Действующий
7.2.2. При транспортировании в контейнерах машины должны быть упакованы в ящики из гофрированного картона, в обрешетки или битумированную бумагу с предварительной обверткой оберточной бумагой и обвязкой машины шпагатом или клейкой лентой. При двухъярусной загрузке контейнера и более между каждым ярусом машин должны прокладываться настилы (при необходимости, кроме случаев упаковки машин в битумированную бумагу), предохраняющие нижестоящий ярус от повреждений.
Прочность транспортной тары, а также упаковка, должны обеспечивать сохранность машин при транспортировании с установленными скоростями движения в условиях многоярусной загрузки транспортных средств.
Прочность транспортной тары, а также упаковка, должны обеспечивать сохранность машин при транспортировании с установленными скоростями движения в условиях многоярусной загрузки транспортных средств.
7.2.3. При транспортировании в черте города машины допускается упаковывать в битумированную или водонепроницаемую бумагу с предварительной обверткой оберточной бумагой и обвязкой их по п.7.2.2.
Упаковка машин в районы Крайнего Севера и отдаленные районы - по ГОСТ 15846-79.
Упаковка машин в районы Крайнего Севера и отдаленные районы - по ГОСТ 15846-79.
7.2.4. Упаковка сопроводительной документации по ГОСТ 23216-78 со следующими дополнениями.
В каждую транспортную тару должен быть вложен упаковочный лист, содержащий перечень и количество изделий, упакованных в одном грузовом месте, подписанный упаковщиком и техническим контролем предприятия-изготовителя с указанием номера.
В каждую транспортную тару должен быть вложен упаковочный лист, содержащий перечень и количество изделий, упакованных в одном грузовом месте, подписанный упаковщиком и техническим контролем предприятия-изготовителя с указанием номера.
7.3.2. Транспортирование машин должно проводиться всеми видами транспорта в крытых транспортных средствах.
Транспортирование машин пакетами должно проводиться в соответствии с требованиями нормативно-технической документации. При транспортировании должна быть исключена возможность перемещения машин внутри транспортных средств. В кузовах автомобилей машины должны быть жестко закреплены.
Способы и средства крепления, схемы размещения машин (количество ярусов, рядов) в транспортных средствах с учетом максимального использования их вместимости, схемы формирования транспортных пакетов должны быть указаны в технических условиях на конкретную модель машины.
Транспортирование машин пакетами должно проводиться в соответствии с требованиями нормативно-технической документации. При транспортировании должна быть исключена возможность перемещения машин внутри транспортных средств. В кузовах автомобилей машины должны быть жестко закреплены.
Способы и средства крепления, схемы размещения машин (количество ярусов, рядов) в транспортных средствах с учетом максимального использования их вместимости, схемы формирования транспортных пакетов должны быть указаны в технических условиях на конкретную модель машины.
7.4.1. Машины должны храниться в отапливаемых складских помещениях.
Условия хранения - по группе I (Л) ГОСТ 15150-69.
Условия хранения - по группе I (Л) ГОСТ 15150-69.
8.1. Изготовитель гарантирует соответствие машин требованиям настоящего стандарта при соблюдении условий эксплуатации, транспортирования и хранения.
30 мес со дня продажи потребителю через розничную торговую сеть для изделий с высшей категорией качества;
12 мес со дня ввода в эксплуатацию для машин, предназначенных для экспорта, но не более 24 мес со дня проследования их через Государственную границу СССР.
1. Эффективность отстирывания - способность испытываемой машины при взаимном механическом, химическом и тепловом воздействии удалять загрязнения с испытательных образцов ткани при номинальной загрузке и установленных условиях.
2. Номинальная загрузка машины - максимальное количество сухого белья в килограммах, которое может быть обработано за одну операцию или за один цикл операций.
3. Нормальная нагрузка - нагрузка, соответствующая работе машины максимальным количеством воды, на которое рассчитана машина, и максимальным количеством сухого белья.
7. Циклограмма - технологический процесс работы машины во времени, отражающий количество и последовательность выполнения операций по обработке белья при определенных механических, тепловых и химических воздействиях и водном модуле.
8. Простое манипулирование - открытие крышки (или дверцы) одной oперацией (например, нажатием, поворотом рукоятки и др.).
10. Режим стирки - характер вращения лопастного диска или барабана (например, одностороннее, реверсивное), интенсивность механического воздействия на обрабатываемую ткань и временные характеристики.
11. Стиральная машина с полным нагревом воды - машина со встроенным нагревательным устройством, предназначенная для работы от холодного водоснабжения.
12. Стиральная машина с дополнительным нагревом - машина со встроенным нагревательным устройством для догрева воды, предназначенная для работы от горячего водоснабжения.
15. Удельный расход электроэнергии машины - отношение потребляемой электроэнергии за полный цикл стирки машины к номинальной загрузке.
16. Программное устройство - устройство, позволяющее автоматизировать последовательность проведения операций обработки белья.
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 (обязательное). Перечень основных составных частей, которые должны быть унифицированы в стиральных машинах базовых моделей и их модификациях
Наименование составных частей | Типоразмер машины | |||||||||
СМА-3Б | СМА-4Б | СМА-4ФБ | СМП-3Б | СМП-2 | СМП-2Д | СМР-2 | СМР-1,5 | CM-1,5 | CM-1 | |
Барабан | + | + | + | + | - | - | - | - | - | - |
Электродвигатель привода барабана* | + | + | + | + | - | - | - | - | - | - |
Подшипники | + | + | + | + | + | + | + | + | + | - |
Электродвигатель - насос* | + | + | + | + | + | - | - | - | - | - |
Конденсаторы | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Датчик температуры | + | + | + | + | - | - | - | - | - | - |
Датчик уровня | + | + | + | + | - | - | - | - | - | - |
Выключатель | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Электромагнитный клапан | + | + | + | + | - | - | - | - | - | - |
Трубчатый электронагреватель | + | + | + | + | - | - | - | - | - | - |
Блокировочное устройство | + | + | + | + | + | + | - | - | - | - |
Амортизатор (гаситель колебаний) | + | + | + | + | + | - | - | - | - | - |
Командоаппарат (система управления в целом или поблочно) | + | + | + | + | + | - | - | - | - | - |
Сигнальная лампа с арматурой* | + | + | + | + | + | - | - | - | - | - |
Шарнир открывания люка | + | + | + | + | - | - | - | - | - | - |
Наливной и сливной шланги | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Втулка для соединительного шнура | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Лопастной диск* | - | - | - | - | + | + | + | + | + | + |
Стиральный бак* | - | - | - | - | - | - | - | + | + | + |
Приводной ремень | + | + | + | + | + | + | + | + | + | - |
Шкив электродвигателя | + | + | + | + | + | + | + | + | + | - |
Шкив лопастного диска | - | - | - | - | + | + | + | + | + | - |
Крышка | + | + | - | + | + | + | + | + | + | + |
Отжимное устройство | - | - | - | - | - | - | + | + | - | - |
Щипцы (захват) для белья | - | - | - | - | + | + | + | + | + | + |
Корзина центрифуги | - | - | - | - | + | + | - | - | - | - |
Подставка | - | - | - | - | - | - | - | - | + | + |
Устройство для перемещения машины по полу | - | - | - | - | + | + | + | + | - | - |
* Унификация по установочным и присоединительным размерам.
Перечень составных частей, подлежащих унификации с базовой моделью, может уточняться в технических условиях на конкретную модель машины.
Перечень составных частей, подлежащих унификации с базовой моделью, может уточняться в технических условиях на конкретную модель машины.
494 × 231 пикс.   Открыть в новом окне |
Частота вращения загруженного барабана измеряется тахометром или строботахометром класса 0,5.