Утративший силу
Начиная с версии 1.0.9, удаление элементов с портала происходит автоматически при удалении их из модели
. Проверка элемента на портале проводиться лишь в случае, если файл привязан к инвестиционному проекту. Если файл не привязан ни к одному проекту, то удаление элементов будет происходить в обычном режиме.
При удалении одного или нескольких элементов происходит проверка наличия каждого элемента на портале, поэтому единоразового удаления большого количества элементов следует избегать. При удалении более 50 элементов появится предупреждение (рисунок 47).
Если хотя бы один из удаляемых элементов будет найден на портале, будет отображено сообщение, что удаляемые элементы были найдены на портале и при удалении их из модели они автоматически будут удалены с портала (рисунок 48). В случае продолжения элементы будут удалены с портала и из модели. Удаление так же можно отменить.
Если ни один из удаляемых элементов не найден на портале, то удаление произойдет в обычном режиме без вывода каких-либо сообщений пользователю.
В экстренных случаях, когда база данных портала недоступна, при удалении элемента появится окно, с предложением выбрать дальнейшее действие (рисунок 49). Можно продолжить удаление элемента, тогда он будет удален из модели, а с портала его можно будет удалить позднее, с помощью команды «Удалить элементы» в расширении «Связь с порталом». Либо отменить удаление и произвести его позже, когда база данных вновь станет доступна.
Уникальный идентификатор проекта – признак, который однозначно идентифицирует файл проекта 3D-модели. Он необходим для корректной работы расширения при выгрузке элементов на портал и удаления элементов с портала. Уникальный идентификатор формируется при первом запуске расширения в новом файле.
Часто возникают случаи, когда для моделирования части здания (секции) берется копия другой части здания и затем немного модифицируются. При этом обе части принадлежат одному инвестиционному проекту. С точки зрения системы эти два файла являются совершенно одинаковыми и нельзя определить, что это две разные секции, хотя и очень похожие, и при выгрузке на портал надо суммировать количество CGC. Для того чтобы система различала два файла как две разные секции одного и того же здания, необходимо, чтобы они имели разные уникальные идентификаторы.
В случае если за основу модели берется копия другой модели (например, одна секция здания берется за основу другой секции) необходимо изменить уникальный идентификатор проекта у нового файла.
Например, была смоделирована секция здания РС1-1. Секция связана с определенным инвестиционным проектом, и элементы данной секции выгружены на портал. Затем файл с секцией PC1-1 сохранили под именем РС7-1, являющейся уже другой секцией одного и того же здания. Если открыть расширение «Связь с порталом» в файле РС7-1, то можно увидеть, что элементы из новой секции уже выгружены на портал, хотя секция новая и еще никто ничего из нее не выгружал. Для того чтобы указать системе, что это новая секция, а не просто копия файла, нужно изменить уникальный идентификатор проекта, нажав кнопку
в главном окне расширения.
217 × 22 пикс.   Открыть в новом окне |
После подтверждения (рисунок 50) уникальный идентификатор будет изменен и элементы пометятся как невыгруженные.
389 × 317 пикс.   Открыть в новом окне | Рисунок 50 – Подтверждение изменения уникального идентификатора проекта |
Если при создании нового здания, являющегося новым инвестиционным проектом, за основу берется уже готовая модель, созданная ране, в качестве другого инвестиционного проекта, уникальный идентификатор также желательно изменить.
Создавать новую версию семейства в хранилище нужно лишь в том случае, если в семейство было изменено и эти изменения требуются в других проектах. Присвоение или изменение CGC семейства является одним из тех изменений, которые должны использоваться во всех проектах.
Таким образом, после привязке CGC к семейству можно выгрузить семейство в хранилище. Позднее можно загрузить это семейство в другой проект и привязка к CGC сразу будет видна в этом проекте.
Для выгрузки семейства в хранилище из расширения используется команда «Выгрузить семейство» в верхней части главного окна (рисунок 51).
При выполнении команды появится предупреждение с информацией, что не следует выгружать семейство в хранилище, если в семействе не было изменений (рисунок 52)
Возможен вариант, когда в проекте используется не самая последняя версия семейства. В таком случае выгрузить семейство в хранилище не удастся (рисунок 54).
Для просмотра и загрузки обновленных версий семейства в проект следует воспользоваться Менеджером семейств расширения «Управление семействами».
Выгружать семейство в хранилище нужно лишь в том случае, если вы уверены, что привязано правильное CGC и в других проектах требуется использовать привязанные GCG. В противном случае пользователь будет видеть, что для семейства есть обновления, но фактически в семействе нет ничего нового.
Из данного расширения можно просмотреть информацию о семействе в хранилище: количество версий в хранилище, текущая версия семейства в проекте, информацию о блокировке.
Для просмотра информации о семействе необходимо выбрать интересующее семейство в дереве объектов и выбрать команду «Информация о семействе» (рисунок 55)
Этажи необходимы для разграничения элементов по их месторасположению в проекте и в последующем, определить количество CGC по каждому этажу.
Этаж представляет собой пространство, ограниченное двумя уровнями сверху и снизу. На первом и последних этажах нижний и верхний уровень могут отсутствовать.
Для определения принадлежности элемента к этажу первым делом необходимо задать этажи. То есть задать уровни, ограничивающие этаж, и название этажа. Очевидно, что перед тем как редактировать этажи, в проекте должны быть созданы соответствующие уровни.
Редактирование этажей осуществляется при помощи редактора, который открывается по команде «Этажи», находящейся во вкладке ИТК – Связь с порталом – Этажи (рисунок 56)
Слева представлен список этажей, заданных в проекте. Справа отображается непосредственно графический редактор этажей.
В редакторе этажей горизонтальными линями обозначаются уровни, заданные в проекте. При выделении уровня курсором мыши отображается всплывающая подсказка с названием уровня. Также название уровня отображается в правом нижнем углу.