(Утративший силу) СТО МИ пользователя по работе с ПО «Заявки на предоставление услуг»...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
Для ежемесячной услуги:
  • день выгрузки.
День выгрузки может быть настроен как:
  • «абсолютный» (с 1-го по 28 число месяца).
В этом случае «жестко» указывается то, что услуга должна выгружаться, например, в 25-ый день месяца.
  • «относительный».
Для настройки «относительного» дня выгрузки необходимо указать значения: «0» – услуга будет выгружаться в 1С в последний день месяца, при «-1» – в предпоследний, при «-2» в пред-предпоследний и так далее.

Создание заявки

1. Необходимо нажать на кнопку «Новая заявка» (рисунок 16).
Создание новой заявки
549 × 133 пикс.     Открыть в новом окне Создание новой заявки
2. В форме выбираем услугу из списка (рисунки 17, 18)
Выбор услуги из формы новой заявки
1146 × 319 пикс.     Открыть в новом окне Выбор услуги из формы новой заявки
Список услуг
430 × 318 пикс.     Открыть в новом окне Список услуг
3. На форме указывается количество услуг (по умолчанию значение равно 1).
Примечание: Количество может устанавливаться по факту выполнения. В этом случае поле «кол-во» недоступно для редактирования (отображается надпись «по факту», и не показывается сумма). Если услуга комплексная, и хотя бы в одной из сопутствующих указано, что количество выставляется по факту, то в строке «Итого по заявке» отображается «по факту» (рисунки 19, 20).
Отображение итогов по заявке при выставлении количества не по факту
975 × 553 пикс.     Открыть в новом окне Отображение итогов по заявке при выставлении количества не по факту
Отображение итогов по заявке при выставлении количества по факту
976 × 555 пикс.     Открыть в новом окне Отображение итогов по заявке при выставлении количества по факту
4. Нажимаем на ссылку «Выбрать организацию» (рисунок 21)
Выбор организации из формы новой заявки
976 × 553 пикс.     Открыть в новом окне Выбор организации из формы новой заявки
5. В случае, когда в каталоге юр. и физ. лиц указан руководитель выбранной организации, руководитель будет подставлен автоматически (его можно сменить, нажав на соответствующую ссылку, пример представлен на рисунке 22). Если он не указан, то необходимо нажать на ссылку «Выбрать руководителя».
Выбор руководителя из формы новой заявки
976 × 557 пикс.     Открыть в новом окне Выбор руководителя из формы новой заявки
6. Если выбранная услуга является комплексной, и от всех или части сопутствующих услуг можно отказаться, можно снять галочки с соответствующих сопутствующих услуг (рисунок 23) или отключить выполнение сопутствующих услуг в разделе «Сопутствующие услуги – Дополнительные».
Выбор сопутствующих услуг
963 × 535 пикс.     Открыть в новом окне Выбор сопутствующих услуг
Необходимо обратить внимание на то, что при отказе от сопутствующих услуг также изменится итого по заявке, если количество указано не по факту (рисунки 24, 25).
Итого по заявке при указании сопутствующей услуги
964 × 534 пикс.     Открыть в новом окне Итого по заявке при указании сопутствующей услуги
Итого по заявке без сопутствующей услуги
1143 × 460 пикс.     Открыть в новом окне Итого по заявке без сопутствующей услуги
7. Далее необходимо нажать кнопку «ОК» в правом верхнем углу диалогового окна. Так как выбранная услуга является комплексной, кроме основной заявки будут созданы детальные заявки. При создании заявки появится информационное сообщение пользователю (рисунок 26).
Информационное сообщение пользователю
976 × 555 пикс.     Открыть в новом окне Информационное сообщение пользователю
При нажатии на кнопку «Да» в рабочей области будут открыты все детальные услуги. Если была нажата кнопка «Нет», то детальные услуги будут доступны на вкладке «Сопутствующие услуги» (рисунок 27).
Отображение детальных услуг на вкладке "Сопутствующие услуги"
1070 × 590 пикс.     Открыть в новом окне Отображение детальных услуг на вкладке "Сопутствующие услуги"
8. В настройках услуг могут быть указаны дополнительные поля, которые требуется заполнить для успешного выполнения заявки. Такие поля могут быть как в «обычной» заявке, так и в комплексной или сопутствующей комплексной. На вкладке «Общие» в этом случае будет присутствовать блок «Необходимая информация» (рисунок 28).
Блок "Необходимая информация" на вкладке "Общие"
1068 × 453 пикс.     Открыть в новом окне Блок "Необходимая информация" на вкладке "Общие"
В примере, приведенном на рисунке выше, представлены дополнительные поля:
  • 1-е поле «Наименование документа» – обязательно для заполнения, тип – текстовый (буква «Т»);
  • 2-е поле – Номер документа – обязательно для заполнения, тип – текстовый (буква «Т»);
  • 3-е поле – Дата документа – обязательно для заполнения, тип – дата (рисунок 29);
Элемент управления для указания даты документа
496 × 184 пикс.     Открыть в новом окне Элемент управления для указания даты документа
  • 4-е поле – Сумма по документу, тип – число («#» – стандартное общепринятое обозначение цифровых полей). При попытке ввода текста в числовое поле документ не будет сохранен.
  • 5-е поле – Стороны по документу, тип – текстовый (буква «Т»).
Если поле отмечено зеленой рамкой, это означает, что для этого поля предусмотрена разъясняющая подпись. Для просмотра разъясняющей подписи необходимо навести курсор мыши внутрь зеленого рамки, нажать и удерживать левую кнопку мыши.
9. На вкладке «Шаблоны документов», указана информация, необходимая при создании заявки (рисунок 30).
Вкладка "Шаблоны документов"
865 × 178 пикс.     Открыть в новом окне Вкладка "Шаблоны документов"
10. Добавление информации по заявке осуществляется при помощи кнопки, представленной на рисунке 31.
Поле внесения комментария или отметки по исполнению заявки
930 × 407 пикс.     Открыть в новом окне Поле внесения комментария или отметки по исполнению заявки
11. При помощи кнопки «Обработать» происходит дальнейшая работа с заявкой (рисунок 32).
Кнопка "Обработать" на панели управления
153 × 149 пикс.     Открыть в новом окне Кнопка "Обработать" на панели управления
Набор действий зависит от статуса заявки и настроек услуги, подробная информация о действиях обработки указана в разделе справки Статусы заявок.

Создание заявок на основании документов в других базах

В базах СЭД (например, «Договоры 2009», «Договоры 2010» в документах договора и этапа) в меню действий есть раздел «Заявки» (рисунок 33)
Раздел "Заявки" в меню действий
572 × 95 пикс.     Открыть в новом окне Раздел "Заявки" в меню действий
При нажатии на кнопку «Создать заявку» будет выведена форма создания заявки. В зависимости от исходного документа (договор или этап к договору) в списке услуг для выбора будет показан перечень заявок по договорам или по этапам соответственно.
После того, как все необходимые данные для заявки будут выбраны, требуется нажать кнопку «Создать заявку» (рисунок 34).
Кнопка "Создать заявку" на форме новой заявки
485 × 24 пикс.     Открыть в новом окне Кнопка "Создать заявку" на форме новой заявки