(Утративший силу) СТО МИ пользователя по работе с ПО «Формирование и контроль фондов»...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
Внимание! В табличной части «Нормативы» колонки «Количество» и «Сумма» предназначены для корректировки фондов по управленческому учету, а колонки «Количество Бух» и «Сумма Бух» – по бухгалтерскому.

Корректировка фондов по услугам

Форма документа «Корректировка фондов: По услугам» представлена на рисунке 58.
Форма документа "Корректировка фондов: По услугам"
838 × 601 пикс.     Открыть в новом окне Форма документа "Корректировка фондов: По услугам"
В форме документа необходимо заполнить следующие реквизиты:
  • организация;
  • причина корректировки;
  • вид движения;
  • подписан;
  • документ основания.
При выборе документа основания появляется окно с выбором типа данных документа-основания (рисунок 59).
Окно выбора типа данных
314 × 298 пикс.     Открыть в новом окне Окно выбора типа данных
После выбора основания табличная часть «Услуги» автоматически заполняется услугами, указанными в документе и нормативами услуги (рисунок 60).
Заполнение табличной части услугами
841 × 602 пикс.     Открыть в новом окне Заполнение табличной части услугами
При нажатии на кнопку «Заполнить -> по нормативам организации на дату (рисунок 61) можно заполнить табличную часть «Нормативы услуги» вручную в соответствии с действующими нормативами организации на дату указанную в форме выбора.
Заполнение табличной части "Нормативы услуги" по нормативам организации на дату
482 × 106 пикс.     Открыть в новом окне Заполнение табличной части "Нормативы услуги" по нормативам организации на дату
После окончания редактирования табличных частей. Документ необходимо записать и провести.

Планирование по фондам

Для отражения плановых данных по фондам предназначен документ «План по фондам» подсистемы «Услуги организации».
Для добавления нового документа необходимо нажать на кнопку или нажать на клавиатуре “Insert”. Откроется форма нового документа (рисунок 62).
Форма документа "План по фондам"
915 × 530 пикс.     Открыть в новом окне Форма документа "План по фондам"
В форме документа необходимо заполнить следующие реквизиты:
  • организация;
  • дата планирования;
  • количество.
После нажатия на кнопку «Заполнить нормативы» происходит заполнение табличной части нормативами услуги, указанной в форме выбора (рисунок 63).
Заполнение табличной части документа нормативами услуги
916 × 535 пикс.     Открыть в новом окне Заполнение табличной части документа нормативами услуги
Реквизит табличной части «Сумма» рассчитывается как произведение норматива на единицу измерения и количества, указанных в шапке документа (рисунок 64).
Заполненные данные по документу
914 × 531 пикс.     Открыть в новом окне Заполненные данные по документу
После окончания редактирования табличной части. Документ необходимо записать и провести.

Работа с бюджетными операциями

Настройка бюджетных операций для формирования фондов

Для того чтобы настроить бюджетную операцию, необходимо в регистре сведений «Настройка бюджетных операций» создать запись описывающую формирование бюджетной операции исходя из данных бухгалтерской проводки.
Регистр сведений «Настройка бюджетных операций» находится в подсистеме Бюджетирование в разделе Регистры Сведений.
Чтобы описать бюджетную операцию, необходимо создать новую запись в регистре сведений, нажав кнопку или клавишу «Insert» на клавиатуре. Откроется пустая форма записи регистра сведений (рисунок 65).
Создание записи  настройках бюджетных операций
420 × 494 пикс.     Открыть в новом окне Создание записи настройках бюджетных операций
Бюджетная операция настраивается для конкретной организации, поэтому поле «Организация» обязательно для заполнения.
Далее необходимо указать данные бухгалтерской проводки, которая будет формировать данную бюджетную операцию. Для этого указываем «Счет Дт», «Счет Кт» и их «субконто».
Внимание! Если какое-либо поле не заполнено, то подразумевается, что туда может быть подставлено любое значение. Например, если указать только «Счет Дт» и «Счет Кт», то описываемая бюджетная операция будет формироваться для данной проводки с любыми субконто.
В нижней части формы заполняем поля, описывающие бюджетную операцию:
  • Статья бюджета (из справочника «Статьи бюджета»).
  • Подвид фонда (из справочника «Подвиды фондов»).
  • Вид затрат (Накладные, Прямые).
  • Вид движения (Приход, Расход).
  • Флажок «Проводка ЗиК» (данный признак устанавливается для того, чтобы развернуть при формировании бюджетной операции свернутую бухгалтерскую проводку).
Внимание! В настоящий момент признак «Проводка ЗиК» используется только для формирования бюджетных операций по документу «Отражение зарплаты в регламентированном учете». Пример настройки формирования бюджетной операции представлен на рисунке 66.
Пример настройки формирования бюджетной операции
422 × 494 пикс.     Открыть в новом окне Пример настройки формирования бюджетной операции

Обработка «Настройка бюджетных операций»

Обработка «Настройка бюджетных операций» предназначена для облегчения заполнения регистра сведений «Настройка бюджетных операций». В форме обработки (рисунок 67) необходимо заполнить поле «Организация источник», то есть та организация, чьи настройки бюджетных операций мы хотим скопировать в организацию приемник. В поле «Организация приемник» указываем организацию, в которую мы хотим скопировать настройки.
Обработка "Настройка бюджетных операций"
658 × 305 пикс.     Открыть в новом окне Обработка "Настройка бюджетных операций"
После выбора организации источника табличная часть автоматически заполнится настройками данной организации. Далее можно отметить только те настройки, которые необходимо скопировать в организацию приемник (рисунок 68). Предварительно параметры настроек можно изменить.
Заполнение табличной части обработки настройками организации
1137 × 740 пикс.     Открыть в новом окне Заполнение табличной части обработки настройками организации
После нажатия на кнопку «Записать» происходит запись выбранных настроек в регистр сведений «Настройки бюджетных операций» для организации приемника.

Формирование фондов

Обработка «Формирование фондов»

Обработка, которая находится в подсистеме «Услуги организаций», предназначена для того, чтобы предоставить пользователю возможность сформировать фонды по организациям за выбранный период.
В форме обработки, представленной на рисунке 69, необходимо выбрать организацию или список организаций (после нажатия на кнопку на вкладке «Фильтры» появляется список организаций с возможностью их выбора).
Выбор организации из списка
372 × 238 пикс.     Открыть в новом окне Выбор организации из списка
Необходимо указать период для выборки документов, выбрать виды документов, которые находятся в списке «Возможные виды документов», по которым необходимо сформировать фонды. Выбранные виды документов отображаются в списке с соответствующим наименованием (рисунок 70).
Отображение выбранных видов документов
617 × 413 пикс.     Открыть в новом окне Отображение выбранных видов документов