(Утративший силу) СТО СТД 019-2012 Договор строительного подряда на монтаж оборудования...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу

Приложение № 2. Отчет о выполнении промежуточных работ

к договору строительного подряда на монтаж оборудования и конструкций
№ [номер договора] от [«(число)» (месяц) 20(год) г. договора]
Форма отчета о выполнении Промежуточных работ
ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ ПРОМЕЖУТОЧНЫХ РАБОТ №_____
от «_________» «_____________________» ________ г.
Адрес строительного объекта (как в разрешении на строительство): ___________________________________________________
Наименование организации Заказчика: ______________________________________________________________________________
Наименование организации Подрядчика: _____________________________________________________________________________
Договор строительного подряда № _______________________ от «_______» «________________________» ____________ г.
Наименование промежуточной работы/ Наименование очереди предоставления оборудования, конструкций на монтаж
Плановая дата завершения промежуточной работы/ плановый срок предоставления на монтаж
Фактическая дата завершения промежуточной работы/ фактический срок предоставления на монтаж
Наименование
единичной часовой работы/ оборудования, конструкции
Единица измерения
Количество
Цена единичной часовой работы за нормо-час/ оборудования, конструкции за ед. изм., руб. (в т.ч. НДС)
Цена единичной часовой работы по договору/ оборудования, конструкции по договору, руб. (в т.ч. НДС)
НДС по договору, руб.
Размер платежа (руб., за вычетом аванса)
Удержания за электричество, штрафы и пени к безакцептному списанию (с расшифровкой отдельными строчками по пунктам договора):
Всего (размер платежа - за вычетом безакцептных списаний):
Подрядчик (исполнитель): __________________/_________________________/ «_______» «________________» ____________ г.
Заказчик (отчет утвержден): ________________/_________________________/ «_______» «_________________» ____________ г.

Приложение № 3. Уведомление о готовности к сдаче результата выполненного Пакета работ

к договору строительного подряда на монтаж оборудования и конструкций
№ [номер договора] от [«(число)» (месяц) 20(год) г. договора]
Форма уведомления о готовности к сдаче результата выполненного Пакета работ
БЛАНК ОРГАНИЗАЦИИ
Кому:_____________________________________
(наименование/Ф.И.О. Заказчика)
Куда:_____________________________________
(адрес)
УВЕДОМЛЕНИЕ
о готовности к сдаче результата выполненного Пакета работ
Настоящим уведомляем о готовности к сдаче результата выполненного Пакета работ по Договору строительного подряда от «___» «_________» _______ г. № _______ и направляем в Ваш адрес исполнительную документацию, Акт приемки-передачи выполненного Пакета работ.
Сдача и приемка работ будут производиться по адресу: ________________________________.
Просим приступить к приемке результата Пакета работ.
Приложение:
1. Комплект исполнительной документации или копии переданной документации.
2. Акт приема-передачи выполненного Пакета работ.
3. Документы, удостоверяющие качество поставленных и смонтированных оборудования и конструкций, использованных вспомогательных материалов (паспорта и сертификаты качества) или копии переданных ранее документов.
Подрядчик: _______________/_________________________/«_______» «_______________» ____________ г.
М.П.

Приложение № 4. Акт приема-передачи выполненного Пакета работ

к договору строительного подряда на монтаж оборудования и конструкций
№ [номер договора] от [«(число)» (месяц) 20(год) г. договора]
Форма Акта приема-передачи выполненного Пакета работ
АКТ №__________ от «_________» «_____________________» ________ г.
Адрес строительного объекта (как в разрешении на строительство): ___________________________________________________
Наименование организации Заказчика: ______________________________________________________________________________
Наименование организации Подрядчика: _____________________________________________________________________________
Наименование промежуточной работы
Наименование
единичной часовой работы/ оборудования, конструкции
Единица измерения (ед. изм.)
Количество
Цена единичной часовой работы за нормо-час/ оборудования, конструкции за ед. изм., руб.
НДС по договору, руб.
Итого цена единичной часовой работы по договору/ оборудования, конструкции по договору с НДС, руб.
1
2
3
4
5
6
7
Всего (сумма по договору – без удержаний):
Сумма по договору прописью: ______________________________________________________________________________________
Пакет работ выполнен полностью и удовлетворяют условиям договора № ______ от «_____» « ______» _____ г .
Сумма безакцептных удержаний прописью: ___________________________________________________________________________
Количество гарантийных писем прописью: ___________________________________________________________________________
Заказчик: _________________________/________________________________/«_______» «________________________» ____________ г.
М.П. ФИО, должность
Подрядчик: __________________________/______________________________/«_______» «________________________» ____________ г.
М.П. ФИО, должность