(Утративший силу) СТО МИ пользователя по работе с ПО «Работа с задолженностью»...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
После нажатия на кнопку «Данные задачи» открывается список документов с возможностью открытия документа (рисунок 77).
Форма списка документов
408 × 318 пикс.     Открыть в новом окне Форма списка документов

Уведомление о нарушении сроков исполнения условий договоров руководителям организаций

Рассылка уведомлений о нарушении сроков исполнения условий договоров руководителям организаций происходит с помощью универсальной обработки для рассылки уведомлений (рисунок 78).
Форма обработки "Универсальная обработка рассылки уведомлений"
878 × 527 пикс.     Открыть в новом окне Форма обработки "Универсальная обработка рассылки уведомлений"
При заполнении в табличную часть подбираются только по тем ответственным менеджерам, у которых по договорам есть просрочка, в том числе поставки. Из рассылки можно исключить часть отчетов.
Рассылка отчетов осуществляется в разрезе организаций, определяется настройкой. Автоматически рассылка выполняется на директора организации из ответственных лиц организации. Можно также добавлять в рассылку физические лица вручную в колонку «Дополнительный список рассылки».
Текст уведомления:
«Настоящим уведомляем Вас о том, что работниками, являющимися ответственными менеджерами по договорам, допущены нарушения условий договоров по следующим контрагентам:
Предлагаем Вам в срок до <дата формирования уведомления + 5 рабочих дней> проконтролировать незамедлительное устранение нарушений условий договоров, в противном случае управление по работе с задолженностью ….»
Таблица с отчетом в тексте прикрепляется файлом в формате MS Excel и недоступна для редактирования.

Уведомление о нарушении сроков исполнения условий договоров ответственным менеджерам

Рассылка уведомлений о нарушении сроков исполнения условий договоров ответственным менеджерам происходит с помощью универсальной обработки для рассылки уведомлений (рисунок 82).
При заполнении в табличную часть подбираются только по тем ответственным менеджерам, у которых по договорам есть просрочка, в том числе поставки. Из рассылки можно исключить часть отчетов.
Рассылка отчетов осуществляется в разрезе физических лиц (ответственных менеджеров), определяется настройкой. Автоматически рассылка выполняется на ответственного менеджера. Можно также добавлять в рассылку физические лица вручную в колонку «Дополнительный список рассылки».
Текст уведомления: «Настоящим уведомляем Вас о том, что нарушены условия поставки/оплаты следующим(и) контрагентам(и):
< Отчет о нарушении сроков исполнения условий по договорам >
Предлагаем Вам в срок до <дата выгрузки уведомления + 3 рабочих дня> предоставить для отражения в учете первичные учетные документы, и (или) внести изменения в договор, и (или) осуществить иные действия, направленные на устранение нарушений условий договора, в том числе подготовку претензии в адрес контрагента.»
Таблица в тексте будет прикреплена файлом в формате MS Excel и недоступна для редактирования.

Уведомление о необходимости проверки взаиморасчетов с контрагентом

Уведомление о необходимости проверки взаиморасчетов с контрагентом приходит ответственным специалистам по работе с задолженностью в задачи.
Уведомления формируются обработкой, которая выполняется в фоновом режиме раз в день.
Обработка выполняет поиск сальдо по взаиморасчетам по связанным договорам по бухгалтерскому учету по счетам 60, 62, 58, 66, 67, 76, 86. Субсчета 62.2Ж, 62.73, 62.ДС, 62.Ж, 62.ПЮ, 76.3, 76.4, 76.8, 76.41, 76.А, 76.АВ, 76.АЖ, 76.В, 76.ВЛ, 76.Ж, 76.Ж2, 76.П, 76.ПЖ, 76.ФЛ, 76.07 не используются. Если сальдо не сошлось по сумме, то дополнительно проверяется последний проведенный акт сверки взаиморасчетов организации с контрагентом. Если статус акта не равен «Подписан с расхождениями», либо акта нет, то ответственному специалисту по работе с задолженностью отправляется уведомление в задачи. Форма уведомления представлена на рисунке 79.
Форма задачи о проверке взаиморасчетов с контрагентами
470 × 387 пикс.     Открыть в новом окне Форма задачи о проверке взаиморасчетов с контрагентами
По задачам в регистре сведений «Идентификация исполнителя» назначается «Контролер по проверке взаиморасчетов». Контролер может назначаться на сотрудника и/или по организациям.
Контролер может переназначить исполнителя задачи. Список задач, по которым текущий пользователь является контролером, отображается на вкладке «Задачи» → «Задачи на контроле» панели функций (рисунок 80).
Список задач на контроле
645 × 160 пикс.     Открыть в новом окне Список задач на контроле

Напоминание о мероприятии по акту сверки взаиморасчетов

По дате контроля мероприятия по акту сверки взаиморасчетов ответственному специалисту по работе с задолженностью приходит в задачи напоминание. Форма задачи представлена на рисунке 81.
Задача о проверке выполнения мероприятия
611 × 435 пикс.     Открыть в новом окне Задача о проверке выполнения мероприятия
Ответственный специалист назначается документом «Установить адресацию бизнес-процессов».
После нажатия на кнопку «Данные задачи» открывается документ «Акт сверки взаиморасчетов», по которому запланировано мероприятие.

Связь документов ПУД и 1С в ручном режиме

Для связи документа ПУД и 1С необходимо в 1С в форме документа, выполнив команду «Действия» → «Связать с ПУД» (рисунок 82), сохранить код документа в буфер обмена.
Форма документа в 1С
653 × 523 пикс.     Открыть в новом окне Форма документа в 1С
Далее на сайте http://mssps:23000 в ПУД в окне документа, открыв по кнопке «Связать с документом 1С» (рисунок 83) окно ввода кода (рисунок 84), скопировать из буфера обмена (Ctrl+V на клавиатуре) код документа 1С и нажать кнопку «ОК».
Окно документа в ПУД
646 × 295 пикс.     Открыть в новом окне Окно документа в ПУД
Окно ввода кода документа 1С из буфера обмена
286 × 98 пикс.     Открыть в новом окне Окно ввода кода документа 1С из буфера обмена

Инвентаризация расчетов с контрагентами и подотчетными лицами

Документ «Инвентаризация взаиморасчетов с контрагентами»

Документ предназначен для проведения инвентаризации расчетов с контрагентами.
Цель инвентаризации расчетов с покупателями, поставщиками, другими дебиторами и кредиторами заключается в проверке обоснованности сумм, которые числятся на счетах бухгалтерского учета.
После нажатия на кнопку или нажатия клавиши «Insert» на клавиатуре открывается форма выбора вида операции для документа (рисунок 85)
Выбор вида операции для документа "Инвентаризация расчетов с контрагентами"
492 × 80 пикс.     Открыть в новом окне Выбор вида операции для документа "Инвентаризация расчетов с контрагентами"
Форма нового документа представлена на рисунке 86.
Форма документа "Инвентаризация расчетов с контрагентами"
734 × 476 пикс.     Открыть в новом окне Форма документа "Инвентаризация расчетов с контрагентами"
При вводе документа «Инвентаризация расчетов с контрагентами» заполняются вкладки:
  • Дебиторская задолженность.
  • Кредиторская задолженность.
  • Счета расчетов.
  • Дополнительно.
На вкладке «Дебиторская задолженность» заполняется информация о результатах инвентаризации дебиторской задолженности: