Утративший силу
Стандарт организации Инструкция по работе в Личном Кабинете для пользователей ИС МТ в роли «Оператор»
1.1 Настоящий стандарт описывает и устанавливает правила использования программноого обеспечения Личный Кабинет информационной системы «МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» для пользователей ИС МТ в роли Оператор
1.2 Видео демонстрация данного стандарта находится на сайте youtube.ru на канале «Маркетинговые технологии».
2.2 Бизнес-процесс (далее – БП) – инструмент Личного Кабинета, позволяющий вносить и редактировать данные в информационную систему «Маркетинговые Технологии».
Все, что Оператор делает в «ЛК», отображается на порталах и после связи с единичным ресурсом синхронизируется с 1С Бухгалтерия ИСУП ИВК.
Для занесения прайсовых позиций создаем папку, в которую в дальнейшем будут добавлять ТРУ из прайса Продавца.
На данном этапе работы в «Личном кабинете», создавать Группы не требуется. При создание ТРУ в каталоге «Товаров, работ, услуг» выбираем Группу – Прайс. В каталоге «Продукции» - при создании продукции, выбираем группу – Каталог.
Это сложный бизнес-процесс, который позволяет вам в одной вкладке - Создать Карточку ТРУ и карточку Продукция, не переходя по справочникам.
1. Наименование ТРУ - в Справочнике должно отражать суть ТРУ. Наименование должно носить "Прайсовый/Прейскурантный" характер и быть общеизвестным, а не иметь исключительный набор символов, относящийся, например, к конкретному объекту строительства.
2. Группа в каталоге – вводим в строку название группы, в которую необходимо добавить позицию, выбираем группу «прайс», так как заносим позиции из прайсов Поставщиков.
4. Продавец - Поиск осуществляется по наименованию Юр.лица, без использования кавычек и организационно правовой формы. В карточке ТРУ должен указываться Продавец - юридическое лицо, соответствующее официальной информации:
5. Единицы измерения. Единицы измерения должны использоваться только из Справочника Единиц измерения, с нормативной документацией или другой документированной информацией.
6. Параметр НДС. Все три поля по данному параметру должны заполняются в соответствии с Налоговым Кодексом РФ и выбранной системой налогообложения Продавца.
Если требуется, ставим, галочки в поле НДС, вводим 18 или 10%.
Если требуется, ставим, галочки в поле НДС, вводим 18 или 10%.
7. Цена ТРУ должна устанавливаться согласно Прайсу Продавца. Стоимость указываем через запятую: 123,23
9. Изображение - Изображение должно соответствовать вашему товару – нажимаем – «Выберите файл для загрузки – Загрузить.
Изображения, загружаете по желанию. Изображение – дополнительная характеристика вашей позиции, также добавляет информативности. Но загрузка не обязательна.
Изображения, загружаете по желанию. Изображение – дополнительная характеристика вашей позиции, также добавляет информативности. Но загрузка не обязательна.
10. Описание - должно содержать дополнительную информацию по данному ТРУ. Описание отражается, и на сайте ТРУ.
1. Наименование Продукции - Наименование продукции в Справочнике должно соответствовать оригинальному названию, которое указано в Каталоге Производителя.
2. Группа в каталоге – вводим в строку название группы, в которую необходимо добавить позицию, выбираем группу «Каталог», так как заносим позиции из каталог производителей.
3. Изготовитель (Производитель) - должен указываться оригинальный производитель ТРУ - юридическое лицо.