Утративший силу
После того как установлен признак «Подписан» и период по бухгалтерскому учету открыт для редактирования, происходит автоматическая генерация документов «Реализация товаров и услуг» и «Поступление товаров и услуг». Если период закрыт для редактирования, то процесс автоматической генерации прерывается, и инициатору бизнес-процесса приходит задача для определения исполнителей.
- Вид операции – Продажа.
- Дата – дата акта оказанных услуг.
- Организация.
- Контрагент.
- Договор.
- Документ-основание – ссылка на документ «Акт оказанных услуг».
- Спецификация.
- Вариант реализации – Реализация работ, услуг.
- Сгенерирован – устанавливается значение «Истина».
Кроме этого автоматически заполняется табличная часть «Услуги». В табличной части заполняется вариант реализации по заранее сохраненным значениям в разрезе договора, спецификации, услуги.
Документ автоматически проводится, при удачном проведении в карточку акта в Лотусе в закладку Исполнение добавляется запись «Наименование организации: Представление документа с номером и датой».
В форме сгенерированного документа будет отражена информационная надпись о том, что документ был создан в автоматическом режиме (рисунок 1).
После того как сгенерирован документ «Реализация товаров и услуг», на его основании генерируется документ «Поступление товаров и услуг». При генерации автоматически заполняются реквизиты.
- Вид операции – Покупка, комиссия.
- Дата – дата акта оказанных услуг.
- Организация.
- Контрагент.
- Договор
- Документ-основание – ссылка на документ «Реализация товаров и услуг».
- Спецификация.
- Вх. номер – номер документа «Реализации товаров и услуг» без префикса.
- Вх. дата – дата документа «Реализации товаров и услуг».
- Сгенерирован – устанавливается значение «Истина».
Кроме этого автоматически заполняется Табличная часть «Услуги». В табличной части заполняется вариант поступления по заранее сохраненным значениям в разрезе договора, спецификации, услуги.
В форме сгенерированного документа будет отражена информационная надпись о том, что документ был создан в автоматическом режиме (рисунок 2).
Документ автоматически проводится, при удачном проведении в карточку акта в Лотусе в закладку Исполнение добавляется запись «Наименование организации: Представление документа с номером и датой». Статус документа в карточке меняется на «Проведенный». При успешном окончании документов бизнес процесс завершается и ответственному бухгалтеру в 1С в задачи придет уведомление (рисунок 3).
749 × 558 пикс.   Открыть в новом окне | Уведомление ответственному бухгалтеру при успешном завершении автоматической генерации документов |
При нажатии на кнопку «Данные задачи» будет открыта форма документа «Акт оказанных услуг», инициировавшим генерацию документов. При неудачной генерации документов, процесс автоматической генерации документов прерывается, и бизнес процесс возвращается на этап определения исполнителей в ручном режиме.
Для автоматического заполнения вариантов реализации в документе «Реализация товаров и услуг» и вариантов поступления в документе «Поступление товаров и услуг» необходимо настроить значения данных параметров по умолчанию. Варианты реализации и поступления должны быть настроены для каждого действующего договора контрагента. При необходимости настройка вариантов может быть в разрезе спецификаций к договору и услуг.
Справочник «Варианты реализации» предназначен для хранения настроек вариантов реализации. Форма элемента справочника представлена на рисунке 4.
- Счет выручка.
- Субконто выручки.
- Счет затрат.
- Субконто затрат.
- Счет НДС.
- Субконто НДС.
- Счет Взаиморасчетов.
- Вид долга.
Справочник «Варианты поступления» предназначен для хранения настроек вариантов поступления. Форма элемента справочника представлена на рисунке 6.
В форме обработки пользователь выбирает дату, на которую будут сохраняться настройки, тип варианта, организацию и вариант. В зависимости от указанного типа, вариант выбирается из справочника «Варианты реализации» или «Варианты поступления».
По кнопке «Заполнить» (рисунок 9) в табличную часть подставляются все действующие договоры, указанной организации, в зависимости от выбранного режима заполнения. Предусмотрены следующие режимы заполнения.
- Заполнить по всем – табличная часть заполняется всеми действующими договорами организации.
- Заполнить (общая система налогообложения) – табличная часть заполняется действующими договорами организации с контрагентами, находящимися на общей системе налогообложения.
- Заполнить (упрощенная система налогообложения) – табличная часть заполняется действующими договорами организации с контрагентами, находящимися на упрощенной системе налогообложения.
- Заполнить (не ведется учет в ИС ИТК) – табличная часть заполняется действующими договорами организации с контрагентами, по которым не ведется учет в информационной системе «ИТК», и, следовательно, не предоставляется возможным определить систему налогообложения данных контрагентов.
Колонки «Контрагент» и «Система налогообложения» заполняются автоматически. Колонки «Спецификация к договору», «Услуга» и «Вид работ» заполняются вручную.
788 × 482 пикс.   Открыть в новом окне | Варианты заполнения табличной части на форме обработки "Настройка вариантов поступления и реализации" |