Утративший силу
1.1 Настоящий стандарт описывает и устанавливает правила использования программноого обеспечения Личный Кабинет информационной системы «МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» для пользователей ИС МТ в роли Оператор
1.2 Видео демонстрация данного стандарта находится на сайте youtube.ru на канале «Маркетинговые технологии».
СТО Общие положения. Информационная система "МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ".
2.1 Основные термины и определения приведены в
2.2 Бизнес-процесс (далее – БП) – инструмент Личного Кабинета, позволяющий вносить и редактировать данные в информационную систему «Маркетинговые Технологии».
Все, что Оператор делает в «ЛК», отображается на порталах и после связи с единичным ресурсом синхронизируется с 1С Бухгалтерия ИСУП ИВК.
Для занесения прайсовых позиций создаем папку, в которую в дальнейшем будут добавлять ТРУ из прайса Продавца.
На данном этапе работы в «Личном кабинете», создавать Группы не требуется. При создание ТРУ в каталоге «Товаров, работ, услуг» выбираем Группу – Прайс. В каталоге «Продукции» - при создании продукции, выбираем группу – Каталог.
Наименование должно носить "Прайсовый/Прейскурантный" характер и быть общеизвестным, а не иметь исключительный набор символов.
·2 Я ПБ 200.19, по такому названию не определить, что из себя представляет, данный товар, правильно будет: Пенополистиролбетонная перемычка 2 Я ПБ 200.19
·Кладка стен мкр. Залесье, дом 66, это не верное наименование работы, необходимо его конкретизировать, в соответствии с нормативными документами, например, ГЭСН: Кладка стен полнотелым кирпичом в 2 ряд.
2. Один Элемент ТРУ не может сочетать в себе несколько условий цены:
Стоимость Т/Р/У не должна включать в себя Товар, Работу, Услугу!
Стоимость Т/Р/У не должна включать в себя Товар, Работу, Услугу!
Как исключение, стоимость товара и доставки может быть занесена одной позицией, но не рекомендуется! Необходимо заносить стоимость товара и доставки отдельно.
Товары имеющие цветовые отличия, но относящиеся к одной ценовой Категории рекомендуется заносить одним элементом ТРУ.
Например: Плита фиброцементная окрашенная LATONIT - 1500х1567х8. Цветовые характеристики: - например, RAL 7024; RAL 9010; RAL 1034 - отнести в описание ТРУ.
Санкции: Элементы ТРУ, не соответствующие данным требованиям не будут связаны со Справочником Единичные ресурсы.
- Поэлементное – создание каждой позиции прайса отдельно – БП: Добавление ТРУ-Продукция
- Массовое – выгрузка прайса целиком – БП: Загрузка массива данных ТРУ
Это сложный бизнес-процесс, который позволяет вам в одной вкладке - Создать Карточку ТРУ и карточку Продукция, не переходя по справочникам.
1. Наименование ТРУ - в Справочнике должно отражать суть ТРУ. Наименование должно носить "Прайсовый/Прейскурантный" характер и быть общеизвестным, а не иметь исключительный набор символов, относящийся, например, к конкретному объекту строительства.
2. Группа в каталоге – вводим в строку название группы, в которую необходимо добавить позицию, выбираем группу «прайс», так как заносим позиции из прайсов Поставщиков.