Действующий
4.2. Контроль над соблюдением требований данного СТО осуществляет единоличный исполнительный орган Диспетчерской организации.
4.3.1. обеспечение условий, способствующих улучшению обслуживания ЭО и производительному использованию единиц техники ЭО;
4.3.2. принятие необходимых мер по предотвращению непроизводительных простоев и сокращению порожних пробегов;
4.3.4. правильное и неточное оформление путевой и первичной учётной документации при загрузке автотранспорта, строительных машин и механизмов, грузоподъемных механизмов (порядок оформления документации установлен в Постановлении № 132 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету торговых операций", Постановлении № 78 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работы строительных машин и механизмов, работ в автомобильном транспорте", Постановление Правительства РФ от 15.04.2011 N 272 "Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом", Постановление Правительства РФ от 14.02.2009 N 112 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом").
4.3. Размер и вид ответственности для Единоличного исполнительного органа Диспетчерской организации определяется в соответствии с Договором осуществления функций единоличного исполнительного органа. Для сотрудников вышеуказанных организаций – Управляющими в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.
5.1. Основной задачей ОД является эффективное оказания услуг каждой ЭО, обеспечивая при этом высокопроизводительное использование каждой единицы техники ЭО, загрузку автомобилей в попутном направлении, а также осуществление контроля за правилами выполнения перевозок грузов и выполнения строительных работ.
- подготовка и обработка комплектов первичных учётных документов и документов, подтверждающие перевозку, составленные в соответствии с Постановлением № 78 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работы строительных машин и механизмов, работ в автомобильном транспорте", ФЗ №259 "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта", Постановление Правительства РФ от 15.04.2011 N 272 "Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом" (далее – путевые документы);
5.3.1. контроль за соблюдением норм и правил, регламентированных технологическим процессом на перевозку грузов, пассажиров и багажа, предоставлению строительных машин и механизмов с обслуживающим персоналом для выполнения работ, предоставлению грузоподъемных механизмов с машинистом и обслуживающим персоналом для производства работ, ремонту, техническому обслуживанию, монтажу/демонтажу грузоподъемных механизмов, ремонту, техническому обслуживанию строительных машин и механизмов (в соответствии с ФЗ №259 "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта",), принятие мер по устранению недостатков и нарушений и своевременную информацию службы эксплуатации техники о необходимых дополнительных мерах;
5.3.2. контроль технологического процесса автотранспорта и строительных машин и механизмов, грузоподъемных механизмов, а также иных единиц техники Эксплуатирующей организации.
5.3.3. принятие оперативных мер по сокращению порожних пробегов, недопущению и устранению непроизводительных простоев автотранспорта, строительных машин и механизмов, грузоподъемных механизмов;
5.3.5. контроль прохождения через посты ДПС автомобилей, осуществляющих междугородные перевозки грузов, и производит учет в журнале регистрации;
5.3.6. соблюдение Федерального закона №259 "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта"; Постановлении № 78 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работы строительных машин и механизмов, работ в автомобильном транспорте", Постановление Правительства РФ от 15.04.2011 N 272 "Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом", Постановление Правительства РФ от 14.02.2009 N 112 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом", инструкций и приказов Минавтотранса РФ, изданных во исполнение постановлений правительства РФ по организации и осуществлению перевозок грузов в междугородном сообщении.
5.3.7. контроль над расходованием горючих смазочных материалов техникой Эксплуатирующей организации;
5.4.1. требовать от сотрудников Эксплуатирующих организаций, нанятых по трудовому договору или договору подряда на управление техникой ЭО, в том числе водителей и машинистов (далее – водительский состав) выполнения установленных руководителем ЭО или лицом, им уполномоченным, ежедневных заданий по объему оказываемых услуг;
5.4.2. требовать от сотрудников ЭО, выполняющих функции по приему, обработке, контролю заявок на все виды услуг ЭО (далее – менеджер по сбыту услуг) своевременного представления информации о наличии и количестве заявок.
6.1.1. Действия по процессу осуществляются на основании Заявки/Заказа-наряда от представителя юридического или физического лица, заключившего договор с ЭО, и принявшего на себя обязательство оплатить выполнение услуг (далее – Заказчик). Сотрудник Эксплуатирующей организации в течение 4 (четырех) часов после получения Заявки/Заказа-наряда Заказчика последовательно:
в) направляет данные документы посредством ИС сотруднику ОД, осуществляющему оформление, выдачу, прием и обработку первичной учетной документации по учету работы строительных машин и механизмов, автотранспорта, грузоподъемных механизмов, а также иных единиц техники ЭО, а также обработку заявок на технику и контроль технологического процесса работы автотранспорта, строительных машин и механизмов, грузоподъемных механизмов, а также иных единиц техники ЭО (далее - Диспетчер ОД).
6.1.2. Диспетчер ОД ежедневно, согласно принятых от Эксплуатирующей организации документов, указанных в п. 6.1.1 формирует (генерирует в программе «1С Предприятие») комплекты документов:
- Путевой лист строительной машины формы ЭСМ-2 либо рапорт о работе строительной машины (механизма) по форме ЭСМ-3, утв. Постановлением Правительства РФ № 78 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работы строительных машин и механизмов, работ в автомобильном транспорте"
6.1.3. Подготовленные комплекты документов, Диспетчер направляет посредством ИС либо распечатывает и передает нарочно инженерно-техническим работникам ЭО, осуществляющим контроль над водителями и машинистами, а также обеспечивающих техническую исправность и соответствие техническим требованиям техники (далее – механикам) , либо водителям (машинистам) Эксплуатирующих организаций.
6.1.4. В случае если организация, которой оказывает услуги ЭО, является участником ИС, Диспетчер направляет также им на подпись посредством ИС комплект документов. В этом случае сотрудники ЭО будут распечатывать комплект документов в одном экземпляре, который будет иметь силу дубликата документов. Если организация, которой оказывает услуги ЭО (во всех остальных случаях), не являются участниками ИС, водитель (машинист) или механик будут распечатывать комплект документов в количестве экземпляров, предусмотренных законом для оригиналов документов.
6.1.5. В случае направления водительскому составу комплекта документов, они распечатывают комплект документов, ставят оттиск штампа Эксплуатирующей организации, передают первичные учетные документы водителю (машинисту), а путевые документы подписывают и передают медику.
6.2.1. Непосредственно в день выхода техники на линию по заявке, ОД контролирует исполнение водительским составом точного времени прибытия на объект Заказчика, Грузополучателя, Грузоотправителя, Фрахтователя, выполнение задания и время окончания работ. Все движения, простои и время работ техники, расход топлива, ОД отслеживает по приборам контроля работы техники «Автограф» на основе системы «ГЛОНАС», GPS, показания которой являются официальным доказательством в претензионной работе (согласно заключенного договора между Заказчиком и Эксплуатирующей организацией).
6.2.2. При исполнении заявки о перевозке грузов, Диспетчер при загрузке груза у Грузоотправителя, формирует и направляет Заказчику посредством ИС уведомление о принятии груза. При выгрузке груза Грузополучателю, Диспетчер формирует и направляет Заказчику посредством ИС уведомление об исполнении Заявки.
6.2.3. При исполнении Заказа-наряда на предоставление транспортного средства, Диспетчер при загрузке груза у Фрахтователя, формирует и направляет ему посредством ИС уведомление о принятии груза. При выгрузке груза, Диспетчер формирует и направляет Фрахтователю посредством ИС уведомление об исполнении Заказа-наряда.