Утративший силу
Если для выполнения услуги требуется указание какой-либо информации, по услуге настраиваются дополнительные поля на соответствующей вкладке (рисунок 14).
- Номер,
- Наименование поля (наименование не должно быть длинным!),
- Подпись поля (например, «юр. или физ. лицо»),
- Тип поля (строка, число, дата, отметка «да/нет»),
- Флажок «обязательное» (то есть пользователь в созданной заявке должен будет обязательно заполнить это поле).
В карточке услуги можно настроить механизм выгрузки регулярно оказываемой услуги в 1С. Для этого откройте вкладку «Настройка выгрузки для регулярных услуг» (рисунок 15).
В этом случае «жестко» указывается то, что услуга должна выгружаться, например, в 25-ый день месяца.
Для настройки «относительного» дня выгрузки необходимо указать значения: «0» – услуга будет выгружаться в 1С в последний день месяца, при «-1» – в предпоследний, при «-2» в пред-предпоследний и так далее.
Примечание: Количество может устанавливаться по факту выполнения. В этом случае поле «кол-во» недоступно для редактирования (отображается надпись «по факту», и не показывается сумма). Если услуга комплексная, и хотя бы в одной из сопутствующих указано, что количество выставляется по факту, то в строке «Итого по заявке» отображается «по факту» (рисунки 19, 20).
975 × 553 пикс.   Открыть в новом окне | Отображение итогов по заявке при выставлении количества не по факту |
976 × 555 пикс.   Открыть в новом окне | Отображение итогов по заявке при выставлении количества по факту |
5. В случае, когда в каталоге юр. и физ. лиц указан руководитель выбранной организации, руководитель будет подставлен автоматически (его можно сменить, нажав на соответствующую ссылку, пример представлен на рисунке 22). Если он не указан, то необходимо нажать на ссылку «Выбрать руководителя».
6. Если выбранная услуга является комплексной, и от всех или части сопутствующих услуг можно отказаться, можно снять галочки с соответствующих сопутствующих услуг (рисунок 23) или отключить выполнение сопутствующих услуг в разделе «Сопутствующие услуги – Дополнительные».
Необходимо обратить внимание на то, что при отказе от сопутствующих услуг также изменится итого по заявке, если количество указано не по факту (рисунки 24, 25).
7. Далее необходимо нажать кнопку «ОК» в правом верхнем углу диалогового окна. Так как выбранная услуга является комплексной, кроме основной заявки будут созданы детальные заявки. При создании заявки появится информационное сообщение пользователю (рисунок 26).
При нажатии на кнопку «Да» в рабочей области будут открыты все детальные услуги. Если была нажата кнопка «Нет», то детальные услуги будут доступны на вкладке «Сопутствующие услуги» (рисунок 27).
1070 × 590 пикс.   Открыть в новом окне | Отображение детальных услуг на вкладке "Сопутствующие услуги" |
8. В настройках услуг могут быть указаны дополнительные поля, которые требуется заполнить для успешного выполнения заявки. Такие поля могут быть как в «обычной» заявке, так и в комплексной или сопутствующей комплексной. На вкладке «Общие» в этом случае будет присутствовать блок «Необходимая информация» (рисунок 28).