(Действующий) Регламент заключения договора по инвестиционно-строительному проекту...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
1.6.А. Для закупок товаров/работ/услуг стоимостью более 300 тыс. руб. от Подрядчиков/Поставщиков, по которым на сайте единичных ресурсов CGC за последние два года отсутствует информация о более чем трех заключенных договорах, запрос Портфолио выполненных проектов/объектов/договоров (дата старта, дата завершения, объем работ по подписанным актам выполненных работ - в тыс. рублей) с одним-двумя рекомендателями по каждому проекту/ объекту/ договору.
Требования для контроля со стороны Управляющего проектом:
1.7.А.1. Срок существования организации по дате ОГРН не менее 1,5 лет (с учетом официального письма за печатью организации о проведенной реорганизации).
1.7.А.2. Опыт работы в рассматриваемой области Поставок/Подряда не менее одного года.
1.7.А.3. Положительная оценка от двух и более рекомендателей.
1.7.А.4. Количество Продавцов аналогичных товаров по закупаемой работе/товару (с актуальностью цен не более 90 календарных дней) на сайте единичных ресурсов CGC не должно быть меньше трех.
1.7.А.5. Срок выполнения работ не должен превышать срок по расписанию инвестиционно-строительного проекта.

Вариант Б: Безальтернативная закупка

Требования для контроля со стороны Управляющего проектом:
1.7.Б.1. Условие применения данного варианта закупки - наличие на региональном рынке и на сайте единичных ресурсов меньше или равно двух Продавцов закупаемых работ/товаров (с актуальностью цен не более 90 календарных дней).
1.7.Б.2. Срок выполнения работ не должен превышать срок по расписанию инвестиционно-строительного проекта.

Вариант В: Безотлагательная закупка

Требования для контроля со стороны Управляющего проектом:
1.7.В.1. Условие применения данного варианта закупки – аварийная ситуация на строительном объекте, значительные прямые финансовые потери для Инвестора (более 500 тыс. рублей).
1.7.В.2. Положительная виза управляющего(-их) организации/ директора(-ов) организации(-ий) Инвестора по бюджету проекта при согласовании договора.

Вариант Г: Закупка по результатам тендера

Уникальная последовательность операций:
1.6.Г.1. Выбор тендерной площадки (при необходимости), заключение договора на проведение тендера с предоставлением конкурсной документации.
Допускается проведение тендера силами команды управления инвестиционно-строительным проектом.
1.6.Г.2. Размещение информации о тендере на сайте тендеров.
1.6.Г.3. Определения конкурсных условий, в т.ч. с включением следующих обязательных требований: наличие портфолио выполненных проектов/объектов/договоров (дата старта, дата завершения, объем работ по подписанным актам выполненных работ - в тыс. рублей) с одним-двумя рекомендателями по каждому проекту/объекту/договору.
1.6.Г.4. Оформление результатов выбора Поставщика/Подрядчика письмом на управляющего проектом с приложением протокола тендерной комиссии.
Требования для контроля со стороны Управляющего проектом:
1.7.Г.1. Срок существования организации по дате ОГРН не менее 1,5 лет (с учетом официального письма за печатью организации о проведенной реорганизации).
1.7.Г.2. Опыт работы в рассматриваемой области Поставок/Подряда не менее одного года.
1.7.Г.3. Положительная оценка от двух и более рекомендателей.
1.7.Г.4. Количество Продавцов аналогичных товаров по закупаемой работе/товару (с актуальностью цен не более 90 календарных дней) на сайте единичных ресурсов CGC не должно быть меньше трех.
1.7.Г.5. Предельная стоимость для тендера не должна превышать рассчитанного значения «Предельная цена» (см. п.1.2.А, 1.2.Б) или «Цена CGC рекомендуемая» на сайте единичных ресурсов.
1.7.Г.6. Срок выполнения работ не должен превышать срок по расписанию инвестиционно-строительного проекта.

Действие 2: Создание спецификаций и приложений к договору

Требования для контроля со стороны Управляющего проектом
2.1. Договоры подряда (СТД СМК 009-2012 Договор строительного подряда (из материалов Заказчика) ) должны заключаться отдельно от договоров поставок материалов. Такое решение позволяет подрядным организациям использовать упрощённую систему налогообложения, что снижает их затраты. Такое решение позволяет заказчику снижать затраты за счёт покупки услуг без НДС. Такое решение позволяет заказчику с высокой степенью прозрачности анализировать стоимость работ и сравнивать с аналогами.
Исключение для следующих видов работ: поставка и монтаж индивидуального теплового пункта и насосных установок; поставка и монтаж оконных и витражных конструкций; поставка и монтаж лифтового оборудования; поставка и монтаж системы вентиляции и кондиционирования; поставка и монтаж малых форм; озеленение; поставка и монтаж металлических ограждений лестничных маршей, крылец, входов, пандусов, кровель, козырьков; поставка и монтаж металлических лестниц, решеток, приямков; поставка и монтаж металлических ограждений территорий (заборы, ворота, калитки, ограждения спортивных, детских и контейнерных площадок) – применять стандартную форму договора СТД СМК 019-2012 Договор строительного подряда на монтаж оборудования и конструкций.
2.2. Договоры подряда не должны содержать информации об объемах работ, выраженных в физических единицах измерения2, м3, тонны, метры и др.).
Договор подряда должен базироваться на заявлении подрядчика о желании выполнить работы в соответствии с графической и текстовой частями проекта за указанную сумму по указанному графику. Такое решение не позволит подрядчикам в ходе выполнения работ делать заявления о том, что какая-то часть работ не была предусмотрена условиями договора. Такое решение позволит сторонам обсуждать изменение стоимости работ в случае внесения изменений в графическую или текстовую часть проектной документации.
2.3. Подрядчик должен обосновать стоимость работ количеством единичных часовых работ (в нормо-часах) и стоимостью одного нормо-часа. Значения этих параметров являются существенными и должны быть указаны в договоре.
Такое решение позволит сторонам просто оценивать объёмы дополнительных работ, потребность в которых может возникать в результате внесения изменений в проектную документацию.
2.4. Заказчик обязан проверять заявленное Подрядчиком количество работ выраженное в нормо-часах, выполняя сравнения с результатами аналогичных пакетов работ в проектах-аналогах.
Заказчик всегда имеет возможность проведения контрольного расчёта затрат труда на основании МДС 81-35.2004. Методика определения стоимости строительной продукции на территории российской федерации.
Общая последовательность операций:
2.5. В 1С Бухгалтерия участник команды управления проектом создает спецификацию к договору подряда/поставки, осуществляя ее привязку к бюджету проекта на сайте инвестиционно-строительных проектов (ИСП). Если в процессе привязки к бюджету проекта обнаружено превышение суммы доступного лимита по ресурсу, то участник команды управления проектом должен действовать следующим образом:
- если превышена сумма по пакету работ, то согласовать письмом через управляющего проектом с Инвестором перераспределение сумм расходов между пакетами работ или увеличение бюджета проекта. Откорректированная сумма вносится в бюджет на сайте инвестиционно-строительных проектов экономистом офиса управления проектами из списка контактных лиц
- если превышена сумма по ресурсу бюджета проекта без превышения суммы по соответствующему пакету работ, то согласовать письмом с управляющим проектом перераспределение сумм по ресурсам внутри пакета работ. Откорректированная сумма вносится в бюджет на сайте инвестиционно-строительных проектов экономистом офиса управления проектами из списка контактных лиц
2.6. Используя стандартные формы договоров, участник команды управления проектом создает текст договора и приложения к нему. В исключительных случаях (по визе управляющего проектом в письме выбора Подрядчика/Поставщика) используются оригинальные формы договоров.
Для спецификаций на материалы и оборудование, спецификаций на машины и механизмы к договору подряда (из материалов Заказчика) срок предоставления информации (наличие наименований, количества, ссылок на сайт единичных ресурсов CGC обязательно) участником команды управления проектом, осуществляющим поставку материалов, оборудования или машин, механизмов – четыре ПОЛНЫХ (до 12:00) рабочих дня от даты письменного запроса.
2.7. Добавление в карточку договора (закладка «Отметки по документу») ссылки на письмо с обоснованием выбора Подрядчика/Поставщика и выбора формы договора (оригинальный или стандартный).Действие 3: Согласование договора и перевод его в действующий

Действие 3: Согласование договора и перевод его в действующий

Общие требования для контроля со стороны Управляющего проектом:
3.1. Итоговая сумма по всем спецификациям к договору не должна превышать установленный лимит по соответствующим ресурсам бюджета проекта на сайте инвестиционно-строительных проектов.
3.2. Отсутствие Поставщика/Подрядчика в списке недобросовестных поставщиков на сайте: http://www.develop-man.ru/.