(Утративший силу) СТО МИ пользователя по работе с ПО «Работа с задолженностью»...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
  • Контрагент – дебитор.
  • Счет расчетов – счет учета дебиторской задолженности.
  • Всего – общая сумма дебиторской задолженности контрагента.
  • Подтверждено – сумма дебиторской задолженности, подтвержденная контрагентом. По умолчанию вся задолженность считается подтвержденной.
  • Не подтверждено – сумма дебиторской задолженности, которая контрагентом не подтверждена. Указывается вручную.
  • В т. ч. истек срок давности – сумма просроченной дебиторской задолженности, по которой истек срок исковой давности. Указывается вручную.
  • Заявка – заполняется из справочника «Заявки лотус». Указывается вручную.
  • Документ – документ, подтверждающий возникновение задолженности.
  • Назначение аванса – заполняется из справочника «Назначения авансовых отчетов» для вида операции «Взаиморасчеты с подотчетными лицами».
Суммы дебиторской задолженности заполняются автоматически после нажатия на кнопку «Заполнить» – «Заполнить дебиторскую задолженность».
Варианты заполнения дебиторской задолженности.
  • Заполнить по все контрагентам.
  • Заполнить по контрагентам, ведущим учет в ИС ИТК.
  • Заполнить по контрагентам, не ведущим учет в ИС ИТК.
При автоматическом заполнении вся задолженность считается подтвержденной контрагентами.
После нажатия на кнопку «Заполнить» – «Заполнить не подтвержденные суммы» все подтвержденные суммы переходят в колонку «Не подтверждено».
На рисунке 87 представлен пример заполнения табличной части.
Документ "Инвентаризация расчётов с контрагентами", вкладка "Дебиторская задолженность"
567 × 366 пикс.     Открыть в новом окне Документ "Инвентаризация расчётов с контрагентами", вкладка "Дебиторская задолженность"
На вкладке «Кредиторская задолженность» заполняется информация о результатах инвентаризации кредиторской задолженности.
  • Контрагент – кредитор.
  • Счет расчетов – счет учета кредиторской задолженности.
  • Всего – общая сумма кредиторской задолженности контрагента.
  • Подтверждено – сумма кредиторской задолженности, подтвержденной контрагентом. По умолчанию вся задолженность считается подтвержденной.
  • Не подтверждено – сумма кредиторской задолженности, которая контрагентом не подтверждена. Указывается вручную.
  • В т.ч. истек срок давности – сумма просроченной кредиторской задолженности, по которой истек срок исковой давности. Указывается вручную.
  • Документ – документ, подтверждающий возникновение задолженности.
  • Назначение аванса – заполняется из справочника «Назначения авансовых отчетов» для вида операции «Взаиморасчеты с подотчетными лицами».
Суммы кредиторской задолженности заполняются автоматически после нажатия на кнопку «Заполнить» – «Заполнить кредиторскую задолженность».
Варианты заполнения кредиторской задолженности.
  • Заполнить по все контрагентам.
  • Заполнить по контрагентам, ведущим учет в ИС ИТК.
  • Заполнить по контрагентам, не ведущим учет в ИС ИТК.
При автоматическом заполнении вся задолженность считается подтвержденной контрагентами.
После нажатия на кнопку «Заполнить» – «Заполнить не подтвержденные суммы» все подтвержденные суммы переходят в колонку «Не подтверждено».
На рисунке 88 представлен пример заполнения табличной части.
Документ "Инвентаризация расчётов с контрагентами", вкладка "Кредиторская задолженность"
558 × 361 пикс.     Открыть в новом окне Документ "Инвентаризация расчётов с контрагентами", вкладка "Кредиторская задолженность"
На закладке «Счета расчетов» указывается список счетов учета, по которым проводится инвентаризация расчетов. По умолчанию список заполнен всеми счетами расчетов с контрагентами и подотчетными лицами (рисунок 89).
Документ "Инвентаризация расчётов с контрагентами", вкладка "Счета расчетов"
567 × 366 пикс.     Открыть в новом окне Документ "Инвентаризация расчётов с контрагентами", вкладка "Счета расчетов"
На вкладке «Дополнительно» указываются реквизиты приказа о проведении инвентаризации расчетов, заявка на проведение инвентаризации взаиморасчетов и состав инвентаризационной комиссии.
Документ «Инвентаризация расчетов с контрагентами» в бухгалтерском и налоговом учете не отражается, однако по результатам инвентаризации возможно проведение операций списания задолженности, по которой истек срок исковой давности. Для списания задолженности следует воспользоваться документом «Решение о результатах инвентаризации».
Для документа «Инвентаризация расчетов с контрагентами» предусмотрены следующие печатные формы:
Для вида операции «Взаиморасчеты с покупателями/поставщиками»
  • ИНВ-17. Пример заполненной печатной формы представлен на рисунке 90.
Печатная форма "ИНВ-17"
621 × 799 пикс.     Открыть в новом окне Печатная форма "ИНВ-17"
  • Справка по форме ИНВ-17. Пример заполненной печатной формы представлен на рисунке 91.
Справка по форме ИНВ-17
600 × 478 пикс.     Открыть в новом окне Справка по форме ИНВ-17
Для вида операции «Взаиморасчеты с подотчетными лицами»
  • Инвентаризационная опись. Пример заполненной печатной формы представлен на рисунке 92.
Инвентаризационная опись
631 × 578 пикс.     Открыть в новом окне Инвентаризационная опись
  • Акт выявленных отклонений. Пример заполненной печатной формы представлен на рисунке 93.
Акт выявленных отклонений
622 × 648 пикс.     Открыть в новом окне Акт выявленных отклонений
Вкладка «Выгрузка в lotus» предназначена для настройки выгрузки документа в СЭД Лотус и его непосредственной выгрузки по кнопке «Выгрузить в лотус» (рисунок 94).
Документ "Инвентаризация расчётов с контрагентами", вкладка "Выгрузка в lotus"
736 × 476 пикс.     Открыть в новом окне Документ "Инвентаризация расчётов с контрагентами", вкладка "Выгрузка в lotus"

Документ «Решение о результатах инвентаризации»

Документ предназначен для отражения в базе данных результатов проведения инвентаризации расчетов с контрагентами. Основанием для данного документа служит документ «Инвентаризация расчетов с контрагентами».
Форма документа представлена на рисунке 95.
Форма документа "Решение о результатах инвентаризации"
644 × 460 пикс.     Открыть в новом окне Форма документа "Решение о результатах инвентаризации"
При вводе документа «Решение о результатах инвентаризации» заполняются вкладки:
  • Штрафные санкции.
  • Взаимозачет.
  • Продажа задолженности.
  • Списание задолженности.
  • Удержание задолженности.
Реквизиты документа:
  • Организация.
  • Основание.
На вкладке «Штрафные санкции» заполняется информация о контрагентах- дебиторах, в отношении которых решено применить штрафные санкции.
Реквизиты табличной части «Штрафные санкции»:
  • Контрагент.
  • Договор контрагента.
Данные заполняются автоматически по дебиторской задолженности из документа основания после нажатия на кнопку «Заполнить» (рисунок 96).
Форма документа "Решение о результатах инвентаризации", вкладка "Штрафные санкции"
604 × 430 пикс.     Открыть в новом окне Форма документа "Решение о результатах инвентаризации", вкладка "Штрафные санкции"
На вкладке «Взаимозачет» заполняется информация контрагентах, в отношении которых было принято решение провести взаимозачет.
Реквизиты табличной части «Взаимозачет»:
  • Контрагент.
  • Договор контрагента.
  • Сумма.