Утративший силу
1.1.8. общая стоимость Пакета работ: Стоимость всего оборудования и конструкций, поставляемых Заказчику, и Единичных часовых работ, выполняемых Подрядчиком по условиям настоящего договора.
1.1.9. отчет о выполнении Промежуточных работ: Документ, составленный Подрядчиком по установленной в Приложении №2 форме, подписываемый Уполномоченными представителями сторон, содержащий сведения о выполненных Подрядчиком Промежуточных работах и поставленном для монтажа оборудования и конструкций.
1.1.10. промежуточная работа: Часть Пакета работ по договору, выполняемая Подрядчиком, в сроки, установленные в Графике выполнения работ (Приложение №12), по завершении которых Подрядчик предоставляет Заказчику Отчеты о выполнении промежуточных работ (Приложение №2), необходимые для контроля сроков выполнения работ и проведения платежей. Промежуточные работы не являются этапами работ, Отчеты о выполнении промежуточных работ не являются актами предварительной приемки результата отдельного этапа Пакета работ. Риск последствий гибели или повреждения результата промежуточных работ несет Подрядчик до момента передачи Заказчику всего результата Пакета работ.
1.1.12. уполномоченный представитель: Физическое лицо, имеющее доверенность от уполномочивающей его Организации для решения определенного круга вопросов, обозначенных в доверенности. Уполномоченные представители определены в Списке представителей Подрядчика и Заказчика (Приложение №14).
2.1. Подрядчик по заданию Заказчика обязуется выполнить Пакет работ: [наименование пакета работ с сайта ИСП через запятую]по инвестиционному проекту: [наименование инвестиционного проекта с сайта ИСП]в соответствии с Проектной документацией, Техническим заданием (Приложение №8); Спецификацией на Пакет работ (Приложение №9), Спецификацией на оборудование и конструкции (Приложение №10) на Объекте Заказчика, расположенном по адресу: [адрес Объекта Заказчика как в разрешении на строительство] (далее - Объект), и передать результат Пакета работ Заказчику, а Заказчик обязуется принять результат Пакета работ и оплатить его.
2.2. Работа выполняется с использованием транспорта и механизмов Заказчика в соответствии с Ведомостью на машины и механизмы (Приложение №11).
2.3. Срок выполнения Пакета работ и промежуточных работ по настоящему договору определен в Графике выполнения работ (Приложение №12).
2.4. Срок предоставления оборудования и конструкций на монтаж по настоящему договору определен в Спецификации на оборудование и конструкции (Приложение №10).
2.5. На монтаж предоставляется оборудование и конструкции Подрядчика в соответствие со Спецификацией на оборудование и конструкции (Приложение №10)
3.1. Общая стоимость Пакета работ, выполняемых Подрядчиком по настоящему договору, складывается из стоимости по Спецификации на Пакет работ (Приложение №9) и стоимости по Спецификации на оборудование и конструкции (Приложение №10).
3.2. Платежи по настоящему договору производятся Заказчиком в соответствии с Порядком осуществления платежей (Приложение №13).
4.1.1. приступить к выполнению работ в срок начала Пакета работ, указанный в Графике выполнения работ (Приложение №12);
4.1.2. за свой счет разработать, согласовать с Заказчиком и при необходимости получить результаты экспертизы Проекта производства работ до срока начала Пакета работ;
- Уполномоченного ответственного за производство работ и лица его замещающего, в т.ч. для присутствия на селекторных и производственных совещаниях у Заказчика;
- ответственного лица для контроля соблюдения Правил промышленной безопасности на Объектах Заказчика;
- положениями стандартов Заказчика (Приложение №15), размещенными в общем доступе на информационном ресурсе по следующему адресу: http://dokipedia.ru/docs/Pages/DocFolders.aspx?ID=/22/1/
4.1.5. вести исполнительную документацию в соответствии с Приказом Ростехнадзора N 1128 от 26.12.2006;
4.1.6. выполнить работы в срок, придерживаясь при этом промежуточных сроков, установленных в таблице 2 Графика выполнения работ (Приложение №12);
4.1.7. заключить за свой счет с независимыми лабораториями договоры на выполнение контроля и испытаний выполняемых работ и материалов с целью обеспечения наивысшего уровня безопасности выполненных работ и предоставить Заказчику по мере их получения протоколы испытаний материалов, записи в общем журнале работ, записи в специальных журналах работ;
4.1.8. обеспечить Заказчику возможность беспрепятственно осуществлять контроль и технический надзор за выполняемыми работами, а также обеспечить доступ на территорию строительной площадки и возводимого Объекта Уполномоченным представителям Заказчика; предоставлять им необходимую документацию;
4.1.9. выполнять требования, установленные Правилами промышленной безопасности на Объектах Заказчика (Приложение №6);
4.1.10. исполнять своевременно (в сроки, предусмотренные в предписаниях) предписания Заказчика, Уполномоченного представителя Заказчика по промышленной безопасности и Уполномоченного представителя Заказчика, осуществляющего контроль качества на строительном Объекте;
4.1.12. складировать мусор в места, определенные проектом организации строительства или письменными указаниями Заказчика;
4.1.13. вывезти в течение трех рабочих дней со дня окончания работ по настоящему договору принадлежащее ему оборудование, инструменты и инвентарь, предварительно уведомив об этом Заказчика;
4.1.14. направлять еженедельно (по четвергам, до 14.00) корректирующую недельную заявку на транспорт и механизмы в виде простого письма по электронной почте на Уполномоченного представителя Заказчика по обеспечению машинами и механизмами (Приложение №14) в том случае, когда требуемый срок поставки машины, механизма отличается от срока поставки по Ведомости на машины и механизмы (Приложение №11); корректировка данной заявки возможна путем подачи уточняющей заявки на машины и механизмы до 14.00 дня, предшествующего дню исполнения заявки (за исключением случаев заявки на транспорт и механизмы, перебазировка которых требует согласования с государственными органами – такая заявка подается за 10 (десять) рабочих дней до планируемой даты производства работ);
4.1.15. принимать ежедневно участие в селекторных совещаниях Заказчика в режиме видеоконференции через Microsoft Lync в следующее время: [день недели, время ежедневных селекторных совещаний], а также еженедельно участвовать в производственных совещаниях Заказчика в установленные даты и время, определенные в информационном письме от Заказчика, направляемому Подрядчику за три рабочих дня до начала совещаний;
4.1.16. извещать Уполномоченного представителя Заказчика, осуществляющего контроль качества на строительном Объекте, по электронной почте в день готовности ответственных конструкций и скрытых работ для приемки и согласовывать с ним сроки сдачи ответственных конструкций и освидетельствования скрытых работ;
4.1.17. приступать к выполнению последующих работ только после освидетельствования скрытых работ и сдачи ответственных конструкций Уполномоченному представителю Заказчика, осуществляющего контроль качества на строительном Объекте; готовность принимаемых ответственных конструкций и скрытых работ подтверждается подписанием Уполномоченным представителем Заказчика и Уполномоченным представителем Подрядчика Актов освидетельствования скрытых работ (форма акта предусмотрена в РД-11-02-2006. Требования к составу и порядку ведения исполнительской документации при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства и требования, предъявляемые к актам освидетельствования работ, конструкций, участков сетей инженерно-технического обеспечения), Актов освидетельствования ответственных конструкций (форма акта предусмотрена в РД-11-02-2006. Требования к составу и порядку ведения исполнительской документации при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства и требования, предъявляемые к актам освидетельствования работ, конструкций, участков сетей инженерно-технического обеспечения); если закрытие работ выполнено без подтверждения Уполномоченным представителем Заказчика или Уполномоченный представитель Заказчика не был информирован об этом или информирован с опозданием, то по его требованию Подрядчик обязан за свой счет вскрыть любую часть скрытых работ согласно указанию Заказчика, а затем восстановить ее за свой счет;
4.1.18. предоставлять Заказчику на утверждение Отчет о выполнении Промежуточных работ (Приложение №2), паспорта и сертификаты качества на поставляемые оборудование, конструкции и используемые вспомогательные материалы и передавать комплект исполнительной документации на промежуточную работу и утвержденный Заказчиком Акт контроля качества Промежуточных работ (Приложение №1) в течение 2-х рабочих дней от даты завершения Промежуточной работы или срока предоставления оборудования, конструкции на монтаж;
4.1.19. обеспечить за свой счет проведение предварительных испытаний выполненных Промежуточных работ в том случае, когда приемке результата Промежуточных работ должны предшествовать предварительные испытания. В этих случаях приемка может осуществляться только при положительном результате предварительных испытаний;
4.1.20. принять на себя риск случайной гибели или повреждения строительных материалов, оборудования, механизмов и иного имущества Заказчика в связи с исполнением настоящего договора;
4.1.21. нести ответственность за порчу имущества Заказчика и третьих лиц при выполнении работ по настоящему договору;
4.1.22. оставлять на посту охраны Объекта один экземпляр первичного учётного документа при завозе на строительный Объект своего инвентаря, инструментов, материалов, машин, механизмов и оборудования;
4.1.23. по вызову Заказчика явиться на Объект в согласованный сторонами срок для оформления выявленных недостатков выполненных работ; в случае неявки в указанный срок, либо отказа от подписания акта без обоснования причин, Заказчик оставляет за собой право оформить акт о недостатках выполненных работ в одностороннем порядке в произвольной форме;