(Утративший силу) СТО СТД 004-2013 Контракт на оказание инженерных услуг...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
УСЛОВИЯ КОНТРАКТА

1. ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА

1.1. Инженер принимает на себя обязательство по оказанию услуг, а Заказчик обязуется оплатить оказанные услуги, перечень и стоимость которых определена в Спецификации (Приложение №2) к настоящему договору.
1.2. Услуги оказываются в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, и иными нормативно правовыми актами Российской Федерации, регулирующими гражданско-правовые отношения.
1.3. Инженер, согласно условиям настоящего контракта, обязуется качественно и в установленный срок осуществлять инженерные услуги, указанные в Спецификации (Приложение № 2), на Объекте Заказчика:
[наименование Объекта]
(в дальнейшем именуемом "Объект"), расположенном по адресу: [Адрес объекта: г.(наименование города), (район города), микрорайон №], а Заказчик обязуется принять и оплатить оказанные услуги.
Инженерные услуги оказываются в порядке, предусмотренном нормативно-правовыми актами РФ.
1.4. Срок начала оказания услуг – [«(число)» (месяц) 20(год) г. начала контракта], срок окончания – [«(число)» (месяц) 20(год) г. конец действия контракта].

2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЗАКАЗЧИКА

2.1. Заказчик обязан:
2.1.1. предоставить Инженеру все необходимые документы и материалы на бумажном или электронном носителях в форматах: PDF, dxf, dwg, revit.
2.1.2. оплатить оказываемые Инженером услуги в порядке, размерах и в сроки, указанные в главе 4 настоящего контракта.
2.1.3. предоставлять Инженеру дополнительные документы и материалы, необходимые для оказания им услуг, предусмотренных настоящим контрактом. Указанные расчеты и материалы должны представляться Заказчиком Инженеру в пятидневный срок после получения соответствующего запроса на бумажном и электронном носителе в порядке, установленном п. 2.1.1.
2.1.4. принять оказанные Инженером услуги в течение 5 (пяти) дней со дня предоставления отчета об оказании инженерных услуг (по форме Приложения № 5) и подписать Акт сдачи-приемки услуг (работ) (по форме Приложения № 4).
2.1.5. всю ответственность за полноту и достоверность представленной Заказчиком Инженеру информации на бумажном носителе и в электронном виде, в ходе исполнения настоящего контракта, несет Заказчик в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.2. Заказчик имеет право:
2.2.1. бесплатно получать информацию о порядке оказания услуг.
2.2.2. в случае утраты результатов оказания услуг бесплатно получить их дубликат.
2.2.3. досрочно расторгнуть настоящий контракт (отказаться от услуг) при условии оплаты Инженеру фактически оказанных им услуг.

3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ИНЖЕНЕРА

3.1. Инженер обязан:
3.1.1. обеспечить сохранность предоставленных Заказчиком документов и сведений, составляющих охраняемую законом тайну.
3.1.2. оказывать услуги, предусмотренные настоящим контрактом, в сроки, установленные настоящим контрактом в соответствии с действующим законодательством.
3.1.3. по окончании оказания услуг, предоставлять Заказчику результат оказанных услуг, согласно требованиям действующих Стандартов организации Инженера.
3.1.4. ежемесячно готовить отчет об оказании инженерных услуг (по форме Приложения №5) и предоставлять Заказчику.
3.2. Инженер имеет право:
3.2.1. требовать от Заказчика документы, подтверждающие его полномочия, и иную документацию, необходимую для оказания услуг.
3.2.2. требовать оплаты оказываемых услуг в соответствии с главой 4 настоящего контракта.
3.2.3. досрочно расторгнуть настоящий контракт в соответствии с главой 7 контракта и действующим законодательством.

4. ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

4.1. Оплата услуг Инженера производится в соответствии с Приложением №3 «Цена и порядок расчетов».
4.2. Инженер вправе изменить стоимость услуг в одностороннем порядке, не позднее, чем за 10 дней до изменения цен, уведомить об этом Заказчика письменно.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

5.1. Инженер несет ответственность за качественное и своевременное выполнение обязательств, предусмотренных настоящим контрактом:
5.1.1. За несвоевременное оказание услуг Заказчик имеет право начислить неустойку в размере 0,05% от стоимости несвоевременно оказанной услуги.
5.1.2. За некачественное оказание услуг Заказчик имеет право начислить неустойку в размере 0,05% от стоимости некачественно оказанной услуги.
5.1.3. Если при проверке контролирующими органами обнаружены нарушения, вызванные некачественным выполнением обязательств Инженером, то Заказчик имеет право предъявить Инженеру убытки, в том числе штрафы и пени, вызванные выявленными нарушениями Инженера, но не более 25% от суммы оказания услуг за весь период действия контракта;
5.1.4. В случае невозможности выполнения услуг в согласованные сроки, возникшей по вине Инженера, Заказчик вправе требовать выплаты штрафа за просрочку в размере 0,1% за каждый день просрочки, но не более 25% от общей суммы контракта.
5.2. Инженер не несет ответственности за неисполнение, ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему контракту, если ненадлежащее исполнение принятых обязательств явилось следствием передачи Заказчиком несвоевременно и (или) неполной и (или) недостоверной информации и (или) документов по запросу Инженера;
5.3. При просрочке Заказчиком оплаты услуг Инженера последний вправе начислить Заказчику неустойку в размере 0,05% от суммы задолженности за каждый день просрочки.
5.4. В случае невозможности оказания услуг в согласованные сроки, возникшей по вине Заказчика, Заказчик выплачивает стоимость услуг в полном объеме.
5.5. Уплата пени и возмещение убытков не освобождает Стороны от выполнения обязательств по настоящему контракту.
5.6. Споры, возникающие между Инженером и Заказчиком, рассматриваются в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

6. КАЧЕСТВО УСЛУГ ИНЖЕНЕРА

Инженер должен оказать Услуги, предусмотренные настоящим договором, применяя современные методы обеспечения качества услуг, как:
6.1. Система управления
6.1.1. Создание организационной структуры управления оказанием Услуг и собственным персоналом в соответствии с целями Заказчика и выбранными методами достижения поставленных целей.
6.1.2. Организация коммуникации и координация действий со всеми контрагентами Заказчика в рамках, необходимых для оказания Услуг.
6.1.3. Организация документооборота между всеми участниками процесса на всех Этапах оказания Услуг и в рамках, необходимых для оказания Услуг.