Действующий
2.1. Описание последовательности административных действий по исполнению государственной функции приводится в Приложении N 3 к Регламенту.
2.2. Сведения о месте нахождения, телефоны для справок, адрес Интернет-сайта антимонопольного органа содержатся в Приложении N 1 к Регламенту, а также на официальном Интернет-сайте ФАС России (www.fas.gov.ru).
2.3. Сведения о графике приема заявлений юридических и физических лиц и материалов государственных органов и органов местного самоуправления, указывающих на наличие признаков нарушения антимонопольного законодательства (далее - заявления; материалы) содержатся в Приложении N 2 к Регламенту.
на информационных стендах антимонопольного органа и в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.п.).
2.5. На информационном стенде, размещаемом в помещении (общественной приемной, при входе) антимонопольного органа, должна содержаться следующая информация:
почтовый адрес антимонопольного органа, график (режим) его работы, номера телефонов, по которым можно получить необходимую информацию, адрес официального Интернет-сайта и электронной почты антимонопольного органа;
перечень документов и сведений, представляемых гражданами, организациями, государственными органами и органами местного самоуправления в антимонопольный орган, необходимых антимонопольному органу для исполнения государственной функции;
обязанности работников антимонопольного органа при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения.
Порядок получения консультаций (справок) об исполнении антимонопольным органом государственной функции
2.7. Письменные обращения рассматриваются антимонопольным органом в срок, не превышающий 30 дней с момента получения обращения.
В исключительных случаях, а также в случае необходимости запроса дополнительной информации у государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица антимонопольный орган может продлить срок рассмотрения обращения, но не более чем на 30 дней, о чем уведомляет лицо, обратившееся в антимонопольный орган. Запросить дополнительную информацию необходимо в течение 15 дней с момента получения обращения.
2.8. При консультировании по телефону работники антимонопольного органа предоставляют информацию по следующим вопросам:
- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления, материалы и прилагающиеся к ним документы и сведения;
- сведения о нормативных правовых актах, на основании которых антимонопольный орган осуществляет государственную функцию;
- о месте размещения на официальном Интернет-сайте ФАС России справочных материалов по вопросам исполнения государственной функции.
2.9. При консультировании по электронной почте (при ее наличии) по вопросам, перечень которых установлен пунктом 2.8 Регламента, ответ направляется на электронный адрес лица, обратившегося за консультацией, в срок, не превышающий 7 рабочих дней с момента поступления обращения.
2.10. Информация о процедуре исполнения государственной функции предоставляется на безвозмездной основе.
Результатом исполнения государственной функции являются принимаемые антимонопольным органом решения и выдаваемые предписания согласно пунктам 3.40 - 3.44 Регламента.
3.1. Основанием для возбуждения и рассмотрения дел о нарушении антимонопольного законодательства являются:
- поступающие из государственных органов, органов местного самоуправления материалы, указывающие на наличие признаков нарушения антимонопольного законодательства (далее - материалы);
- поступающие от юридических и физических лиц заявления, указывающие на наличие признаков нарушения антимонопольного законодательства (далее - заявление);
- сообщение средства массовой информации, указывающее на наличие признаков нарушения антимонопольного законодательства;
- обнаружение ФАС России, его территориальным органом (далее - антимонопольный орган), в том числе в результате проводимых ими проверок, признаков нарушения антимонопольного законодательства.
- государственные органы, органы местного самоуправления, направившие в антимонопольный орган материалы.
3.4. Заявления, материалы представляются в соответствующий антимонопольный орган согласно правилам, установленным в пунктах 3.5 - 3.8 Регламента.
3.5. Заявление, материалы, указывающие на признаки нарушения антимонопольного законодательства, подаются:
- в соответствующий территориальный орган по месту совершения нарушения либо месту нахождения (жительства) лица, в отношении которого подается заявление, материалы;
- в ФАС России независимо от места совершения нарушения либо места нахождения (жительства) лица, в отношении которого подается заявление, материалы.