Утративший силу
Для установки стоимости детальных услуг нужно зайти в пункт меню «Документ» - «Расходные накладные» - «Установка цен и нормативов детальных услуг» (рисунок 9)
810 × 448 пикс.   Открыть в новом окне | Открытие документа "Установка цен и нормативов детальных услуг" |
787 × 344 пикс.   Открыть в новом окне | Список документов "Установка цен и нормативов детальных услуг" |
646 × 784 пикс.   Открыть в новом окне | Создание нового документа "Установка цен и нормативов детальных услуг" |
В новом документе заполняем поле «Организация». При заполнении поля «Сводная услуга» появится окно, где можно выбрать сводную услугу для данной организации. Затем проставляем «Тип цен», выбор предоставляется только из типа цен для выбранной организации.
Дальше заполняются детальные услуги в табличной части «Цены». Добавляем услугу при помощи нажатия кнопки добавления нового элемента. При заполнении «Детальной услуги» появится обработка «Выбор услуги организации», в котором нужно будет выбрать детальную услугу для данной организации и проставить признак «Трудоемкость не предусмотрена» или «Трудоемкость на единицу» (рисунок 12).
645 × 781 пикс.   Открыть в новом окне | Заполнение услуг в документе "Установка цен и нормативов детальных услуг" |
Табличную часть можно заполнить всеми детальными услугами организации автоматически. Необходимо нажать на кнопку «Заполнить», подпункт «Заполнить детальные услуги организации» (рисунок 13).
629 × 164 пикс.   Открыть в новом окне | Заполнение услуг в документе "Установка цен и нормативов детальных услуг" |
После заполнения цен детальных услуг на закладке «Цены», необходимо заполнить нормы и трудоемкость на единицу в табличной части «Нормы» для каждой детальной услуги, указанной в табличной части «Цены». При этом заполняем колонки «Классификатор», «Подвид фонда», «Вид затрат», «Норматив на единицу измерения». При необходимости ставим признак «Трудоемкость не предусмотрена» и колонку «Трудоемкость на единицу измерения» (рисунок 14).
633 × 139 пикс.   Открыть в новом окне | Заполнение табличной части "Нормы" в документе "Установка цен и нормативов детальных услуг" |
При окончании редактирования документа установки цен и нормативов детальных услуг, необходимо установить статус документа «Действующий» (рисунок 15) и провести документ.
644 × 783 пикс.   Открыть в новом окне | Проведенный документ "Установка цен и нормативов детальных услуг" |
Подробное описание формирования спецификаций на оказанные услуги в системе 1С и Lotus приведено в инструкции «ПИ 003 Спецификации к договорам».
Фонды формируются при помощи определенных видов документов. Описание документов и порядок работы с ними приведены ниже.
Существует режим пополнения фондов по реализации без формирования акта об оказанных услугах. При обычном режиме происходит разбивка детальной услуги по фондам, в данном случае фонды формируются автоматически. Данный режим устанавливается техподдержкой по запросу.
Для того чтобы создать документ «Акт оказанных услуг», необходимо в меню «Документы» выбрать подменю «Расходные накладные» и в открывшемся списке выбрать «Акт оказанных услуг» (рисунок 16).
Для добавления нового документа необходимо нажать на кнопку или нажать на клавиатуре «Insert». Откроется форма выбора вида операции документа (рисунок 18).
При выборе определенного вида операции на форме, перед вами откроется пустая форма документа (рисунок 19). В зависимости от вида операции, будут доступны различные вкладки.
- организация;
- контрагент (из справочника «Контрагенты»);
- договор (контрагента, из справочника «Договоры контрагентов»);
- сводная услуга;
- спецификация (согласно которой, была оказана услуга выбранному контрагенту, рисунок 20).
При выборе спецификации пользователю будет предложено очистить перечень услуг табличной части (рисунок 22).
После выбора спецификации табличная часть «Услуги» может быть заполнена согласно перечню услуг, указанных в спецификации.
Для добавления услуги на закладке «Услуги» необходимо нажать на кнопку или нажать на клавиатуре клавишу «Insert». В появившейся строке для редактирования необходимо выбрать услугу, количество, цену, сумму и ставку НДС (если НДС отсутствует выбрать «Без НДС»). Выбор услуги осуществляется в специальном окне (рисунок 23), в котором отображены доступные услуги, и детальные услуги, входящие в состав сводных услуг. Выбор осуществляется среди детальных услуг.
На вкладке «Дополнительно» можно указать дополнительную информацию. На рисунке 24 представлен внешний вид вкладки.
На вкладке «Выгрузка в Lotus» можно произвести настройку по выгрузке сформированного акта в Lotus и непосредственно выгрузить его по кнопке «Выгрузить акт в лотус» (рисунок 25).
В табличной части необходимо указать список лиц для согласования и подписания документа. Подробно о выгрузке документов «Акт оказанных услуг» можно прочитать в инструкции «Механизм подписания ЭЦП актов оказанных услуг». После прохождения актом процедуры согласования и подписания в Lotus, будет установлен флажок «Подписан» в списке документов «Акт оказанных услуг» (рисунок 26).