Утративший силу
OLAP-куб аналитики Lync предназначен для хранения и периодического обновления данных о сеансах связи между пользователями Lync, а также о внешних, внутренних, входящих, исходящих звонках пользователей Lync и корпоративных номеров Мегафон. Информация из куба аналитики Lync может быть использована для составления пользовательских отчётов с выводом данных в сводную таблицу Microsoft Excel.
Готовый шаблон отчёта с уже созданным подключением выложен на главной странице Лотуса (ссылка «Отчет по Lync» в разделе Портал), рисунок 1.
Затем произвести обновление данных, нажав на кнопку «Обновить все» на закладке панели инструментов (рисунок 3).
Поле меры | Описание |
Количество сессий | Количество сеансов связи между пользователями Lync |
Количество сообщений пользователя 1 | Количество входящих и исходящих сообщений первой стороны, условно обозначенной как Пользователь 1 |
Количество сообщений пользователя 2 | Количество входящих и исходящих сообщений второй стороны, условно обозначенной как Пользователь 2 |
Продолжительность сессии(в мин.) | Продолжительность сеанса связи между пользователями Lync в минутах |
Продолжительность сессии(в сек.) | Продолжительность сеанса связи между пользователями Lync в секундах |
Поле измерения | Описание |
Время | |
Год-Месяц-Дата | Иерархия с уровнями «год», «номер месяца» и «дата» |
Год-Месяц-День | Иерархия с уровнями «год», «номер месяца» и «число дня» |
Неделя-ДеньНедели | Иерархия с уровнями «неделя», «день недели» |
Год-ПГ-К-Месяц-День | Иерархия с уровнями «год», «полугодие», «квартал», «номер месяца», «число дня» |
Год | Год |
Дата | Дата |
День | День |
День года | День года |
День недели | День недели |
Квартал | Квартал |
Месяц | Месяц |
Неделя | Неделя |
Полугодие | Полугодие |
Группы дозвона | |
Группы дозвона | Иерархия с уровнями «организация, к которой относится группа», «имя группы, на которую производился дозвон» |
Имя | Имя группы, на которую производился дозвон |
Организации | Организации, к которым относятся группы |
Признак группы | Признак того, производился ли звонок на группу или на шлюзовый номер |
Медиа | |
Код медиа | Код канала передачи информации |
Медиа | Канал передачи информации (аудио, видео, текст, передача файлов, звонок на номер Мегафон) |
Пользователи 1 | |
Пользователи | Иерархия с уровнями «организация, к которой отнесён пользователь», «имя пользователя» |
Имя | ФИО пользователя или название группы |
Имя входа | Имя входа в Lync |
Организация | Организация, к которой отнесён пользователь |
Признак группы | Тип пользователя: внешний пользователь, внутренний пользователь, группа или не указан * |
Пользователи 2 | |
Пользователи | Иерархия с уровнями «организация, к которой отнесён пользователь», «имя пользователя» |
Имя | ФИО пользователя или название группы |
Имя входа | Имя входа в Lync |
Организация | Организация, к которой отнесён пользователь |
Признак группы | Тип пользователя: внешний пользователь, внутренний пользователь, группа или не указан * |
Сессия | |
Время повторного созвона | Время, в которое пользователь позвонил по номеру не отвеченного звонка ** |
Время сессии | Время начала сеанса связи |
Входящие/Исходящие | Признак того, является ли звонок входящим или исходящим |
Номер телефона 1 | Номер телефона первой стороны сеанса связи |
Номер телефона 2 | Номер телефона второй стороны сеанса связи |
Отвеченные/Пропущенные | Признак того, является ли звонок отвеченным или пропущенным |
Переадресовано группой | Признак того, является ли звонок переадресованным группой или прямым вызовом |
- если пользователь определён в параметрах сессии как группа дозвона Lync, то значение атрибута устанавливается как «Группа»;
- если пользователь не является группой дозвона и для него найдено соответствующее имя входа в Lync, то значение атрибута устанавливается как «Внутренний пользователь»;
- если пользователь не определился как внутренний, и номер его телефона был найден в каталоге лиц, то значение атрибута устанавливается как «Внешний пользователь»;
** Атрибут «Время повторного созвона» заполняется в случае, если звонок изначально был пропущен пользователем, но позже состоялся ответный сеанс связи со стороны этого пользователя, либо другого, входящего в ту же группу (если первоначальный звонок совершался на группу).
Примечание. Представленные в OLAP-кубе аналитики Lync данные отражают сессии, в которых пользователи выступают и в роли инициаторов звонков, и в роли собеседников, принявших звонок. Таким образом, одна и та же информация используется в отчёте дважды: исходящие звонки одного пользователя дублируются в качестве входящих у другого (выступившего собеседником первого пользователя), и наоборот. Поэтому, в зависимости от поставленной задачи, может потребоваться наложение на отчёт фильтра по атрибуту измерения Сессии.Входящие/Исходящие, который отвечает за определение направления сеанса связи.
4) Установить фильтр по атрибуту Пользователи 1.Признак группы равным значению «Внутренний пользователь» (рисунок 7).
282 × 318 пикс.   Открыть в новом окне | Добавление атрибута измерения в область названий столбцов |
9) Также можно отфильтровать отчёт по пользователю. Для этого сначала надо переключиться на поиск по имени (рисунок 13).