Действующий
1.6.Г.1. Выбор тендерной площадки (при необходимости), заключение договора на проведение тендера с предоставлением конкурсной документации.
1.6.Г.3. Определения конкурсных условий, в т.ч. с включением следующих обязательных требований: наличие портфолио выполненных проектов/объектов/договоров (дата старта, дата завершения, объем работ по подписанным актам выполненных работ - в тыс. рублей) с одним-двумя рекомендателями по каждому проекту/объекту/договору.
1.6.Г.4. Оформление результатов выбора Поставщика/Подрядчика письмом на управляющего проектом с приложением протокола тендерной комиссии.
1.7.Г.1. Срок существования организации по дате ОГРН не менее 1,5 лет (с учетом официального письма за печатью организации о проведенной реорганизации).
1.7.Г.4. Количество Продавцов аналогичных товаров по закупаемой работе/товару (с актуальностью цен не более 90 календарных дней) на сайте единичных ресурсов CGC не должно быть меньше трех.
1.7.Г.5. Предельная стоимость для тендера не должна превышать рассчитанного значения «Предельная цена» (см. п.1.2.А, 1.2.Б) или «Цена CGC рекомендуемая» на сайте единичных ресурсов.
1.7.Г.6. Срок выполнения работ не должен превышать срок по расписанию инвестиционно-строительного проекта.
2.1. Договоры подряда (СТД СМК 009-2012 Договор строительного подряда (из материалов Заказчика) ) должны заключаться отдельно от договоров поставок материалов. Такое решение позволяет подрядным организациям использовать упрощённую систему налогообложения, что снижает их затраты. Такое решение позволяет заказчику снижать затраты за счёт покупки услуг без НДС. Такое решение позволяет заказчику с высокой степенью прозрачности анализировать стоимость работ и сравнивать с аналогами.
Исключение для следующих видов работ: поставка и монтаж индивидуального теплового пункта и насосных установок; поставка и монтаж оконных и витражных конструкций; поставка и монтаж лифтового оборудования; поставка и монтаж системы вентиляции и кондиционирования; поставка и монтаж малых форм; озеленение; поставка и монтаж металлических ограждений лестничных маршей, крылец, входов, пандусов, кровель, козырьков; поставка и монтаж металлических лестниц, решеток, приямков; поставка и монтаж металлических ограждений территорий (заборы, ворота, калитки, ограждения спортивных, детских и контейнерных площадок) – применять стандартную форму договора СТД СМК 019-2012 Договор строительного подряда на монтаж оборудования и конструкций.
2.2. Договоры подряда не должны содержать информации об объемах работ, выраженных в физических единицах измерения (м2, м3, тонны, метры и др.).
Договор подряда должен базироваться на заявлении подрядчика о желании выполнить работы в соответствии с графической и текстовой частями проекта за указанную сумму по указанному графику. Такое решение не позволит подрядчикам в ходе выполнения работ делать заявления о том, что какая-то часть работ не была предусмотрена условиями договора. Такое решение позволит сторонам обсуждать изменение стоимости работ в случае внесения изменений в графическую или текстовую часть проектной документации.
2.3. Подрядчик должен обосновать стоимость работ количеством единичных часовых работ (в нормо-часах) и стоимостью одного нормо-часа. Значения этих параметров являются существенными и должны быть указаны в договоре.
Такое решение позволит сторонам просто оценивать объёмы дополнительных работ, потребность в которых может возникать в результате внесения изменений в проектную документацию.
2.4. Заказчик обязан проверять заявленное Подрядчиком количество работ выраженное в нормо-часах, выполняя сравнения с результатами аналогичных пакетов работ в проектах-аналогах.
Заказчик всегда имеет возможность проведения контрольного расчёта затрат труда на основании МДС 81-35.2004. Методика определения стоимости строительной продукции на территории российской федерации.
2.5. В 1С Бухгалтерия участник команды управления проектом создает спецификацию к договору подряда/поставки, осуществляя ее привязку к бюджету проекта на сайте инвестиционно-строительных проектов (ИСП). Если в процессе привязки к бюджету проекта обнаружено превышение суммы доступного лимита по ресурсу, то участник команды управления проектом должен действовать следующим образом:
- если превышена сумма по пакету работ, то согласовать письмом через управляющего проектом с Инвестором перераспределение сумм расходов между пакетами работ или увеличение бюджета проекта. Откорректированная сумма вносится в бюджет на сайте инвестиционно-строительных проектов экономистом офиса управления проектами из списка контактных лиц
- если превышена сумма по ресурсу бюджета проекта без превышения суммы по соответствующему пакету работ, то согласовать письмом с управляющим проектом перераспределение сумм по ресурсам внутри пакета работ. Откорректированная сумма вносится в бюджет на сайте инвестиционно-строительных проектов экономистом офиса управления проектами из списка контактных лиц
2.6. Используя стандартные формы договоров, участник команды управления проектом создает текст договора и приложения к нему. В исключительных случаях (по визе управляющего проектом в письме выбора Подрядчика/Поставщика) используются оригинальные формы договоров.
Для спецификаций на материалы и оборудование, спецификаций на машины и механизмы к договору подряда (из материалов Заказчика) срок предоставления информации (наличие наименований, количества, ссылок на сайт единичных ресурсов CGC обязательно) участником команды управления проектом, осуществляющим поставку материалов, оборудования или машин, механизмов – четыре ПОЛНЫХ (до 12:00) рабочих дня от даты письменного запроса.
2.7. Добавление в карточку договора (закладка «Отметки по документу») ссылки на
письмо с обоснованием выбора Подрядчика/Поставщика и выбора формы договора (оригинальный или стандартный).Действие 3: Согласование договора и перевод его в действующий
3.1. Итоговая сумма по всем спецификациям к договору не должна превышать установленный лимит по соответствующим ресурсам бюджета проекта на сайте инвестиционно-строительных проектов.
3.2. Отсутствие Поставщика/Подрядчика в списке недобросовестных поставщиков на сайте: http://www.develop-man.ru/.
3.3. Наличие в карточке договора (закладка «Отметки по документу») ссылки на письмо с обоснованием выбора Подрядчика/Поставщика.
3.4. Наличие непротиворечивой информации по ВСЕМ ЗАПОЛНЕННЫМ полям и приложениям к договору. В случае объективного отсутствия информации по какому-либо приложению в соответствующем текстовом поле ставится пометка «Не требуется».
3.5. Все коммерческие предложения от Поставщиков/ Подрядчиков должны быть заведены на сайте единичных ресурсов до начала заполнения спецификации. Актуальной считается информация по коммерческим предложениям, заведенным на сайт за последние 90 календарных дней. Для варианта выбора поставщика А – безтендерная закупка (вариант см. в письме по выбору Поставщика/Подрядчика) количество Продавцов аналогичных товаров по закупаемой работе/товару на сайте единичных ресурсов CGC не должно быть меньше трех (с актуальностью цен не более 90 календарных дней). Для варианта выбора поставщика В – безотлагательная закупка (вариант закупки см. в письме по выбору Поставщика/Подрядчика) наличие положительной визы управляющего(-их)/ директора(-ов) организации(-ий) Инвестора из списка контактных лиц.
3.6. Стоимость за единицу измерения по всем позициям спецификации к договору не должна превышать: по данным сайта единичных ресурсов CGC стоимости Товара/ Работы/ Услуги Контрагента по договору; стоимости по коммерческому предложению Контрагента из письма по выбору Поставщика/Подрядчика; рекомендованных стоимостей единичных ресурсов по данным сайта единичных ресурсов на дату создания спецификации.
3.7. Дополнительные соглашения к договорам подряда не должны превышать 10% от общей суммы по договору. При превышении необходимо заключать новый договор, проходя процедуру выбора Поставщика/ Подрядчика.
3.8. Договор может быть переведен в ДЕЙСТВУЮЩИЙ ТОЛЬКО при наличии ВСЕХ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ ВИЗ (Виза «Просрочил-подписал» не приравнивается к положительной визе «Подписал») или в следующих исключительных случаях:
- положительной визы управляющего/ директора организации Инвестора из списка контактных лиц в новом цикле согласования при отрицательной визе одного или нескольких участников согласования из предыдущего цикла согласования, независимо от наличия положительной визы Инвестора в предыдущем цикле согласования.
Задание на перевод договора в действующий отправляется Координатором офиса управления проектами из списка контактных лиц как для ДОГОВОРА, так и для СПЕЦИФИКАЦИИ.
3.9.А.1. Правильность назначения сроков согласования: не менее двух ПОЛНЫХ (день отправления на согласование входит в полный день согласования, если документ направлен до 12:00) рабочих дней.
- участник команды управления проектом по смежным договорам (поставки материалов и оборудования, машин и механизмов);