(Утративший силу) СТО МИ пользователя по работе с ПО «Работа с задолженностью»...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
Реквизиты документа.
  • Организация.
  • МОЛ.
  • Договор МОЛ
  • Заказчик (для вида операции «На ТМЦ по проекту»).
  • Договор (для вида операции «На ТМЦ по проекту»).
  • Объект (для вида операции «На ТМЦ по проекту»).
Реквизиты табличной части «Номенклатурные группы»
  • Номенклатура (папка справочника «Номенклатура»).
Реквизиты табличной части «Замещающие лица»
  • Физическое лицо.
Реквизиты табличной части «Выгрузка в lotus»
  • Физ. лицо.
  • Флажок «Включить».
При создании документа необходимо заполнить Организацию, МОЛ, Договор с МОЛ, Заказчик, Договор и Объект.
Если номенклатурная группа не указана, то МОЛ, указанный в документе, будет нести материальную ответственность по любой номенклатуре в выбранной Организации.
Документ выгружается в Лотус в базу ПУД. Для этого необходимо заполнить список согласования. По умолчанию документ будет выгружен руководителю организации, МОЛ, указанному в документе, и всем физическим лицам, которые указаны на вкладке «Замещающие лица». У всех лиц, для которых будет выгружен документ, должны быть обязательно проставлены реквизиты NotesAddress и NotesAddressLDAP. Если у кого-нибудь не будет проставлен, то выведется ошибка и документ не будет выгружен в Лотус.
После нажатия на кнопку «Выгрузить в Лотус» открывается форма для заполнения данных по выгрузке печатных форм документа (рисунок 42).
Форма заполнения данных по выгрузке
405 × 241 пикс.     Открыть в новом окне Форма заполнения данных по выгрузке
Печатная форма распоряжения доступна по кнопке «Распоряжение» в нижней части документа. Внешний вид формы представлен на рисунке 43.
Печатная форма распоряжения
583 × 438 пикс.     Открыть в новом окне Печатная форма распоряжения
После того как документ согласован в Лотус, в 1С автоматически появится флажок «Подписан».
Также документ выгружается в базу уведомлений в Лотус в фоновом режиме. Ответственный бухгалтер может удалять информацию об уведомлении. Если информации об уведомлении будет очищена, то документ будет снова выгружен в базу уведомлений в фоновом режиме при следующем запуске.
Ответственный бухгалтер устанавливается документом «Установить адресацию бизнес-процессов» с видом адресации «Ответственный бухгалтер за ошибки по МОЛ».

Обработка «Переходный этап к распоряжениям о полной материальной ответственности»

Форма обработки представлена на рисунке 44.
Обработка "Переходный этап к распоряжениям о полной материальной ответственности"
506 × 402 пикс.     Открыть в новом окне Обработка "Переходный этап к распоряжениям о полной материальной ответственности"
В обработке необходимо выбрать дату и нажать на кнопку «Заполнить» (рисунок 45).
Обработка "Переходный этап к распоряжениям о полной материальной ответственности"
510 × 405 пикс.     Открыть в новом окне Обработка "Переходный этап к распоряжениям о полной материальной ответственности"
В строках, для которых необходимо создать документ «Распоряжение о полной материальной ответственности», проставить флажок в колонке «Обработать». После нажатия кнопки «Генерировать» будут созданы документы «Распоряжение о полной материальной ответственности».

Обработка «Переходный этап по счету 08.04»

Внешний вид обработки представлен на рисунке 46.
Форма обработки "Переходный этап по счету 08.04"
701 × 557 пикс.     Открыть в новом окне Форма обработки "Переходный этап по счету 08.04"
Реквизиты табличной части обработки:
  • Актив.
  • Кред. документ.
  • Склад.
  • Количество.
  • Сумма без НДС.
В обработке необходимо заполнить «Дату» и выбрать «Организацию». Затем нажать на кнопку «Заполнить» (рисунок 47).
Форма обработки "Переходный этап по счету 08.04"
701 × 557 пикс.     Открыть в новом окне Форма обработки "Переходный этап по счету 08.04"
Табличная часть заполняется остатками по регистру «Внеоборотные активы». В каждой строке необходимо заполнить «Склад». Затем нажать кнопку «Сгенерировать». При генерации будет создан документ «Корректировка записей регистров». Если уже существует документ для выбранной организации на дату указанную в обработке, то документ будет перезаполнен.

Отчет о материальных ценностях, выданных в подотчет

Отчет собирает данные по следующим материальным ценностям:
1) МБП, находящиеся в подотчете.
2) Основные средства, находящиеся в подотчете.
3) ТМЦ на складах, где установлено материально ответственное лицо.
4) ВНА на складах, где установлено материально ответственное лицо.
Отчет формируется на дату. Имеется возможность указать произвольную дату, или выбрать из раскрывающегося списка.
После нажатия на кнопку «Настройка», появится поле для установки отбора. Если отбор не нужен его можно или отключить, убрав галочку в поле отбора, или удалить. Для этого необходимо, выделив необходимый отбор, нажать правой клавишей мыши на нем, и в появившемся контекстном меню выбрать пункт «Удалить».
Отчет о материальных ценностях, выданных в подотчет
616 × 373 пикс.     Открыть в новом окне Отчет о материальных ценностях, выданных в подотчет
Чтобы добавить новый отбор необходимо нажать правой клавишей мыши в табличной части с отборами и выбрать в контекстном меню «Новый элемент» (рисунок 48).
Настройка отбора отчета
328 × 444 пикс.     Открыть в новом окне Настройка отбора отчета
Появится новая строка в табличной части отборов. В колонке «Поле» нужно выбрать необходимый отбор. В колонке «Значение» проставить необходимое значение (рисунок 49).
Настройка отбора отчета
290 × 449 пикс.     Открыть в новом окне Настройка отбора отчета
По умолчанию отчет формируется по полям, указанным в таблице 1.
Бизнес-направление
Организация
Физ. лицо
Статус работника
Организации, сотрудник в основной должности
Вид материальных ценностей
Счет учета
Артикул/ инвентарный номер
Номенклатура (МБП, ОС, ТМЦ)
Оставшийся срок эксплуатации(в месяцах)
Единица измерения
Количество
Сумма
Дата выдачи
Срок задолженности
Количество дней задолженности
Документ-основание

Уведомление работающих сотрудников и руководителей о закрепленных за ними материальных ценностях

Для рассылки уведомлений используется обработка «Универсальная обработка рассылки уведомлений» с видом отчета о материальных ценностях, выданных в подотчет (рисунок 50).
Универсальная обработка рассылки уведомлений
920 × 480 пикс.     Открыть в новом окне Универсальная обработка рассылки уведомлений