(Утративший силу) СТО МИ пользователя по работе с ПО «Работа с задолженностью»...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
Форма отчета "Анализ задолженности по 71 счету"
647 × 333 пикс.     Открыть в новом окне Форма отчета "Анализ задолженности по 71 счету"

Рассылка уведомлений о задолженности в фоновом режиме

Уведомление рассылается из 1С в базу уведомлений в Лотусе за 3 дня до окончания срока предоставления авансового отчета.
Уведомление рассылается работнику и его руководителю (директору организации из ответственных лиц организации, по которой основное место работы сотрудника).
По результатам рассылки ответственному специалисту приходит в задачи сообщение с логом выгрузки: по каким документам отправлялись уведомления, с каким результатом (удачно, неудачно), причина неудачной выгрузки (рисунок 31).
Форма задачи пользователя с результатом выгрузки
577 × 384 пикс.     Открыть в новом окне Форма задачи пользователя с результатом выгрузки
Ответственный специалист назначается при помощи документа «Установить адресацию бизнес-процессов».

Рассылка отчета о текущем состоянии задолженности сотрудников организации

Обработка «Универсальная обработка рассылки уведомлений» предоставляет возможность выгрузки отчета о текущем состоянии расчетов с подотчетными лицами. Форма обработки представлена на рисунке 32.
Форма обработки "Универсальная обработка рассылки уведомлений"
566 × 389 пикс.     Открыть в новом окне Форма обработки "Универсальная обработка рассылки уведомлений"
Реквизиты.
  • Вид отчета.
  • Дата (или период «с», «по» для видов отчета «Отчет о нарушении сроков исполнения условий договора», «Анализ задолженности по 71 счету»).
  • Вариант рассылки (физ. лицо, директор, физ. лицо и директор).
  • Настройка формирования (по физ. лицам, по организациям).
Реквизиты табличной части:
  • Флажок «Обрабатывать».
  • Объект.
  • Список рассылки.
  • Дополнительный список рассылки.
  • Результат выгрузки.
После нажатия на кнопку «Заполнить» в табличную часть подставляется перечень объектов, по которым будут сформированы данные в отчете, а также основной и дополнительный список рассылки из настроек (рисунок 33).
Форма обработки "Универсальная обработка рассылки уведомлений"
593 × 408 пикс.     Открыть в новом окне Форма обработки "Универсальная обработка рассылки уведомлений"
Пользователь имеет право добавить в дополнительный список рассылки физ. лиц вручную, либо убрать.
Если у какого-то физ. лица из списка рассылки не заполнен реквизит Notes Address, или Notes Address LDAP, то строка выделяется серо-голубым цветом. В данном случае выгрузка будет невозможна.
После нажатия на кнопку «Показать отчет» в нижней части формы будет открыт предварительный просмотр отчета по текущей строке табличной части (рисунок 34).
Форма обработки "Универсальная обработка рассылки уведомлений"
571 × 364 пикс.     Открыть в новом окне Форма обработки "Универсальная обработка рассылки уведомлений"
С помощью обработки осуществляется рассылка отчета о текущем состоянии задолженности сотрудников организации.
По кнопке «Выгрузить в Лотус» рассылаются уведомления в Лотус в базу уведомлений по каждой строке с признаком «Обрабатывать».
После успешной выгрузки отчета в колонке «Результат выгрузки» будет выставлено значение «Выгружено» (рисунок 35).
Выгрузка отчета
1148 × 182 пикс.     Открыть в новом окне Выгрузка отчета
Уведомление, которое было выгружено в Лотус, отобразится в списке сообщений (рисунок 36).
Сообщение в Лотусе
889 × 95 пикс.     Открыть в новом окне Сообщение в Лотусе
На рисунке 37 представлен пример отправленного уведомления в Лотус.
Внешний вид уведомления
1204 × 534 пикс.     Открыть в новом окне Внешний вид уведомления
При нажатии на ссылку
356 × 24 пикс.     Открыть в новом окне
, открывается выгруженный файл отчета в формате MS Excel (рисунок 38).
Отчет в Excel
1182 × 386 пикс.     Открыть в новом окне Отчет в Excel

Рассылка отчета об ошибках на 71 счете

Для проверки заполнения субконто 2 (назначение авансовых отчетов), для ответственного бухгалтера каждый день формируется задача с отчетом об ошибках на 71 счете. Форма задачи представлена на рисунке 39.
Форма задачи пользователя с отчетом об ошибках на 71 счете
468 × 357 пикс.     Открыть в новом окне Форма задачи пользователя с отчетом об ошибках на 71 счете
По кнопке «Данные задачи» на экране будет отображен отчет об ошибках.

Работа с задолженностью по материально ответственным лицам

Документ «Распоряжение о полной материальной ответственности»

При создании нового документа «Распоряжение о полной материальной ответственности» появляется форма выбора вида операции (рисунок 40).
Выбор вида операции для документа "Распоряжение о полной материальной ответственности"
492 × 100 пикс.     Открыть в новом окне Выбор вида операции для документа "Распоряжение о полной материальной ответственности"
Форма нового документа представлена на рисунке 41.
Документ "Распоряжение о полной материальной ответственности"
646 × 466 пикс.     Открыть в новом окне Документ "Распоряжение о полной материальной ответственности"
Реквизиты документа.
  • Организация.
  • МОЛ.
  • Договор МОЛ
  • Заказчик (для вида операции «На ТМЦ по проекту»).
  • Договор (для вида операции «На ТМЦ по проекту»).
  • Объект (для вида операции «На ТМЦ по проекту»).
Реквизиты табличной части «Номенклатурные группы»
  • Номенклатура (папка справочника «Номенклатура»).
Реквизиты табличной части «Замещающие лица»
  • Физическое лицо.
Реквизиты табличной части «Выгрузка в lotus»
  • Физ. лицо.
  • Флажок «Включить».
При создании документа необходимо заполнить Организацию, МОЛ, Договор с МОЛ, Заказчик, Договор и Объект.
Если номенклатурная группа не указана, то МОЛ, указанный в документе, будет нести материальную ответственность по любой номенклатуре в выбранной Организации.