Утративший силу
В табличной части необходимо указать список лиц для согласования и подписания документа. Подробно о выгрузке документов «Акт оказанных услуг» можно прочитать в инструкции «Механизм подписания ЭЦП актов оказанных услуг». После прохождения актом процедуры согласования и подписания в Lotus, будет установлен флажок «Подписан» в списке документов «Акт оказанных услуг» (рисунок 26).
После заполнения документа его можно записать. После нажатия на кнопку «ОК» происходит запись и проведение документа.
На рисунке 28 представлен внешний вид документа «Акт оказанных услуг: Акт оказанных услуг по ремонту».
704 × 523 пикс.   Открыть в новом окне | Документ "Акт оказанных услуг: Акт оказанных услуг по ремонту" |
- Сводная услуга
- Услуга
- Единица – единица измерения услуги.
- Предмет ремонта – ссылка на ОС (справочник «Основные средства», заполняется вручную).
- Инв. № – код ОС (заполняется автоматически при выборе предмета ремонта)
- Количество
- Цена
- Сумма
- Ставка НДС
- Сумма НДС
760 × 524 пикс.   Открыть в новом окне | Документ "Акт оказанных услуг: Акт оказанных услуг по ремонту" |
При проведении документа формируются фонды продавца в соответствии с калькуляцией услуг на дату «Цены и нормативы на дату» спецификации.
451 × 861 пикс.   Открыть в новом окне | Условная схема бизнес-процесса взаимодействия с бухгалтерией |
2) На втором этапе при нажатии на кнопку «ОК» или проведении документа, пользователю направляется задача «Передать на исполнение», которую можно увидеть в панели функций, доступной при запуске или, переключившись по кнопке внизу .
После выбирается вкладка «Задачи» . При двойном щелчке на задачу появится окно (рисунок 32), в котором будет отображен ответственный бухгалтер и комментарии.
Исполнитель определяется начальником отдела бухгалтерии по ОСНО или УСНО. После нажатия на кнопку «Передать на исполнение», задача будет передана бухгалтеру, из списка она пропадет.
3) На третьем этапе бухгалтер рассматривает отправленный документ «Акт оказанных услуг». При правильном заполнении бухгалтер создает документ «Реализация товаров и услуг» (рисунок 33). В случае некорректного заполнения – отказывает и направляет задачу «Отправить на исполнение», указав в комментарии свои замечания.
Если у организации общая система налогообложения, необходимо заполнить ставку НДС. Также в табличной части документа указывается «Вариант реализации» товаров/услуг.
Для того чтобы создать документ «КС-2, КС-3», необходимо в меню «Документы» выбрать подменю «Расходные накладные» и в открывшемся списке выбрать «КС-2, КС-3» (рисунок 34).
Для добавления нового документа необходимо нажать на кнопку или нажать на клавиатуре “Insert”. Откроется форма нового документа (рисунок 36).
Дату документа нужно исправить на последнее число месяца, за который пользователь будет выставлять услуги.
- Организация (из справочника «Организации»);
- Контрагент (из справочника «Контрагенты»);
- договор контрагента (из справочника «Договоры контрагента»);
- объект (из справочника «Объекты строительства»);
- ставка НДС (ставки представлены на рисунке 37);
При выборе спецификации появляется информационное сообщение пользователю об очистке перечня услуг и происходит автоматическое заполнение таблицы видами работ по спецификации (рисунок 39).
- Спецификация – к договору контрагента.
- Вид работы – используется для внутреннего учета организации, если необходимы специфические формулировки, то необходимо завести новые элементы в справочнике.
- Примечание – строковое поле для примечаний.
- Трудоемкость – заполняется автоматически как итог по таблице «Услуги».
- Сумма – заполняется автоматически как итог по таблице «Услуги».
- Стоимость – заполняется автоматически.
- Накладные расходы – заполняется автоматически.
- Сметная прибыль – заполняется автоматически.
- Сумма НДС – заполняется автоматически как итог по таблице «Услуги».