Действующий
- Путевой лист строительной машины формы ЭСМ-2 либо рапорт о работе строительной машины (механизма) по форме ЭСМ-3, утв. Постановлением Правительства РФ № 78 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работы строительных машин и механизмов, работ в автомобильном транспорте"
6.1.3. Подготовленные комплекты документов, Диспетчер направляет посредством ИС либо распечатывает и передает нарочно инженерно-техническим работникам ЭО, осуществляющим контроль над водителями и машинистами, а также обеспечивающих техническую исправность и соответствие техническим требованиям техники (далее – механикам) , либо водителям (машинистам) Эксплуатирующих организаций.
6.1.4. В случае если организация, которой оказывает услуги ЭО, является участником ИС, Диспетчер направляет также им на подпись посредством ИС комплект документов. В этом случае сотрудники ЭО будут распечатывать комплект документов в одном экземпляре, который будет иметь силу дубликата документов. Если организация, которой оказывает услуги ЭО (во всех остальных случаях), не являются участниками ИС, водитель (машинист) или механик будут распечатывать комплект документов в количестве экземпляров, предусмотренных законом для оригиналов документов.
6.1.5. В случае направления водительскому составу комплекта документов, они распечатывают комплект документов, ставят оттиск штампа Эксплуатирующей организации, передают первичные учетные документы водителю (машинисту), а путевые документы подписывают и передают медику.
6.2.1. Непосредственно в день выхода техники на линию по заявке, ОД контролирует исполнение водительским составом точного времени прибытия на объект Заказчика, Грузополучателя, Грузоотправителя, Фрахтователя, выполнение задания и время окончания работ. Все движения, простои и время работ техники, расход топлива, ОД отслеживает по приборам контроля работы техники «Автограф» на основе системы «ГЛОНАС», GPS, показания которой являются официальным доказательством в претензионной работе (согласно заключенного договора между Заказчиком и Эксплуатирующей организацией).
6.2.2. При исполнении заявки о перевозке грузов, Диспетчер при загрузке груза у Грузоотправителя, формирует и направляет Заказчику посредством ИС уведомление о принятии груза. При выгрузке груза Грузополучателю, Диспетчер формирует и направляет Заказчику посредством ИС уведомление об исполнении Заявки.
6.2.3. При исполнении Заказа-наряда на предоставление транспортного средства, Диспетчер при загрузке груза у Фрахтователя, формирует и направляет ему посредством ИС уведомление о принятии груза. При выгрузке груза, Диспетчер формирует и направляет Фрахтователю посредством ИС уведомление об исполнении Заказа-наряда.
6.2.4. При исполнении Заказа-наряда на предоставление транспортного средства для перевозки пассажиров и багажа, диспетчер при прибытии на пункт подачи транспортного средства, формирует и направляет Заказчику посредством ИС уведомление о подаче ТС. При окончании перевозки, Диспетчер формирует и направляет Заказчику посредством ИС уведомление об исполнении Заказа-наряда.
6.2.5. При исполнении Заявки на предоставление в аренду строительных машин и механизмов для производства работ, диспетчер при прибытии на объект производства работа, формирует и направляет Заказчику посредством ИС уведомление о подаче ТС. При окончании работ, Диспетчер формирует и направляет Заказчику посредством ИС уведомление об исполнении Заявки.
6.2.6. При срыве выхода техники на линию диспетчер выясняет причину задержки у ответственного за выпуск техники механика Эксплуатирующей организации и ставит в известность Заказчика и руководителя Эксплуатирующей организации. При отклонении движения техники с маршрута диспетчер выясняет причину у водителя (машиниста), в случае отклонения от маршрута по указанию Заказчика, выясняет причину у Заказчика, ставит в известность менеджера по сбыту услуг и руководителя ОД, руководителя Эксплуатирующей организации. Особое внимание диспетчер уделяет выходу на линию и работе специализированной техники, находящейся в собственности или пользовании Эксплуатирующей организации в единственном (одна или две единицы) числе либо являющейся уникальной в своем роде (например, мусоровоз, бензовоз, ГПМ).
6.2.7. Получив информацию от водителя по простою техники более 30 минут, водитель (машинист) фиксирует данные в первичных учетных документах, указанные в п. 6.1.2.1.-6.1.2.4 и оповещает об этом Диспетчера, который в свою очередь оповещает о простое Заказчика техники.
6.2.8. Во время поломки техники на линии, диспетчер незамедлительно извещает об этом Заказчика и оповещает менеджеров по сбыту услуг для принятия решения по замене техники и контролирует ход выполнения принимаемых мер.
6.3.1. После оказания услуг, первичные учетные документы передаются в ОД, которая 5 (пятого) и 20 (двадцатого) числа текущего месяца формирует пакет документов для предъявления оказанных услуг. Заказчику направляются счет на оплату с приложенными к нему первичными учётными документами, подготовленные ОД в зависимости от вида заказанной техники, которые являются основанием для оплаты.
6.3.2. Заказчик рассматривает первичные учетные документы, указанные в п. 6.1.2.1.-6.1.2.4 и, при отсутствии замечаний по представленным документам, подписывает их. В случае замечаний по первичным учетным документам, Заказчик уведомляет об этом ЭО и возвращает документ, который передаётся в ОД на исправление.
7.1. Решение о внесении изменений в данный СТО принимает Владелец стандарта по представлению Управляющего проектом и Разработчика. Внесение изменений в данный СТО производится в порядке, установленном в СТО СМК 70.22.11 "Стандартизация. Порядок создания, управления и применения стандартов ".
7.3. Данный СТО рассылается в электронном виде посредством ИС в соответствии с СТО СМК 70.22.11 "Стандартизация. Порядок создания, управления и применения стандартов "
№ п/п | Наименование ТС | Прицеп | Заказчик | Пункт погрузки | Пункт разгрузки | Способ погрузки | Способ разгрузки | Наименование груза | кол-во рейсов | факт выпол | Время | Время |
подачи | окончан | |||||||||||
Автотранспорт | ||||||||||||
Итого в эксплуатации | ||||||||||||
Строительные машины и механизмы | ||||||||||||
Итого в эксплуатации | ||||||||||||
Автокраны и автобетононасосы | ||||||||||||
Итого в эксплуатации | ||||||||||||
Грузоподъемные механизмы | ||||||||||||
Итого в эксплуатации |
Ответственный |
___________________ ____________________________________ (подпись) (расшифровка подписи) |