2, диаметр 22 мм | т | - | 0,01 | - | - | - |
105-0023 | Шайбы пружинные путевые, исполнение 2, диаметр 24 мм | т | 0,01 | - | - | 0,01 | - |
105-0024 | Шайбы пружинные путевые, исполнение 2, диаметр 27 мм | т | - | - | 0,01 | - | 0,01 |
105-0027 | Шурупы путевые размером 24x70 мм, исполнение 1 | т | 4,86 | 4,86 | 6,37 | 6,37 | 5,82 |
105-0032 | Накладки двухголовые для рельсов стыковые Р-75, Р-65, Р-50, Р-43 | т | 0,46 | 0,39 | 1,14 | 0,91 | 1,14 |
105-0038 | Подкладки для изостыков железных дорог широкой колеи для рельсов типа Р-65 | т | - | - | 28,4 | - | 25,9 |
105-0039 | Подкладки для изостыков железных дорог широкой колеи для рельсов типа Р-50, Р-43 | т | 18 | 15,3 | - | 23 | - |
105-0056 | Рельсы железнодорожные широкой колеи 2 группы, тип Р-65, марка стали М76 | м | - | - | 2080 | - | 2080 |
105-0057 | Рельсы железнодорожные широкой колеи 2 группы, тип Р-50, марка стали М74 | м | 2000 | - | - | 2080 | - |
105-0114 | Шпалы пропитанные для железных дорог широкой колеи, обрезные и необрезные хвойные (кроме лиственницы), тип 1 | шт. | 1440 | 1440 | 1840 | 1840 | 1680 |
105-0210 | Рельсы железнодорожные марки стали НБ-61, тип Р-43 | м | - | 2000 | - | - | - |
111-0117 | Джемпер штепсельный типа I.19.00.00СБ | шт. | 0,11 | 0,11 | 0,11 | 0,11 | 0,11 |
Шифр ресурса | Наименование элемента затрат | Ед. измер. | 32-04- 004-06 | 32-04- 004-07 | 32-04- 004-08 | 32-04- 004-09 | 32-04- 004-10 |
1 | Затраты труда рабочих-строителей | чел.-ч | 1722,2 | 1602,3 | 1602,3 | 1547,8 | 1536,9 |
1.1 | Средний разряд работы | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | |
2 | Затраты труда машинистов | чел.-ч | 166,25 | 160,8 | 155,74 | 158,18 | 151,14 |
3 | МАШИНЫ И МЕХАНИЗМЫ | ||||||
010312 | Тракторы на гусеничном ходу при работе на других видах строительства 79 кВт (108 л.с.) | маш.-ч | 51,8 | 51,8 | 46,74 | 51,8 | 44,76 |
021140 | Краны на автомобильном ходу при работе на других видах строительства 6,3 т | маш.-ч | 114,45 | 109 | 109 | 106,38 | 106,38 |
040502 | Установки для сварки ручной дуговой (постоянного тока) | маш.-ч | 2,49 | 2,49 | 2,49 | 2,49 | 2,49 |
134011 | Станок рельсорезный | маш.-ч | 2,49 | 2,49 | 2,49 | 2,49 | 2,49 |
400001 | Автомобили бортовые, грузоподъемность до 5 т | маш.-ч | 19,77 | 19,01 | 18,91 | 18,59 | 18,49 |
4 | МАТЕРИАЛЫ | ||||||
101-0334 | Краски водно-дисперсионные акрилатные ВД-АК-111 белая | т | 0,0016 | 0,0016 | 0,0016 | 0,0016 | 0,0016 |
101-0589 | Масла креозотовые | т | 0,098 | 0,088 | 0,078 | 0,084 | 0,074 |
101-1512 | Электроды диаметром 3 мм Э55 | т | 0,002 | 0,002 | 0,002 | 0,002 | 0,002 |
105-0002 | Болты для рельсовых стыков, класс 8,8 диаметром 22 мм | т | - | - | 0,05 | - | 0,05 |
105-0003 | Болты для рельсовых стыков, класс 8,8 диаметром 24 мм | т | 0,06 | 0,06 | - | 0,06 | - |
105-0022 | Шайбы пружинные путевые, исполнение 2, диаметр 22 мм | т | - | - | 0,01 | - | 0,01 |
105-0023 | Шайбы пружинные путевые, исполнение 2, диаметр 24 мм | т | 0,01 | 0,01 | - | 0,01 | - |
105-0027 | Шурупы путевые размером 24x70 мм, исполнение 1 | т | 5,82 | 5,26 | 5,26 | 4,98 | 4,98 |
105-0032 | Накладки двухголовые для рельсов стыковые Р-75, Р-65, Р-50, Р-43 | т | 0,91 | 0,91 | 0,78 | 0,91 | 0,78 |
105-0039 | Подкладки для изостыков железных дорог широкой колеи для рельсов типа Р-50, Р-43 | т | 21 | 19 | 16,1 | 18 | 15,3 |
105-0057 | Рельсы железнодорожные широкой колеи 2 группы, тип Р-50, марка стали М74 | м | 2080 | 2080 | - | 2080 | - |
105-0114 | Шпалы пропитанные для железных дорог широкой колеи, обрезные и необрезные хвойные (кроме лиственницы), тип 1 | шт. | 1680 | 1520 | 1520 | 1440 | 1440 |
105-0210 | Рельсы железнодорожные марки стали НБ-61, тип Р-43 | м | - | - | 2080 | - | 2080 |
111-0117 | Джемпер штепсельный типа I.19.00.00СБ | шт. | 0,11 | 0,11 | 0,11 | 0,11 | 0,11 |
01. Погрузка и разгрузка материалов. 02. Укладка монолитного бетона в два слоя. 03. Установка опорной опалубки под блоки. 04. Сборка железобетонного подрельсового основания из блоков и укладка железобетонных брусьев с обеих сторон рельсов. 05. Резка, сверление отверстий и укладка рельсов, установка тяг, крепление анкеров к блочному основанию. 06. Засыпка щебнем свободного пространства подрельсового основания. 07. Сборка-разборка временных стыков. 08. Заливка битумом пространства между брусьями и рельсами. 09. Приварка электросоединений. 10. Асфальтобетонное покрытие.
Устройство пути на мостах или путепроводах из рельсов трамвайного профиля типа: | |
32-05-001-01 | ТВ-65 |
32-05-001-02 | ТН-60 |
32-05-001-03 | ТН-55 |
Шифр ресурса | Наименование элемента затрат | Ед. измер. | 32-05- 001-01 | 32-05- 001-02 | 32-05- 001-03 |
1 | Затраты труда рабочих-строителей | чел.-ч | 4458,1 | 4469 | 4469 |
1.1 | Средний разряд работы | 2,9 | 2,9 | 2,9 | |
2 | Затраты труда машинистов | чел.-ч | 617,72 | 642,33 | 642,33 |
3 | МАШИНЫ И МЕХАНИЗМЫ | ||||
010312 | Тракторы на гусеничном ходу при работе на других видах строительства 79 кВт (108 л.с.) | маш.-ч | 18,36 | 15,72 | 15,72 |
021140 | Краны на автомобильном ходу при работе на других видах строительства 6,3 т | маш.-ч | 595,14 | 622,39 | 622,39 |
040502 | Установки для сварки ручной дуговой (постоянного тока) | маш.-ч | 403,18 | 403,18 | 403,18 |
040504 | Аппарат для газовой сварки и резки | маш.-ч | 94,87 | 94,87 | 94,87 |
122000 | Укладчики асфальтобетона | маш.-ч | 4,22 | 4,22 | 4,22 |
134001 | Станок рельсосверлильный | маш.-ч | 141,26 | 141,26 | 141,26 |
134011 | Станок рельсорезный | маш.-ч | 3,05 | 3,05 | 3,05 |
400001 | Автомобили бортовые, грузоподъемность до 5 т | маш.-ч | 84,25 | 87,55 | 87,55 |
4 | МАТЕРИАЛЫ | ||||
101-0063 | Ацетилен растворенный технический марки А | т | 0,03 | 0,03 | 0,03 |
101-0324 | Кислород технический газообразный | м | 25,6 | 25,6 | 25,6 |
101-0612 | Мастика клеящая морозостойкая битумно-масляная МБ-50 | т | 4 | 4 | 4 |
101-1512 | Электроды диаметром 3 мм Э55 | т | 0,236 | 0,236 | 0,236 |
102-0307 | Бруски обрезные хвойных пород длиной 2-6,5 м, толщиной 40-60 мм, II сорта | м | 4,61 | 4,61 | 4,61 |
105-0013 | Болты закладные для рельсовых скреплений железнодорожного пути с гайками диаметром 22 мм, исполнение 1, класс 5/4.8 и 6/4.8 | т | 3,67 | 3,67 | 3,67 |
105-0024 | Шайбы пружинные путевые, исполнение 2, диаметр 27 мм | т | 0,9 | 0,9 | 0,9 |
105-0036 | Подкладки для железных дорог широкой колеи костыльного скрепления для рельсов типа Р-50 | т | 6,93 | 6,19 | 6,19 |
105-0201 | Прокладки резиновые для железобетонных шпал для рельсов Р-65 | 1000 шт. | 6,43 | 6,43 | 6,43 |
107-0001 | Клемма прижимная | шт. | 6450 | 6450 | 6450 |
107-0002 | Накладки для трамвайных желобчатых рельсов типа ТН-65 | шт. | - | 49 | 49 |
107-0003 | Накладки для трамвайных желобчатых рельсов типа ТВ-60 | шт. | 49 | - | - |
107-0005 | Рельсы трамвайные желобчатые типа ТВ-65 | м | 2000 | - | - |
107-0007 | Рельсы трамвайные желобчатые типа ТН-60 | м | - | 2000 | - |
107-0008 | Рельсы трамвайные желобчатые типа ТН-55 | м | - | - | 2000 |
107-0016 | Тяги путевые круглые длиной 1700 мм из стали спокойной | т | 2,53 | 2,53 | 2,53 |
108-0030 | Шпильки металлические диаметром 27 мм | т | 6,06 | 6,06 | 6,06 |
401-9030 | Бетон монолитный | м | 617 | 640 | 640 |
403-9022 | Конструкции сборные железобетонные | м | 118 | 118 | 118 |
408-9091 | Щебень каменный, фракция 5-10 мм | м | 136 | 118 | 118 |
410-9001 | Асфальтобетон | т | 304 | 304 | 304 |
509-0785 | Втулки изолирующие текстолитовые | 1000 шт. | 6,41 | 6,41 | 6,41 |
01. Погрузка и разгрузка материалов. 02. Перемещение и раскладка материалов на монтажной площадке. 03. Резка и гнутье рельсов. 04. Разметка и сверление отверстий в шейке рельсов. 05. Предварительная сборка стыков и спецчастей перевода с последующей разборкой. 06. Укладка в путь стрелочного перевода с пришивкой к шпальным решеткам и установкой тяг.