(Утративший силу) СТО МИ пользователя по работе с ПО «Формирование и контроль фондов»...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
Если договор выгружен в Lotus, то появится ссылка на него (рисунок 21).
Ссылка на договор в Lotus
768 × 571 пикс.     Открыть в новом окне Ссылка на договор в Lotus
Табличная часть вкладки «Услуги» заполняется автоматически после выбора спецификации к договору.
При выборе спецификации пользователю будет предложено очистить перечень услуг табличной части (рисунок 22).
Информационное сообщение пользователю
224 × 101 пикс.     Открыть в новом окне Информационное сообщение пользователю
После выбора спецификации табличная часть «Услуги» может быть заполнена согласно перечню услуг, указанных в спецификации.
Для добавления услуги на закладке «Услуги» необходимо нажать на кнопку или нажать на клавиатуре клавишу «Insert». В появившейся строке для редактирования необходимо выбрать услугу, количество, цену, сумму и ставку НДС (если НДС отсутствует выбрать «Без НДС»). Выбор услуги осуществляется в специальном окне (рисунок 23), в котором отображены доступные услуги, и детальные услуги, входящие в состав сводных услуг. Выбор осуществляется среди детальных услуг.
Обработка "Выбор услуги организации"
408 × 345 пикс.     Открыть в новом окне Обработка "Выбор услуги организации"
На вкладке «Дополнительно» можно указать дополнительную информацию. На рисунке 24 представлен внешний вид вкладки.
Вкладка "Дополнительно"
685 × 271 пикс.     Открыть в новом окне Вкладка "Дополнительно"
На вкладке «Выгрузка в Lotus» можно произвести настройку по выгрузке сформированного акта в Lotus и непосредственно выгрузить его по кнопке «Выгрузить акт в лотус» (рисунок 25).
Вкладка "Выгрузка в Lotus"
701 × 523 пикс.     Открыть в новом окне Вкладка "Выгрузка в Lotus"
В табличной части необходимо указать список лиц для согласования и подписания документа. Подробно о выгрузке документов «Акт оказанных услуг» можно прочитать в инструкции «Механизм подписания ЭЦП актов оказанных услуг». После прохождения актом процедуры согласования и подписания в Lotus, будет установлен флажок «Подписан» в списке документов «Акт оказанных услуг» (рисунок 26).
Вкладка "Выгрузка в Lotus"
786 × 167 пикс.     Открыть в новом окне Вкладка "Выгрузка в Lotus"
После заполнения документа его можно записать. После нажатия на кнопку «ОК» происходит запись и проведение документа.
В списке служебных сообщений появится информация о запуске бизнес процесса (рисунок 27).
Служебное сообщение
635 × 90 пикс.     Открыть в новом окне Служебное сообщение

Документ «Акт оказанных услуг: Акт оказанных услуг по ремонту»

На рисунке 28 представлен внешний вид документа «Акт оказанных услуг: Акт оказанных услуг по ремонту».
Документ "Акт оказанных услуг: Акт оказанных услуг по ремонту"
704 × 523 пикс.     Открыть в новом окне Документ "Акт оказанных услуг: Акт оказанных услуг по ремонту"
Реквизиты табличной части вкладки «Услуги по ремонту»:
  • Сводная услуга
  • Услуга
  • Единица – единица измерения услуги.
  • Предмет ремонта – ссылка на ОС (справочник «Основные средства», заполняется вручную).
  • Инв. № – код ОС (заполняется автоматически при выборе предмета ремонта)
  • Количество
  • Цена
  • Сумма
  • Ставка НДС
  • Сумма НДС
На рисунке 29 представлен пример заполненного документа.
Документ "Акт оказанных услуг: Акт оказанных услуг по ремонту"
760 × 524 пикс.     Открыть в новом окне Документ "Акт оказанных услуг: Акт оказанных услуг по ремонту"
Печатная форма документа (рисунок 30) открывается по кнопке «Акт об оказании услуг».
Печатная форма документа "Акт оказанных услуг"
989 × 539 пикс.     Открыть в новом окне Печатная форма документа "Акт оказанных услуг"
При проведении документа формируются фонды продавца в соответствии с калькуляцией услуг на дату «Цены и нормативы на дату» спецификации.
Фонды, сформированные по документу, отражаются в итоговых отчетах.

Бизнес-процесс взаимодействия с бухгалтерией

Условно бизнес-процесс состоит из трех этапов, которые представлены на рисунке 31.
Условная схема бизнес-процесса взаимодействия с бухгалтерией
451 × 861 пикс.     Открыть в новом окне Условная схема бизнес-процесса взаимодействия с бухгалтерией
Этапы:
1) На первом этапе пользователь подготавливает документ «Акт оказанных услуг» и записывает его.
2) На втором этапе при нажатии на кнопку «ОК» или проведении документа, пользователю направляется задача «Передать на исполнение», которую можно увидеть в панели функций, доступной при запуске или, переключившись по кнопке внизу .
После выбирается вкладка «Задачи» . При двойном щелчке на задачу появится окно (рисунок 32), в котором будет отображен ответственный бухгалтер и комментарии.
Определение задач на исполнение
406 × 280 пикс.     Открыть в новом окне Определение задач на исполнение
Исполнитель определяется начальником отдела бухгалтерии по ОСНО или УСНО. После нажатия на кнопку «Передать на исполнение», задача будет передана бухгалтеру, из списка она пропадет.
3) На третьем этапе бухгалтер рассматривает отправленный документ «Акт оказанных услуг». При правильном заполнении бухгалтер создает документ «Реализация товаров и услуг» (рисунок 33). В случае некорректного заполнения – отказывает и направляет задачу «Отправить на исполнение», указав в комментарии свои замечания.
Создание документа "Реализация товаров и услуг"
646 × 647 пикс.     Открыть в новом окне Создание документа "Реализация товаров и услуг"
Если у организации общая система налогообложения, необходимо заполнить ставку НДС. Также в табличной части документа указывается «Вариант реализации» товаров/услуг.
4) Четвертый этап завершает процесс согласования и блокирует от изменения документы.

Создание документа «КС-2, КС-3»

Для того чтобы создать документ «КС-2, КС-3», необходимо в меню «Документы» выбрать подменю «Расходные накладные» и в открывшемся списке выбрать «КС-2, КС-3» (рисунок 34).
Создание документа "КС-2, КС-3"
810 × 445 пикс.     Открыть в новом окне Создание документа "КС-2, КС-3"
Появится список документов «Документы КС-2, КС-3» (рисунок 35).
Список документов "КС-2, КС-3"
785 × 367 пикс.     Открыть в новом окне Список документов "КС-2, КС-3"
Для добавления нового документа необходимо нажать на кнопку или нажать на клавиатуре “Insert”. Откроется форма нового документа (рисунок 36).
Форма нового документа "КС-2, КС-3"
643 × 620 пикс.     Открыть в новом окне Форма нового документа "КС-2, КС-3"
По умолчанию дата документа заполняется текущим значением даты и времени.
Дату документа нужно исправить на последнее число месяца, за который пользователь будет выставлять услуги.