(Утративший силу) СТО МИ пользователя «Спецификации к договорам»...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
  • Комплекс работ – используется для договоров строительного подряда.
Шапка для отображения в Lotus представлена в таблице 17.
Наименование промежуточной работы
Код ресурса
Ссылка на ресурс
Наименование единичной часовой работы
Ед. изм.
Кол-во
Цена единичного ресурса за ед.
Цена единичной часовой работы за ед.
Сумма по договору
НДС
Итого сумма по договору
Итого сумма по стоимости единичного ресурса
Отклонение цены по договору от цены единичного ресурса
Отклонение суммы по договору от стоимости единичного ресурса
Шапка для печати представлена в таблице 18.
Наименование промежуточной работы
Наименование единичной часовой работы
Единица измерения
Количество
Цена единичной часовой работы за нормо-час, руб. (в т.ч. НДС)
Цена единичной часовой работы по договору, руб. (в т.ч. НДС)
НДС по договору, руб.
Если НДС не предусмотрен, то шапка для печати в 1С для вида печатной формы «Комплекс работ» имеет вид (таблица 19).
Наименование промежуточной работы
Наименование единичной часовой работы
Единица измерения
Количество
Цена единичной часовой работы за нормо-час, руб. (НДС не предусмотрен)
Цена единичной часовой работы по договору, руб. (НДС не предусмотрен)

Ограничения по спецификации

Существуют следующие основные ограничения по спецификации:
1. Документ невозможно провести в случае, если:
1.1. Колонка «Код ресурса» (CGC) не заполнена, либо данный элемент помечен на удаления.
Код ресурса (CGC) – это элемент «Каталога единичных ресурсов».
1.2. Контрагент находится в черном списке.
1.3. Сумма НДС в табличных частях рассчитана не верно.
1.4. Указано нулевое количество Номенклатуры (в табличных частях колонка «Количество») в случае, если вариант печатной формы спецификации не «Прайс» (при таком варианте печатной формы количество может быть только нулевое).
1.5. У кода ресурса или номенклатуры не заполнен КПЕС.
2. Выбор спецификации в других документах.
2.1. Реализована возможность выбора только согласованных или захваченных спецификаций. В случае если она находится в статусе «Свободна», ее нельзя будет выбрать.
2.1.1. Для ПИФов установлен новый режим работы со спецификацией - «Статус спецификации захвачен сразу». Таким образом, если данный режим установлен, то при проведении документа статус автоматически устанавливается в «Захвачена».
2.2.Для документов: «Акт оказанных услуг», «Поступление товаров и услуг», «Реализация товаров и услуг» существуют определенные проверки:
2.2.1. Проверка контроль остатков по спецификации. Таким образом, сумма проводимого документа должна быть равна остатку по спецификации.
2.2.2. Контрагент не должен находиться в черном списке.
2.2.3. Соответствие покупателя и продавца в спецификации со сторонами проводимого документа.

Связанные документы со спецификацией

1. Заполнение документов на основании спецификации.
Поступление товаров и услуг или реализацию товаров и услуг можно создать на основании спецификации (рисунок 13).
Интерфейс создания документов через спецификацию
507 × 699 пикс.     Открыть в новом окне Интерфейс создания документов через спецификацию
При этом будет заполнена табличная часть «Товары» или «Услуги» (рисунок 14).
Создание документа «Поступление товаров и услуг» на основании спецификации
504 × 73 пикс.     Открыть в новом окне Создание документа «Поступление товаров и услуг» на основании спецификации
Процесс создания Реализации товаров и услуг на основании Спецификации аналогичен.
1. Создание документов вручную.
При создании нового документа не на основании спецификации, необходимо заполнить поля «Организация», «Контрагент», «Договор контрагента», после чего выбрать Спецификацию. Пример представлен на рисунке 15.
Примечание: Возможно выбрать спецификации, находящиеся только в статусе «Согласована» или «Захвачена».
Создание документа "Поступление товаров и услуг" вручную
670 × 486 пикс.     Открыть в новом окне Создание документа "Поступление товаров и услуг" вручную
В появившемся диалоговом окне будут отображены спецификации по указанному в документе договору контрагента. Также будет отображена информация о содержании спецификации (рисунок 16).
Интерфейс выбора спецификации
849 × 350 пикс.     Открыть в новом окне Интерфейс выбора спецификации
После выбора спецификации программа предложит пользователю заполнить табличную часть в документе, при этом старые данные будут удалены. На рисунке 17 представлен заполненный документ «Поступление товаров и услуг: Покупка, комиссия» по выбранной спецификации.
Результат заполнения документа по спецификации
867 × 271 пикс.     Открыть в новом окне Результат заполнения документа по спецификации

Новый механизм заполнения первичных учетных документов по спецификации к договору (обновлено 10.04.12).

1. Данный механизм включается для определенной организации и работает в документах «Акт оказанных услуг», «Реализация товаров и услуг» и «Поступление товаров и услуг» при условии, что спецификация не на услуги хранения и аренды / проката.
2. При создании документа на основании спецификации к договору, или изменении спецификации в документе, или при нажатии кнопки «Заполнить по спецификации» открывается окно (рисунок 18), в котором выводятся все строки спецификации с остатками в разрезе ППК (2).
Интерфейс обработки заполнения документов для нового режима
867 × 636 пикс.     Открыть в новом окне Интерфейс обработки заполнения документов для нового режима
В верхней части окна указана спецификация, по которой заполняется документ, покупатель и продавец (1). Остатки не контролируются, если спецификация имеет вариант печатной формы «Прайс» или данные заполняются по проектам продавца. В случае если для строк спецификации не указаны проекты покупателя/продавца на портале – их невозможно добавить в документ. В случае если остаток по строке спецификации нулевой – строку невозможно добавить в документ (рисунок 19).
Интерфейс работы с обработкой «Заполнение по спецификации»
735 × 28 пикс.     Открыть в новом окне Интерфейс работы с обработкой «Заполнение по спецификации»
3. Отметив галочкой строки, которые необходимо включить в документ, нужно нажать на кнопку «В документ»
314 × 177 пикс.     Открыть в новом окне
. Отмеченные строки добавятся в табличную часть, расположенную в нижней части формы (3). В этой табличной части можно указать необходимое количество по каждой позиции. При этом сумма контролируется по остатку строки спецификации. После нажатия на кнопку «Записать» строки нижней табличной части переносятся в документ.
4. При записи документа, в котором по одной из сторон включен новый механизм, контролируется корректность заполнения строк в соответствии со спецификацией (рисунок 20). Также для документов, в которых по одной из сторон включен новый механизм, включается запрет на ручное добавление/изменение строк.
Результат проверки при проведении на корректность ввода данных
1222 × 329 пикс.     Открыть в новом окне Результат проверки при проведении на корректность ввода данных
5. При создании документа на основании другого первичного учетного документа, созданного с использованием нового механизма заполнения – строки нового документа автоматически связываются со строками спецификации и разбиваются по ППК, что позволяет без ошибок отразить факт дохода/расхода на портале (рисунок 21).
Результат заполнения документа по новому режиму
615 × 202 пикс.     Открыть в новом окне Результат заполнения документа по новому режиму