(Действующий) СТО 82.20.10 Порядок оказания услуг по диспетчерскому обслуживанию...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
5.3.5. контроль прохождения через посты ДПС автомобилей, осуществляющих междугородные перевозки грузов, и производит учет в журнале регистрации;
5.3.7. контроль над расходованием горючих смазочных материалов техникой Эксплуатирующей организации;
5.4. ОД имеет право:
5.4.1. требовать от сотрудников Эксплуатирующих организаций, нанятых по трудовому договору или договору подряда на управление техникой ЭО, в том числе водителей и машинистов (далее – водительский состав) выполнения установленных руководителем ЭО или лицом, им уполномоченным, ежедневных заданий по объему оказываемых услуг;
5.4.2. требовать от сотрудников ЭО, выполняющих функции по приему, обработке, контролю заявок на все виды услуг ЭО (далее – менеджер по сбыту услуг) своевременного представления информации о наличии и количестве заявок.

6. ОПИСАНИЕ ПРОЦЕССА

6.1. Подготовка и обработка комплектов документов

6.1.1. Действия по процессу осуществляются на основании Заявки/Заказа-наряда от представителя юридического или физического лица, заключившего договор с ЭО, и принявшего на себя обязательство оплатить выполнение услуг (далее – Заказчик). Сотрудник Эксплуатирующей организации в течение 4 (четырех) часов после получения Заявки/Заказа-наряда Заказчика последовательно:
а) формирует Разнарядку техники на день (Приложение Б);
б) заносит данные о технике, необходимой для выполнения Заявки, в Ежедневный отчет (Приложение А);
в) направляет данные документы посредством ИС сотруднику ОД, осуществляющему оформление, выдачу, прием и обработку первичной учетной документации по учету работы строительных машин и механизмов, автотранспорта, грузоподъемных механизмов, а также иных единиц техники ЭО, а также обработку заявок на технику и контроль технологического процесса работы автотранспорта, строительных машин и механизмов, грузоподъемных механизмов, а также иных единиц техники ЭО (далее - Диспетчер ОД).
6.1.2. Диспетчер ОД ежедневно, согласно принятых от Эксплуатирующей организации документов, указанных в п. 6.1.1 формирует (генерирует в программе «1С Предприятие») комплекты документов:
6.1.2.1. по учету работы автотранспорта для перевозки грузов:
6.1.2.2. по учету работы автотранспорта для перевозки пассажиров и багажа:
6.1.2.3. По учету работы строительных машин и механизмов:
6.1.2.4. По учету работы грузоподъемных механизмов:
6.1.3. Подготовленные комплекты документов, Диспетчер направляет посредством ИС либо распечатывает и передает нарочно инженерно-техническим работникам ЭО, осуществляющим контроль над водителями и машинистами, а также обеспечивающих техническую исправность и соответствие техническим требованиям техники (далее – механикам) , либо водителям (машинистам) Эксплуатирующих организаций.
6.1.4. В случае если организация, которой оказывает услуги ЭО, является участником ИС, Диспетчер направляет также им на подпись посредством ИС комплект документов. В этом случае сотрудники ЭО будут распечатывать комплект документов в одном экземпляре, который будет иметь силу дубликата документов. Если организация, которой оказывает услуги ЭО (во всех остальных случаях), не являются участниками ИС, водитель (машинист) или механик будут распечатывать комплект документов в количестве экземпляров, предусмотренных законом для оригиналов документов.
6.1.5. В случае направления водительскому составу комплекта документов, они распечатывают комплект документов, ставят оттиск штампа Эксплуатирующей организации, передают первичные учетные документы водителю (машинисту), а путевые документы подписывают и передают медику.

6.2. Контроль над выполнением услуг по заявкам

6.2.1. Непосредственно в день выхода техники на линию по заявке, ОД контролирует исполнение водительским составом точного времени прибытия на объект Заказчика, Грузополучателя, Грузоотправителя, Фрахтователя, выполнение задания и время окончания работ. Все движения, простои и время работ техники, расход топлива, ОД отслеживает по приборам контроля работы техники «Автограф» на основе системы «ГЛОНАС», GPS, показания которой являются официальным доказательством в претензионной работе (согласно заключенного договора между Заказчиком и Эксплуатирующей организацией).
6.2.2. При исполнении заявки о перевозке грузов, Диспетчер при загрузке груза у Грузоотправителя, формирует и направляет Заказчику посредством ИС уведомление о принятии груза. При выгрузке груза Грузополучателю, Диспетчер формирует и направляет Заказчику посредством ИС уведомление об исполнении Заявки.
6.2.3. При исполнении Заказа-наряда на предоставление транспортного средства, Диспетчер при загрузке груза у Фрахтователя, формирует и направляет ему посредством ИС уведомление о принятии груза. При выгрузке груза, Диспетчер формирует и направляет Фрахтователю посредством ИС уведомление об исполнении Заказа-наряда.
6.2.4. При исполнении Заказа-наряда на предоставление транспортного средства для перевозки пассажиров и багажа, диспетчер при прибытии на пункт подачи транспортного средства, формирует и направляет Заказчику посредством ИС уведомление о подаче ТС. При окончании перевозки, Диспетчер формирует и направляет Заказчику посредством ИС уведомление об исполнении Заказа-наряда.
6.2.5. При исполнении Заявки на предоставление в аренду строительных машин и механизмов для производства работ, диспетчер при прибытии на объект производства работа, формирует и направляет Заказчику посредством ИС уведомление о подаче ТС. При окончании работ, Диспетчер формирует и направляет Заказчику посредством ИС уведомление об исполнении Заявки.
6.2.6. При срыве выхода техники на линию диспетчер выясняет причину задержки у ответственного за выпуск техники механика Эксплуатирующей организации и ставит в известность Заказчика и руководителя Эксплуатирующей организации. При отклонении движения техники с маршрута диспетчер выясняет причину у водителя (машиниста), в случае отклонения от маршрута по указанию Заказчика, выясняет причину у Заказчика, ставит в известность менеджера по сбыту услуг и руководителя ОД, руководителя Эксплуатирующей организации. Особое внимание диспетчер уделяет выходу на линию и работе специализированной техники, находящейся в собственности или пользовании Эксплуатирующей организации в единственном (одна или две единицы) числе либо являющейся уникальной в своем роде (например, мусоровоз, бензовоз, ГПМ).
6.2.7. Получив информацию от водителя по простою техники более 30 минут, водитель (машинист) фиксирует данные в первичных учетных документах, указанные в п. 6.1.2.1.-6.1.2.4 и оповещает об этом Диспетчера, который в свою очередь оповещает о простое Заказчика техники.
6.2.8. Во время поломки техники на линии, диспетчер незамедлительно извещает об этом Заказчика и оповещает менеджеров по сбыту услуг для принятия решения по замене техники и контролирует ход выполнения принимаемых мер.

6.3. Подготовка отчетных документов на выполненные услуги

6.3.1. После оказания услуг, первичные учетные документы передаются в ОД, которая 5 (пятого) и 20 (двадцатого) числа текущего месяца формирует пакет документов для предъявления оказанных услуг. Заказчику направляются счет на оплату с приложенными к нему первичными учётными документами, подготовленные ОД в зависимости от вида заказанной техники, которые являются основанием для оплаты.
6.3.2. Заказчик рассматривает первичные учетные документы, указанные в п. 6.1.2.1.-6.1.2.4 и, при отсутствии замечаний по представленным документам, подписывает их. В случае замечаний по первичным учетным документам, Заказчик уведомляет об этом ЭО и возвращает документ, который передаётся в ОД на исправление.

7. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ, ХРАНЕНИЕ И РАССЫЛКА

7.1. Решение о внесении изменений в данный СТО принимает Владелец стандарта по представлению Управляющего проектом и Разработчика. Внесение изменений в данный СТО производится в порядке, установленном в СТО СМК 70.22.11 "Стандартизация. Порядок создания, управления и применения стандартов ".
7.2. Контрольный экземпляр СТО хранится в ИС в БД «Стандарты».
7.3. Данный СТО рассылается в электронном виде посредством ИС в соответствии с СТО СМК 70.22.11 "Стандартизация. Порядок создания, управления и применения стандартов "

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение А. Ежедневный отчет

(Рекомендуемое)
Форма Ежедневного отчета
п/п
Наименование ТС
Прицеп
Заказчик
Пункт погрузки
Пункт разгрузки
Способ погрузки
Способ разгрузки
Наименование груза
кол-во рейсов
факт выпол
Время
Время
подачи
окончан
Автотранспорт
Итого в эксплуатации
Строительные машины и механизмы
Итого в эксплуатации
Автокраны и автобетононасосы
Итого в эксплуатации
Грузоподъемные механизмы
Итого в эксплуатации
Ответственный
___________________ ____________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)