Утративший силу
Система автоматизирует процессы анализа и работы с задолженностью: по подотчетным лицам, по материально-ответственным лицам, по контрагентам, за жилищно-коммунальные услуги.
- управленческий и бухгалтерский учет;
- комплекс уведомлений в адрес получателя денежных средств и его руководителя о необходимости совершить действия, направленные на гашение задолженности;
- автоматизацию процесса предоставления отчетов о текущем состоянии задолженности;
- механизм формирования документов для закрытия задолженности.
- анализировать состояние задолженности;
- уведомлять ответственных лиц о задолженности;
- осуществлять контроль при увольнении сотрудников.
- контролировать состояние взаиморасчетов с покупателями и поставщиками, кроме покупателей недвижимости и собственников жилого и нежилого фонда;
- осуществлять подготовку документов, контролировать сроки предоставления документов;
- контролировать исполнение договоров;
- представлять отчеты о состоянии задолженности и ее статуса руководителям;
- уведомлять ответственных сотрудников о датах просрочки задолженности;
- проводить плановую, комплексную и оперативную сверку взаиморасчетов;
- проводить инвентаризацию состояния расчетов, начиная от заявки заказчика, заканчивая итогами по результатам инвентаризации;
- привести в соответствие данные по счетам 62.Ж, 62.2.Ж, 76.АЖ в программе 1С с данными выгрузки из системы «Город» и отразить в учете передачу остатков по лицевым счетам управляющим компаниям;
- формировать документы для передачи долга и аванса управляющим компаниям по договорам цессии.
Обработка «Переходный этап по 71 счету» предназначена для формирования документа «Корректировка записей регистров» в части приведения состояния задолженности сотрудников по бухгалтерскому и управленческому учету к одинаковым остаткам.
После нажатия на кнопку «Заполнить» сравниваются состояния задолженности сотрудников организации по бухгалтерскому и управленческому учету на указанную дату, выявляются несоответствия по сумме итого. Далее обработка на суммы несоответствий закрывает по кредитным документам, начиная с минимальной даты, итог записывает в табличную часть (рисунок 2).
После нажатия на кнопку «Сгенерировать» создается документ «Корректировка записей регистров». Если документ от указанной даты уже существует, то он перезаполняется.
Внешний вид формы нового документа «Расходный кассовый ордер» с видом операции «Выдача денежных средств подотчетнику» представлен на рисунке 3.
- Организация.
- Режим.
- Касса (для режима опер. учет + бух. Учет, опер. учет)
- Счет учета.
- Сумма.
- Заявка на платеж.
Платежный документ создается на основании заявки на платеж, либо непосредственно в них нужно указать по какой заявке делается платеж (Описание работы с заявками на платеж представлено в инструкции пользователя по работе с ПО «Заявки на платеж»).
Форма нового документа «Платежное поручение исходящее» с видом операции «Прочее списание безналичных денежных средств» представлена на рисунке 6.