(Утративший силу) СТО МИ пользователя по работе с ПО «Формирование и контроль фондов»...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
Заполнение табличной части документа нормативами услуги
916 × 535 пикс.     Открыть в новом окне Заполнение табличной части документа нормативами услуги
Реквизит табличной части «Сумма» рассчитывается как произведение норматива на единицу измерения и количества, указанных в шапке документа (рисунок 64).
Заполненные данные по документу
914 × 531 пикс.     Открыть в новом окне Заполненные данные по документу
После окончания редактирования табличной части. Документ необходимо записать и провести.

Работа с бюджетными операциями

Настройка бюджетных операций для формирования фондов

Для того чтобы настроить бюджетную операцию, необходимо в регистре сведений «Настройка бюджетных операций» создать запись описывающую формирование бюджетной операции исходя из данных бухгалтерской проводки.
Регистр сведений «Настройка бюджетных операций» находится в подсистеме Бюджетирование в разделе Регистры Сведений.
Чтобы описать бюджетную операцию, необходимо создать новую запись в регистре сведений, нажав кнопку или клавишу «Insert» на клавиатуре. Откроется пустая форма записи регистра сведений (рисунок 65).
Создание записи  настройках бюджетных операций
420 × 494 пикс.     Открыть в новом окне Создание записи настройках бюджетных операций
Бюджетная операция настраивается для конкретной организации, поэтому поле «Организация» обязательно для заполнения.
Далее необходимо указать данные бухгалтерской проводки, которая будет формировать данную бюджетную операцию. Для этого указываем «Счет Дт», «Счет Кт» и их «субконто».
Внимание! Если какое-либо поле не заполнено, то подразумевается, что туда может быть подставлено любое значение. Например, если указать только «Счет Дт» и «Счет Кт», то описываемая бюджетная операция будет формироваться для данной проводки с любыми субконто.
В нижней части формы заполняем поля, описывающие бюджетную операцию:
  • Статья бюджета (из справочника «Статьи бюджета»).
  • Подвид фонда (из справочника «Подвиды фондов»).
  • Вид затрат (Накладные, Прямые).
  • Вид движения (Приход, Расход).
  • Флажок «Проводка ЗиК» (данный признак устанавливается для того, чтобы развернуть при формировании бюджетной операции свернутую бухгалтерскую проводку).
Внимание! В настоящий момент признак «Проводка ЗиК» используется только для формирования бюджетных операций по документу «Отражение зарплаты в регламентированном учете». Пример настройки формирования бюджетной операции представлен на рисунке 66.
Пример настройки формирования бюджетной операции
422 × 494 пикс.     Открыть в новом окне Пример настройки формирования бюджетной операции

Обработка «Настройка бюджетных операций»

Обработка «Настройка бюджетных операций» предназначена для облегчения заполнения регистра сведений «Настройка бюджетных операций». В форме обработки (рисунок 67) необходимо заполнить поле «Организация источник», то есть та организация, чьи настройки бюджетных операций мы хотим скопировать в организацию приемник. В поле «Организация приемник» указываем организацию, в которую мы хотим скопировать настройки.
Обработка "Настройка бюджетных операций"
658 × 305 пикс.     Открыть в новом окне Обработка "Настройка бюджетных операций"
После выбора организации источника табличная часть автоматически заполнится настройками данной организации. Далее можно отметить только те настройки, которые необходимо скопировать в организацию приемник (рисунок 68). Предварительно параметры настроек можно изменить.
Заполнение табличной части обработки настройками организации
1137 × 740 пикс.     Открыть в новом окне Заполнение табличной части обработки настройками организации
После нажатия на кнопку «Записать» происходит запись выбранных настроек в регистр сведений «Настройки бюджетных операций» для организации приемника.

Формирование фондов

Обработка «Формирование фондов»

Обработка, которая находится в подсистеме «Услуги организаций», предназначена для того, чтобы предоставить пользователю возможность сформировать фонды по организациям за выбранный период.
В форме обработки, представленной на рисунке 69, необходимо выбрать организацию или список организаций (после нажатия на кнопку на вкладке «Фильтры» появляется список организаций с возможностью их выбора).
Выбор организации из списка
372 × 238 пикс.     Открыть в новом окне Выбор организации из списка
Необходимо указать период для выборки документов, выбрать виды документов, которые находятся в списке «Возможные виды документов», по которым необходимо сформировать фонды. Выбранные виды документов отображаются в списке с соответствующим наименованием (рисунок 70).
Отображение выбранных видов документов
617 × 413 пикс.     Открыть в новом окне Отображение выбранных видов документов
После нажатия на кнопку «Выбрать документы» происходит выборка документов по заданным параметрам и открывается вкладка «Выборка» с выбранными документами. Сняв галочку напротив документа, пользователь может исключить его из списка документов, по которым будут формироваться фонды (рисунок 71).
Работа с табличной частью на вкладке "Выборка"
617 × 411 пикс.     Открыть в новом окне Работа с табличной частью на вкладке "Выборка"
Вид действия можно выбрать из открывающего списка (рисунок 72):
  • Сформировать движения по фондам и доходам.
  • Сформировать движения по расходам.
  • Заполнить проекты на портале.
Выбор действия по фондам
222 × 53 пикс.     Открыть в новом окне Выбор действия по фондам
Сняв галочку напротив документа в списке, пользователь может исключить его из списка документов, по которым будут формироваться фонды.
После нажатия на кнопку «Выполнить» будет запущен механизм формирования фондов.
Результаты работы обработки «Групповая обработка по формированию фондов» будут выводиться в информационное окно внизу экрана по мере формирования фондов по выбранным документам (рисунок 73).
Служебные собщения по результатам групповой обработки
557 × 91 пикс.     Открыть в новом окне Служебные собщения по результатам групповой обработки

Отчеты по формированию и контролю фондов»

Для подсистемы «Формирование и контроль фондов» разработаны следующие отчеты:
  • Отчет по НФОТ.
  • Отчет по формированию фондов.
  • Отчет по реализации.
  • Отчет по ФОТ.
  • Анализ использования фондов.
  • План-фактный анализ.

Отчет по НФОТ

Отчет предназначен для отражения информации по формированию фондов оплаты труда. В отчете предоставляется полная информация обо всех документах, участвующих в формировании данных фондов.
Внешний вид отчета представлен на рисунке 74.
Внешний вид отчета "Отчет по НФОТ"
910 × 456 пикс.     Открыть в новом окне Внешний вид отчета "Отчет по НФОТ"
Для детализации по документам необходимо в список группировок отчета добавить группировку «Документ». Задание настроек для формирования отчета представлено в главе Настройка отчета (на примере отчета по НФОТ).
В отчете также предоставляется возможность детализировать данные до уровня услуги. Для этого необходимо в список группировок добавить группировку «Услуга». В этом случае в отчете можно получить информацию не только о том, какими документами формировались фонды оплаты труда, но и о том какие именно услуги участвовали в формировании.
Отчет может быть сгруппирован по организации, контрагенту, договору контрагента, документу, услуге.
С помощью установки параметров отбора (вкладка «Отбор, сортировка и параметры»), представленные в отчете, можно отобрать информацию по периоду, по организации, конкретному контрагенту, группе контрагентов, произвольному списку контрагентов, по контрагентам. Также при помощи установки параметров отбора можно выбрать информацию по договорам, документам, услугам.