Утративший силу
1.1 Настоящим стандартом Общие положения. Информационная система "МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" устанавливаются основные термины, принципы работы и взаимодействия справочников ИС МТ.
1.2 Положения данного стандарта предназначены для применения пользователями информационной системы "МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ": Старший модератор, Модератор, Оператор, Продавец.
2.1 Информационная система "МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" (далее - ИС МТ) - это высокотехнологичный информационно-справочный сервис, в структуру которого входят Сайт Единичные ресурсы, Сайт Продукция, Сайт Товары/Работы/Услуги, программное обеспечение "Личный кабинет".
2.4 Сайт Товары/Работы/Услуги (далее - ТРУ) - это справочник ТРУ, который основывается из прайсов Продавцов.
2.6 Продавец - пользователь, которым может стать только юридическое лицо, которое после прохождения процедуры регистрации будет иметь право доступа разместить и управлять собственным прайс-листом на сайте ТРУ.
2.8 Модератор - это пользователь, функциями которого являются контроль соблюдения стандартов Операторами и Продавцами, уставновление связей между справочниками ИС МТ, и, следовательно, имеет доступ к редактированию элементов справочников: Единичные ресурсы; Продукция; ТРУ, кроме элементов, по которым уже выданы права доступа Продавцам.
2.9 Старший модератор - это пользователь, функциями которого являются перераспределение работы между модераторами, контроль выполнения стандартов Модераторами, Операторами и Модераторами, установление связей между справочниками ИС МТ, и, следовательно, имеет доступ к редактированию элементов справочников: Единичные ресурсы; Продукция; ТРУ, кроме элементов, по которым уже выданы права доступа Продавцам.
3.1 Внесение элементов справочников, построение связей между ними осуществляется посредством программного обеспечения «Личный Кабинет», таким образом происходит их визуализация на одноименных сайтах ИС МТ.
3.2.1 К одному Единичному ресурсу могут быть привязаны только элементы Продукции, которых может быть от одного и более.
3.2.2 К одному элементу Продукции могут быть привязаны только элементы ТРУ, которых может быть от одного и более.
3.3.1 Справочник ТРУ состоит из групп, которые называются «Прайс» и содержат в наименовании «Полное наименование Продавца».
3.3.2 Справочник Продукция состоит из групп, которые называются «Каталог» и содержат в наименовании «Полное наименование Производителя».
У одного Производителя может быть не более одной группы «Каталог» на верхнем уровне Справочника Продукция.
Принцип, на котором должна быть выстроена иерархия внутри группы, определяется согласно официальному каталогу продукции Производителя.
3.3.3 Справочник Единичные ресурсы состоит из групп, название которых устанавливается ответственным Модератором.
Принцип, на котором выстроена иерархия внутри группы, определяет только соответствующий Модератор согласно СТО Модерирование Справочников Информационной системы "МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ".
4.1 Старший модератор и Модератор при осуществлении связи Справочников Единичные ресурсы, Продукция и ТРУ должны выполнять проверку соблюдения пользователями: