Утративший силу
1.6.4. крупногабаритный мусор (КГМ): Отходы потребления и хозяйственной деятельности (бытовая техника, мебель и др.), утратившие свои потребительские свойства, загрузка которых (по своим размерам и характеру) производится в бункеры - накопители.
1.6.5. отходы производства и потребления: Остатки сырья, материалов, полуфабрикатов, иных изделий или продуктов, которые образовались в процессе производства или потребления, а также товары (продукция), утратившие свои потребительские свойства (в т.ч. тара, упаковка, крупногабаритные отходы), относящиеся к IV, V классу опасности;
1.6.6. сбор ТБО (КГМ): Комплекс мероприятий, связанных с заполнением контейнеров и зачисткой контейнерных площадок.
1.6.7. твердые бытовые отходы (ТБО): Твердые отходы потребления, образующиеся в результате жизнедеятельности людей.
1.6.8. техническое обслуживание контейнерной площадки: Уборка территории в радиусе трех метров от контейнерной площадки, поддержание контейнеров и контейнерной площадки в технически исправном состоянии.
2.1.1. Предоставить Исполнителю полную информацию об объекте накопления отходов, предназначенных для транспортировки.
2.1.3. Производить складирование отходов в контейнер или иное место, согласованное с Исполнителем, не допуская попадания в них жидких и иных отходов, не относимых к отходам IV, V класса опасности (снега, ветвей и спилов от обрезки деревьев, строительного мусора и т.п.);
2.1.4. Складировать крупногабаритные отходы, упаковку и тару (в т.ч. картонную) в разобранном виде стопками на контейнерной площадке;
2.1.6. Обеспечить свободный доступ специализированной техники к контейнерной площадке, не допускать парковку личного автотранспорта вблизи контейнерной площадки,
2.1.7. Вывоз и размещение отходов, не относимых к отходам, указанным в п. 2.1.3. договора, производится Заказчиком самостоятельно или Исполнителем на основании отдельного договора на условиях 100% предварительной оплаты.
2.1.8. Принимать по Акту сдачи-приемки услуг (работ) (Приложение №4 к настоящему договору) оказанные Исполнителем услуги по настоящему договору в срок, обозначенный в разделе 4.
2.1.9. Своевременно и полностью оплатить стоимость услуг Исполнителя по цене, указанной Спецификации (Приложение № 1).
2.1.10. Самостоятельно осуществлять плату за негативное воздействие на окружающую среду в соответствии с действующим законодательством.
2.1.11. Обеспечить выполнение требования о непревышении общего веса отходов в одном контейнере более 150кг.
3.1.4. Информировать Заказчика об изменении размеров оплаты путем размещения данной информации на информационных досках и (или) на сайте www.efeks.ru, за 10 дней до изменения размеров оплаты.
3.2.2. Отказаться от исполнения настоящего договора в случаях нарушения Заказчиком своих обязательств, предусмотренных п. 3.1.
3.2.3. Требовать оплаты оказанных услуг в соответствии с их объемом, указанным в предъявляемом Акт сдачи-приемки услуг (работ) (Приложение №4).
3.2.4. Производить расчет объема образуемых отходов потребления в соответствии с методическими указаниями по разработке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.
3.2.5. Самостоятельно проводить проверку объемов фактически образуемых отходов. При выявлении несоответствия объема фактически образуемых отходов и объема, определенного в Приложении № 3 к настоящему договору, Исполнитель извещает Заказчика о выявленном несоответствии объема фактически образуемых отходов и объема, определенного в Приложении №3, и вызывает Заказчика для составления акта. Акт составляется в свободной форме и считается действительным и при отказе Заказчика от ознакомительной подписи, о чем делается специальная отметка в акте. Данный акт является основанием для внесения изменений в Приложения к настоящему договору.
4.1.Стоимость услуг по вывозу и размещению отходов потребления определяется исходя из тарифа на вывоз и размещение 1 куб.м отходов и объема фактически образуемых отходов за месяц определяется в соответствии со Спецификацией (Приложение № 1 к настоящему договору).
4.2. Объем отходов потребления в месяц определяется по фактическому вывозу и размещению отходов на городской свалке.
Наименование вариативного поля: «Работа с НДС» | ||
Вариант | Наименование варианта | Формулировка текста |
Вариант 1. | Исполнитель работает с НДС | 4.3. Исполнитель ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за месяцем оказания услуг, предоставляет Заказчику Акт сдачи-приемки услуг (работ) (Приложение №4), счет-фактуру. |
Вариант 2. | Исполнитель работает без НДС | 4.3. Исполнитель ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за месяцем оказания услуг, предоставляет Заказчику Акт сдачи-приемки услуг (работ) (Приложение №4). |
4.4. Заказчик обязан рассмотреть и подписать Акт в течение 3(трех) рабочих дней с момента его получения, либо предоставить мотивированный отказ от его подписания. В случае уклонения от подписания акта в установленный срок, акт считается подписанным, услуги оказанными.
4.5. Оплата услуг осуществляется заказчиком ежемесячно не позднее 15 (пятнадцатого) числа месяца, следующего за расчетным. Оплата производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя.
4.6. Размер платы за услуги, оказываемые по настоящему договору, может меняться Исполнителем не более 1 раза в год в одностороннем порядке. По истечении 10 дней с момента уведомления Заказчика согласно п. 3.1.4. об изменении размера платы, новый размер платы становится обязательным для Сторон. Изменение размера платы не является основанием для изменения настоящего договора.
5.1. Стороны обязаны в 10-тидневный срок в письменной форме уведомить об изменении своего почтового, юридического, электронного адреса, наименования, а также о предстоящей реорганизации, ликвидации организации, которые могут повлиять на исполнение Сторонами своих обязательств по договору.
5.2. В случае нарушения обязательства по оплате оказанных услуг в установленный п. 4.5. срок Исполнитель вправе начислить Заказчику неустойку за каждый день нарушения обязательства в размере 0,3% от суммы, подлежащей оплате, вплоть до погашения задолженности.
5.3. В случае неоплаты оказанных услуг в течение 30 дней, Исполнитель вправе приостановить оказание услуг до погашения задолженности по оплате, письменно предупредив Заказчика об этом за трое суток, при этом ответственность в соответствии с Федеральным законом «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» за нарушение действующих санитарных правил и гигиенических нормативов несет Заказчик.
5.4. Сторона не исполнившая или ненадлежащим образом исполнившая обязательство по настоящему договору несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. К таким обстоятельствам не относятся, в частности, нарушение обязанностей со стороны контрагентов должника, отсутствие у должника необходимых денежных средств.
6.1. Ни одна из сторон не несет ответственности перед другой стороной за невыполнение обязательств по настоящему договору, обусловленное обстоятельствами, возникшими помимо воли и желания Сторон и которые нельзя предвидеть или избежать, включая объявленную или фактическую войну, гражданские волнения, эпидемии, блокаду, эмбарго, землетрясения, наводнения, пожары и другие стихийные бедствия.
6.4. При выявлении Сторонами обстоятельств, препятствующих исполнению Сторонами обязательств по настоящему договору, Сторона, ссылающаяся на такие обстоятельства, должна уведомить другую Сторону в письменной форме в течение 7 дней с момента возникновения указанных обстоятельств.
6.3. Если обстоятельства непреодолимой силы действуют на протяжении 3 (трех) последовательных месяцев и не обнаруживают признаков прекращения, настоящий договор может быть расторгнут одной из Сторон путем направления письменного уведомления другой Стороне.
7.1. Споры, которые могут возникнуть при исполнении условий настоящего договора, Стороны будут стремиться разрешать в порядке досудебного разбирательства путем переговоров, соответствующей переписки, претензионным путем. Срок рассмотрения претензий – 10 (десять) дней с момента ее получения.