Действующий
почтовый адрес антимонопольного органа, график (режим) его работы, номера телефонов, по которым можно получить необходимую информацию, адрес официального Интернет-сайта и электронной почты антимонопольного органа;
перечень документов и сведений, представляемых гражданами, организациями, государственными органами и органами местного самоуправления в антимонопольный орган, необходимых антимонопольному органу для исполнения государственной функции;
обязанности работников антимонопольного органа при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения.
Порядок получения консультаций (справок) об исполнении антимонопольным органом государственной функции
2.7. Письменные обращения рассматриваются антимонопольным органом в срок, не превышающий 30 дней с момента получения обращения.
В исключительных случаях, а также в случае необходимости запроса дополнительной информации у государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица антимонопольный орган может продлить срок рассмотрения обращения, но не более чем на 30 дней, о чем уведомляет лицо, обратившееся в антимонопольный орган. Запросить дополнительную информацию необходимо в течение 15 дней с момента получения обращения.
2.8. При консультировании по телефону работники антимонопольного органа предоставляют информацию по следующим вопросам:
- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления, материалы и прилагающиеся к ним документы и сведения;
- сведения о нормативных правовых актах, на основании которых антимонопольный орган осуществляет государственную функцию;
- о месте размещения на официальном Интернет-сайте ФАС России справочных материалов по вопросам исполнения государственной функции.
2.9. При консультировании по электронной почте (при ее наличии) по вопросам, перечень которых установлен пунктом 2.8 Регламента, ответ направляется на электронный адрес лица, обратившегося за консультацией, в срок, не превышающий 7 рабочих дней с момента поступления обращения.
2.10. Информация о процедуре исполнения государственной функции предоставляется на безвозмездной основе.
Результатом исполнения государственной функции являются принимаемые антимонопольным органом решения и выдаваемые предписания согласно пунктам 3.40 - 3.44 Регламента.
3.1. Основанием для возбуждения и рассмотрения дел о нарушении антимонопольного законодательства являются:
- поступающие из государственных органов, органов местного самоуправления материалы, указывающие на наличие признаков нарушения антимонопольного законодательства (далее - материалы);
- поступающие от юридических и физических лиц заявления, указывающие на наличие признаков нарушения антимонопольного законодательства (далее - заявление);
- сообщение средства массовой информации, указывающее на наличие признаков нарушения антимонопольного законодательства;
- обнаружение ФАС России, его территориальным органом (далее - антимонопольный орган), в том числе в результате проводимых ими проверок, признаков нарушения антимонопольного законодательства.
- государственные органы, органы местного самоуправления, направившие в антимонопольный орган материалы.
3.4. Заявления, материалы представляются в соответствующий антимонопольный орган согласно правилам, установленным в пунктах 3.5 - 3.8 Регламента.
3.5. Заявление, материалы, указывающие на признаки нарушения антимонопольного законодательства, подаются:
- в соответствующий территориальный орган по месту совершения нарушения либо месту нахождения (жительства) лица, в отношении которого подается заявление, материалы;
- в ФАС России независимо от места совершения нарушения либо места нахождения (жительства) лица, в отношении которого подается заявление, материалы.
3.6. Заявление, материалы, указывающие на то, что нарушение антимонопольного законодательства совершено на территории двух и более субъектов Российской Федерации, подаются:
- в соответствующий территориальный орган, если территория, на которой совершено нарушение, либо если место нахождения (жительства) лица, в отношении которого подается заявление, материалы, совпадает с территорией, на которой осуществляет свою деятельность территориальный орган;
- в ФАС России независимо от места совершения нарушения либо места нахождения (жительства) лица, в отношении которого подается заявление, материалы.
3.7. Заявления, материалы, указывающие на признаки нарушения антимонопольного законодательства территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, иными органами или организациями, осуществляющими функции указанных органов, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления (далее - органы власти), подаются:
- в соответствующий территориальный орган по месту совершения нарушения либо по месту нахождения органа, в отношении которого подается заявление, материалы;
- в ФАС России независимо от места совершения нарушения либо места нахождения органа, в отношении которого подается заявление, материалы.
3.8. Заявления, материалы, указывающие на признаки нарушения антимонопольного законодательства федеральными органами исполнительной власти, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, государственными внебюджетными фондами, Центральным банком (далее - органы власти), подаются в ФАС России.
3.9. Антимонопольный орган может передать заявление, материалы для рассмотрения в соответствующий антимонопольный орган с учетом положений пунктов 3.5, 3.7, 3.8 Регламента, уведомив об этом заявителя, в течение десяти рабочих дней со дня получения заявления, материалов либо со дня установления обстоятельств, указывающих на необходимость передачи заявления, материалов.
При этом антимонопольный орган направляет в соответствующий антимонопольный орган это заявление, материалы с приложением всех имеющихся документов, свидетельствующих о фактах нарушения антимонопольного законодательства, как представленных с заявлением, материалами, так и собранных антимонопольным органом в процессе рассмотрения такого заявления, материалов.
3.10. Территориальный орган в течение десяти дней со дня получения заявления, материалов, отвечающих условиям, указанным в пункте 3.6 Регламента, передает такое заявление, материалы, уведомив об этом заявителя, в ФАС России для решения вопроса о том, каким антимонопольным органом будет рассмотрено такое заявление, материалы.