Действующий
3.7. Морозостойкость бетона следует определять по ГОСТ 10060-76, водонепроницаемость бетона - по ГОСТ 12730.5-78.
3.10. Испытание лотков на водонепроницаемость проводят на специальном стенде по схеме, приведенной на черт.2, в следующем порядке.
При перевозке лотков железнодорожным транспортом их погрузка и крепление должны производиться в соответствии с действующими инструкциями по перевозке грузов, утвержденными Министерством путей сообщения.
После приложения каждой ступени нагрузки лоток выдерживают под этой нагрузкой в течение 15 мин и производят осмотр лотка с целью обнаружения трещин, течи или влажных пятен.
3.11. Партию лотков считают выдержавшей испытание на водонепроницаемость, если во всех лотках, отобранных из этой партии в количестве, установленном в п.3.3, через сутки после их наполнения не будет обнаружено фильтрации воды в виде влажных пятен или течи.
При получении неудовлетворительных результатов испытаний хотя бы на одном лотке, проводят повторное испытание удвоенного количества образцов, взятых из той же партии. При неудовлетворительном результате повторных испытаний партию считают не выдержавшей испытания.
4.1. Маркировка лотков - по ГОСТ 13015.2-81. Маркировочные надписи и знаки следует наносить на наружной поверхности раструба лотка.
Лотки укладывают в штабели на специальных прокладках, исключающих возникновение распорных усилий, раструбами в разные стороны. Под нижний лоток устанавливают подкладки. Высота штабеля не должна превышать 2 м.
4.3. Проходы между штабелями следует устраивать в продольном направлении через каждые два смежных штабеля, а в поперечном - не реже чем через 25 м. Ширина проходов должна быть не менее 0,7 м, а величина зазоров между смежными штабелями - не менее 0,2 м.