Утративший силу
Обработка, которая находится в подсистеме «Услуги организаций», предназначена для того, чтобы предоставить пользователю возможность сформировать фонды по организациям за выбранный период.
В форме обработки, представленной на рисунке 69, необходимо выбрать организацию или список организаций (после нажатия на кнопку на вкладке «Фильтры» появляется список организаций с возможностью их выбора).
Необходимо указать период для выборки документов, выбрать виды документов, которые находятся в списке «Возможные виды документов», по которым необходимо сформировать фонды. Выбранные виды документов отображаются в списке с соответствующим наименованием (рисунок 70).
После нажатия на кнопку «Выбрать документы» происходит выборка документов по заданным параметрам и открывается вкладка «Выборка» с выбранными документами. Сняв галочку напротив документа, пользователь может исключить его из списка документов, по которым будут формироваться фонды (рисунок 71).
- Сформировать движения по фондам и доходам.
- Сформировать движения по расходам.
- Заполнить проекты на портале.
Сняв галочку напротив документа в списке, пользователь может исключить его из списка документов, по которым будут формироваться фонды.
Результаты работы обработки «Групповая обработка по формированию фондов» будут выводиться в информационное окно внизу экрана по мере формирования фондов по выбранным документам (рисунок 73).
- Отчет по НФОТ.
- Отчет по формированию фондов.
- Отчет по реализации.
- Отчет по ФОТ.
- Анализ использования фондов.
- План-фактный анализ.
Отчет предназначен для отражения информации по формированию фондов оплаты труда. В отчете предоставляется полная информация обо всех документах, участвующих в формировании данных фондов.
Для детализации по документам необходимо в список группировок отчета добавить группировку «Документ». Задание настроек для формирования отчета представлено в главе Настройка отчета (на примере отчета по НФОТ).
В отчете также предоставляется возможность детализировать данные до уровня услуги. Для этого необходимо в список группировок добавить группировку «Услуга». В этом случае в отчете можно получить информацию не только о том, какими документами формировались фонды оплаты труда, но и о том какие именно услуги участвовали в формировании.
С помощью установки параметров отбора (вкладка «Отбор, сортировка и параметры»), представленные в отчете, можно отобрать информацию по периоду, по организации, конкретному контрагенту, группе контрагентов, произвольному списку контрагентов, по контрагентам. Также при помощи установки параметров отбора можно выбрать информацию по договорам, документам, услугам.
- Сумма, руб.
- Дата отражения в бухгалтерском учете.
- Сумма НФОТ основного персонала.
- Сумма НФОТ персонала, не участвующего в производстве продуктов реализации.
- Сумма ФОБ.
Организация | Сумма, руб. | Дата отражение в бух. учете | Сумма НФОТ основного персонала, руб. | Сумма НФОТ перс, не участвующего в производстве продуктов реализации, руб. | Сумма ФОБ, руб. |
Контрагент | |||||
Документ | |||||
Услуга |
Отчет предназначен для отражения информации по формированию фондов в разрезе статей затрат. В отчете предоставляется полная информация обо всех услугах, участвующих в формировании. Таким образом, отчет дает возможность увидеть сумму выручки в разрезе статей затрат согласно нормативам ценообразования услуг и количества услуг.
С помощью установки параметров отбора, при нажатии на кнопку «Отбор» в отчете, можно отобрать информацию по организации (рисунок 77). Также имеется возможность выставить период формирования отчета, заполнив поля «Период с:», «по:».
746 × 102 пикс.   Открыть в новом окне | Параметры отбора для отчета "Отчет по формированию фондов" |
Бумажные канцелярские принадлежности |
Заработная плата основного персонала |
Заработная плата персонала, не участвующего в производстве продуктов реализации |
Кредиты |
Налоги на заработную плату |
Прибыль |
Прочие различные вспомогательные услуги, связанные с предпринимательской деятельностью, не включенные в другие группировки |
Прочие услуги в области после среднего не высшего технического и профессионального образования |
Прочие услуги по посредничеству в денежно-кредитной сфере, не включенные в другие группировки |
Услуги главных контор |
Услуги гостиниц и аналогичные услуги по предоставлению временного жилья |
Услуги денежно-кредитных учреждений по предоставлению кредита |
Услуги мобильной телекоммуникационной связи – доступ и пользование |
Услуги по аренде и лизингу мебели и прочих бытовых приборов |
Услуги по подготовке документов и прочие услуги по специализированному конторскому обслуживанию |
Услуги по предоставлению лицензий на право использования интеллектуальной собственности и аналогичных продуктов, кроме произведений, охраняемых авторс. |
Услуги по сдаче в аренду (внаем) собственных или арендованных нежилых помещений |
Услуги, предоставляемые рекламными агентствами |
Итого |
Отчет предназначен для отражения информации о документах (в настоящий момент документах «Акт оказанных услуг»), участвующих в формировании фондов. Данный отчет позволяет получить информацию по документам в разрезе «выставлено», «согласовано», «отражено в бухгалтерском учете», «дебиторская задолженность», то есть позволяет проследить все стадии прохождения документа и оперативно осуществлять контроль.