(Утративший силу) СТО Рабочая инструкция Консьержа ООО «Комфорт-сервис»...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
Челябинск
2012


1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Наименование профессии: консьерж.
1.2. Непосредственная подчинённость и подотчётность: управляющему.
1.3. Требования к лицу, выполняющему работу по данной профессии: без предъявления требований к стажу работы.

2. ДОЛЖЕН ЗНАТЬ

2.1. Положения, инструкции, стандарты и другие внутренние документы организации, регламентирующие его деятельность;
2.2. Лично жителей подъезда, в котором расположено его рабочее место и номера их телефонов;
2.3. План подъезда, в том числе точное расположение в нем квартир;
2.4. Номера телефонов экстренных служб:
- Пожарная служба 01
- Милиция 02
- Диспетчерский отдел 8-800-550-20-22 или 281-01-40.
2.5. Правила внутреннего трудового распорядка;
2.6. Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты, инструкцию по охране труда;
2.7. Правила пользования лифтом;
2.8. Настоящую должностную инструкцию.

3. ОПИСАНИЕ ОБОРУДОВАНИЯ И РАБОЧЕГО МЕСТА

3.1. Рабочим местом консьержа является консьержная, расположенная в холле первого этажа подъезда, оборудованный столом, стулом, средствами пожаротушения (огнетушитель порошковый (или углекислотный) объёмом 4 л., пультом пожарной сигнализации или дублирования сигнала при централизованной системе сигнализации и оповещения, системой тревожного оповещения; санитарным оборудованием (унитаз, умывальник); оборудованием домофонной системы коллективного использования (ДСКИ) (аппарат для переговоров с посетителями, пульт вызова абонентов); оборудованием управления электрическими замками входных и эвакуационных дверей; телефоном сотовой связи.

4. ДЕЙСТВИЯ ПЕРЕД НАЧАЛОМ РАБОТЫ

4.1. Перед принятием смены консьерж обязан:
- проверить целостность замков на дверях, электрощитовой, мусороприемной, отсекателя и выхода на крышу здания;
- наличие оборудования рабочего места и его исправность;
- сделать отметку в Книге учета о вступлении на дежурство;

5. ОПИСАНИЕ РАБОТЫ

5.1. Осуществляет пропуск жителей подъезда и посетителей на территорию обслуживаемого объекта и обратно.
- Пропускает жильцов обслуживаемого подъезда, вошедших с помощью магнитного ключа, либо позвонивших по общественному телефону.
- Пропускает посетителей и представителей курьерских служб (служб доставки), только после получения (по телефону) согласия жильца.
- Пропускает работников коммунальных служб (лифтеров, сантехников и т.д), только после проверки удостоверения, подтверждающего принадлежность к соответствующей службе.
- Пропускает работников, осуществляющих ремонт в квартирах по спискам, предоставленным собственниками квартир и только после предъявления ими документа, удостоверяющего личность (паспорт).
- Делает отметки обо всех посещениях в Журнале учета посетителей с указанием номера квартиры, времени прихода посетителя и времени ухода.
- Запрашивает информацию у жильцов о лицах, имеющих право беспрепятственного доступа в подъезд.
5.2. Контролирует:
- исправность входной двери в подъезд и нахождение её в закрытом состоянии;
- исправность работы домофона;
- состояние почтовых ящиков, не допуская разбрасывания рекламных проспектов;
- поддержание чистоты и порядка в холле первого этажа и в комнате консьержей;
- своевременное включение и выключение придомового освещения;
- наличие исправных ламп на лестничных клетках и в лифтовых кабинах; по просьбе жильцов подает заявки на их замену в случае неисправности;
- ход погрузочно-разгрузочных работ; при необходимости предотвращает перегруз кабины лифта, засорение и порчу лифтов и холлов подъезда;
5.3. Обеспечивает сохранность:
- оборудования и инвентаря рабочего места консьержа;
- ключей от подсобных помещений, чердака, подвалов, запасных выходов и других, находящихся у него на хранении;
5.4. Ведёт Книгу учёта, внося в неё информацию обо всех происшествиях и событиях смены.
5.5. Обо всех выявленных в ходе работы нарушениях информирует мастеров управляющей компании.
5.6. Осуществляет своевременное доведение до сведения жильцов подъезда информации, предоставленной Управляющей компанией, в том числе через расклеивание объявлений.
5.7. Незамедлительные действия при возникновении чрезвычайных ситуаций:
- При попытках посетителей проникнуть в подъезд без согласия жильцов; при обнаружении в подъезде подозрительных лиц; при нарушении общественного порядка в подъезде; при попытках вынести из подъезда имущество жильцов посторонними лицами (без надлежащего на то разрешения) предъявить им соответствующие требования. При отказе посторонними лицами от выполнения требований консьержа воспользоваться тревожной кнопкой или вызвать представителей правоохранительных органов по тел.02.
- При срабатывании аварийных систем, а также систем безопасности жизнедеятельности вызвать соответствующие экстренные или ремонтные службы (телефоны указанны в пункте 2.4.)