(Утративший силу) СТО МИ пользователя по работе с ПО «Формирование и контроль фондов»...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
В системе предусмотрено формирование отчетных данных:
  • по оплате труда,
  • по фондам в разрезе статей затрат,
  • по документам, участвующим в формировании фондов,
  • по отражению последовательности документов, которые участвуют в пополнении и расходовании фондов оплаты труда,
  • по отражению информации о пополнении и расходовании фондов,
  • по анализу выполнения планов по фондам, по сравнению данных о пополнении и использовании фондов.

Общая схема документооборота

Общая схема документооборота представлена на рисунке 1.
Общая схема документооборота
1175 × 1507 пикс.     Открыть в новом окне Общая схема документооборота

Добавление товаров/работ/услуг

Добавление товаров/работ/услуг в справочник «Номенклатура» происходит из облачной СЭД. В заданные интервалы времени данные синхронизируются с системой «1С: Бухгалтерия» и отображаются в справочнике.

Создание типа цен номенклатуры

Для создания типа цены номенклатуры необходимо зайти в Справочник «Тип цен номенклатуры» (рисунок 2)
Выбор справочника "Типы цен номенклатуры"
740 × 205 пикс.     Открыть в новом окне Выбор справочника "Типы цен номенклатуры"
Для добавления типа цены надо нажать кнопку «Добавить». Для отображения типа цен только конкретной организации надо выбрать требуемую организацию (рисунок 3).
Добавление элемента справочника "Типы цен номенклатуры"
785 × 379 пикс.     Открыть в новом окне Добавление элемента справочника "Типы цен номенклатуры"
Для нового элемента справочника необходимо обязательно заполнить «Организацию», «Наименование», «Валюта цены по умолчанию». Если цена включает НДС, то надо поставить галочку «Цены включают НДС». Метод округления имеет два вида («По арифметическим правилам», «Всегда в большую сторону») (рисунок 4).
Элемент справочника "Типы цен номенклатуры"
479 × 245 пикс.     Открыть в новом окне Элемент справочника "Типы цен номенклатуры"
Значения, до которых можно округлять цены, представлены на рисунке 5.
Значения округления
100 × 155 пикс.     Открыть в новом окне Значения округления

Документ «Регистрация периодических услуг»

Документ «Регистрация периодических услуг» расположен в подсистеме «Услуги организации». Внешний вид документа представлен на рисунке 6.
Форма Документа «Регистрация периодических услуг»
645 × 462 пикс.     Открыть в новом окне Форма Документа «Регистрация периодических услуг»
В документе необходимо заполнить такие реквизиты (рисунок 7):
  • Организация (из справочника «Организации»).
  • Контрагент (из справочника «Контрагенты»).
  • Договор (из справочника «Договоры контрагентов»).
  • Сводная услуга (из обработки «Выбор услуги организации»).
Реквизиты документа «Регистрация периодических услуг»
646 × 152 пикс.     Открыть в новом окне Реквизиты документа «Регистрация периодических услуг»
В табличной части заполняется реквизит «Детальная услуга». Флажок в столбце «Периодичность» проставляется, если услуга будет оказываться периодически. В столбце «Период начисления» проставляется периодичность, с которой выставляется услуга.
Период начисления:
  • день;
  • неделя;
  • месяц;
  • квартал
  • год;
  • декада;
  • полугодие.
В столбце «Дата начала действия» выставляется дата, с которой начинается действие данной услуги как периодической (рисунок 8). Если галочка в столбце «Периодичная» не проставлена, то услуга с даты, проставленной в столбце «Дата начала действия», прекращает свое действие как периодическая для данного «Контрагента» и данного «Договора контрагента».
Заполнение табличной части документа «Регистрация периодических услуг»
645 × 465 пикс.     Открыть в новом окне Заполнение табличной части документа «Регистрация периодических услуг»
После нажатия на кнопку «ОК» после добавления данных о регистрации периодических услуг будет произведена запись и проведение документа.

Документ «Установка цен и нормативов детальных услуг»

Для установки стоимости детальных услуг нужно зайти в пункт меню «Документ» - «Расходные накладные» - «Установка цен и нормативов детальных услуг» (рисунок 9)
Открытие документа "Установка цен и нормативов детальных услуг"
810 × 448 пикс.     Открыть в новом окне Открытие документа "Установка цен и нормативов детальных услуг"
На рисунке 10 представлен список документов «Установка цен и нормативов детальных услуг»
Список документов "Установка цен и нормативов детальных услуг"
787 × 344 пикс.     Открыть в новом окне Список документов "Установка цен и нормативов детальных услуг"
При нажатии на кнопку «Добавить» будет создан новый документ (рисунок 11).
Создание нового документа "Установка цен и нормативов детальных услуг"
646 × 784 пикс.     Открыть в новом окне Создание нового документа "Установка цен и нормативов детальных услуг"
В новом документе заполняем поле «Организация». При заполнении поля «Сводная услуга» появится окно, где можно выбрать сводную услугу для данной организации. Затем проставляем «Тип цен», выбор предоставляется только из типа цен для выбранной организации.
Дальше заполняются детальные услуги в табличной части «Цены». Добавляем услугу при помощи нажатия кнопки добавления нового элемента. При заполнении «Детальной услуги» появится обработка «Выбор услуги организации», в котором нужно будет выбрать детальную услугу для данной организации и проставить признак «Трудоемкость не предусмотрена» или «Трудоемкость на единицу» (рисунок 12).
Заполнение услуг в документе "Установка цен и нормативов детальных услуг"
645 × 781 пикс.     Открыть в новом окне Заполнение услуг в документе "Установка цен и нормативов детальных услуг"
Табличную часть можно заполнить всеми детальными услугами организации автоматически. Необходимо нажать на кнопку «Заполнить», подпункт «Заполнить детальные услуги организации» (рисунок 13).
Заполнение услуг в документе "Установка цен и нормативов детальных услуг"
629 × 164 пикс.     Открыть в новом окне Заполнение услуг в документе "Установка цен и нормативов детальных услуг"
После заполнения цен детальных услуг на закладке «Цены», необходимо заполнить нормы и трудоемкость на единицу в табличной части «Нормы» для каждой детальной услуги, указанной в табличной части «Цены». При этом заполняем колонки «Классификатор», «Подвид фонда», «Вид затрат», «Норматив на единицу измерения». При необходимости ставим признак «Трудоемкость не предусмотрена» и колонку «Трудоемкость на единицу измерения» (рисунок 14).
Заполнение табличной части "Нормы" в документе "Установка цен и нормативов детальных услуг"
633 × 139 пикс.     Открыть в новом окне Заполнение табличной части "Нормы" в документе "Установка цен и нормативов детальных услуг"
При окончании редактирования документа установки цен и нормативов детальных услуг, необходимо установить статус документа «Действующий» (рисунок 15) и провести документ.
Проведенный документ "Установка цен и нормативов детальных услуг"
644 × 783 пикс.     Открыть в новом окне Проведенный документ "Установка цен и нормативов детальных услуг"
Подробное описание формирования спецификаций на оказанные услуги в системе 1С и Lotus приведено в инструкции «ПИ 003 Спецификации к договорам».

Формирование фондов по документам

Фонды формируются при помощи определенных видов документов. Описание документов и порядок работы с ними приведены ниже.
Существует режим пополнения фондов по реализации без формирования акта об оказанных услугах. При обычном режиме происходит разбивка детальной услуги по фондам, в данном случае фонды формируются автоматически. Данный режим устанавливается техподдержкой по запросу.

Формирование актов оказанных услуг

Для того чтобы создать документ «Акт оказанных услуг», необходимо в меню «Документы» выбрать подменю «Расходные накладные» и в открывшемся списке выбрать «Акт оказанных услуг» (рисунок 16).