Утративший силу
Данная инструкция разработана для обучения работе в Личном Кабинете пользователей в роли «Оператор» информационной системы «Маркетинговые технологии»
Модератор – пользователь, контролирующий все действия пользователей информационной системы «Маркетинговые Технологии»
Модератор – пользователь, осуществляющий управление классификаторами Единичных ресурсов, Продукции и модерирование справочника ТРУ
Бизнес-процесс – инструмент Личного Кабинета, позволяющий вносить и редактировать данные в информационную систему «Маркетинговые Технологии»
Товары, работы или услуги (сокращенное обозначение – ТРУ) – позиции прайсов с ценами на конкретную дату и другими сопутствующими данными
Описание системы «Приложения CGC» было сказано, что на каждом сайте, сайт «ТРУ» «В Инструкции Продукция» «CGC», есть ссылка на «Личный кабинет», который предназначен для зарегистрированных пользователей.
Оператору доступны два справочника – Товаров работ и услуг и Продукция.
Открываем оба справочника, они открываться у вас, как закладки.
Открываем оба справочника, они открываться у вас, как закладки.
Для занесения прайсовых позиций создаем папку, в которую в дальнейшем будут добавлять ТРУ из прайса Продавца.
На данном этапе работы в «Личном кабинете», создавать Группы не требуется. При создание ТРУ в каталоге «Товаров, работ, услуг» выбираем Группу – Прайс. В каталоге «Продукции» - при создании продукции, выбираем группу – Каталог.
Это сложный бизнес-процесс, который позволяет вам в одной вкладке - Создать Карточку ТРУ и карточку Продукция, не переходя по справочникам.
1. Наименование ТРУ - в Справочнике должно отражать суть ТРУ. Наименование должно носить "Прайсовый/Прейскурантный" характер и быть общеизвестным, а не иметь исключительный набор символов, относящийся, например, к конкретному объекту строительства.
2. Группа в каталоге – вводим в строку название группы, в которую необходимо добавить позицию, выбираем группу «прайс», так как заносим позиции из прайсов Поставщиков.
4. Продавец - Поиск осуществляется по наименованию Юр.лица, без использования кавычек и организационно правовой формы. В карточке ТРУ должен указываться Продавец - юридическое лицо, соответствующее официальной информации:
5. Единицы измерения. Единицы измерения должны использоваться только из Справочника Единиц измерения, с нормативной документацией или другой документированной информацией.
6. Параметр НДС. Все три поля по данному параметру должны заполняются в соответствии с Налоговым Кодексом РФ и выбранной системой налогообложения Продавца.
Если требуется, ставим, галочки в поле НДС, вводим 18 или 10%.
Если требуется, ставим, галочки в поле НДС, вводим 18 или 10%.
7. Цена ТРУ должна устанавливаться согласно Прайсу Продавца. Стоимость указываем через запятую: 123,23
9. Изображение - Изображение должно соответствовать вашему товару – нажимаем – «Выберите файл для загрузки – Загрузить.
Изображения, загружаете по желанию. Изображение – дополнительная характеристика вашей позиции, также добавляет информативности. Но загрузка не обязательна.
Изображения, загружаете по желанию. Изображение – дополнительная характеристика вашей позиции, также добавляет информативности. Но загрузка не обязательна.
10. Описание - должно содержать дополнительную информацию по данному ТРУ. Описание отражается, и на сайте ТРУ.
1. Наименование Продукции - Наименование продукции в Справочнике должно соответствовать оригинальному названию, которое указано в Каталоге Производителя.