Действующий
С 2010 года дополнительные соглашения к государственным контрактам (договорам), определяющие только объем финансирования на текущий финансовый год и оформленные с использованием Автоматизированной системы реализации инвестиционной деятельности и корпоративных процедур Минпромторга России с указанием штрих-кода, оформляются с Администраторами расходов без согласования с департаментами, указанными в пунктах 6 - 9 настоящего Порядка.
19. Подписанный государственный контракт (договор) передается Администратором расходов на регистрацию в Департамент бюджетной политики и финансов. В комплекте с государственным контрактом (договором) передается Карточка юридического лица Исполнителя по форме согласно Приложению N 1.
направляет в течение трех дней сведения о контракте в уполномоченный на ведение реестра государственных контрактов, заключенных от имени Российской Федерации, федеральный орган исполнительной власти.
21. Два экземпляра государственного контракта (договора), включая визовый, передаются Администратору расходов, третий экземпляр передается в Департамент корпоративного управления и федеральных целевых программ, в части администрируемых им контрактов, четвертый экземпляр государственного контракта (договора) остается в Департаменте бюджетной политики и финансов. Один экземпляр Администратор расходов возвращает Исполнителю.
22. Администратор расходов руководствуется государственным контрактом (договором), законодательством Российской Федерации и настоящим Порядком при осуществлении приемки товаров (работ, услуг) по государственному контракту (договору).
Организация приемки (приемка) товаров (работ, услуг) осуществляется Администратором расходов в сроки, определенные государственным контрактом (договором).
Приемка выполненных НИОКР может проводиться Комиссией, формируемой Администратором расходов, с включением в нее представителей Администратора расходов, Департамента корпоративного управления и федеральных целевых программ, в части администрируемых им контрактов, Департамента развития оборонно-промышленного комплекса, в части Государственного оборонного заказа, Исполнителя и привлекаемых экспертов. Состав Комиссии, ее председатель, порядок и сроки приемки НИОКР утверждаются заместителем Министра, курирующим Администратора расходов.
23. Директор департамента - Администратора расходов несет ответственность за своевременную приемку товаров (работ, услуг), а также за соответствие принятых товаров (работ, услуг) условиям государственного контракта (договора).
24. По результатам приемки товаров (работ, услуг) в целом или отдельного этапа оформляется товарная накладная, акт сдачи-приемки работ, услуг. Акт сдачи-приемки, товарная накладная оформляются в 3-х (в части контрактов, администрируемых Департаментом корпоративного управления и федеральных целевых программ, - в 4-х) экземплярах. По контрактам, администрируемым Департаментом корпоративного управления и федеральных целевых программ, примерные формы приемосдаточной документации утверждаются заместителем Министра, курирующим Департамент корпоративного управления и федеральных целевых программ.
25. Приемосдаточная документация согласовывается Администратором расходов с Департаментом корпоративного управления и федеральных целевых программ, в части администрируемых им контрактов.
26. Приемосдаточная документация согласовывается Администратором расходов с Департаментом развития оборонно-промышленного комплекса, в части контрактов, заключаемых в рамках Государственного оборонного заказа.
27. В случае если приемосдаточная документация не оформлена должным образом или к ней не приложены необходимые документы, указанные в пунктах 25 и 26, департаменты возвращают комплект документов Администратору расходов с указанием причин, послуживших основанием для возврата.
28. Согласование приемосдаточной документации департаментами, указанными в пунктах 25 и 26 настоящего Порядка, осуществляется в течение 2-х рабочих дней с момента ее поступления на согласование. Требования согласующих департаментов в пределах их компетенции принимаются к обязательному рассмотрению Администратором расходов.
29. Согласованная приемосдаточная документация является основанием для Администратора расходов на подписание товарной накладной, акта сдачи-приемки работ (услуг) по государственному контракту (договору). Комплект документов, включающий товарную накладную, акт сдачи-приемки работ, услуг, технический акт, финансовые и прочие документы, требуемые в соответствии с условиями государственного контракта (договора), передаются в Департамент бюджетной политики и финансов.
30. Департамент бюджетной политики и финансов рассматривает комплект документов в соответствии со своей компетенцией.
В случае если приемосдаточная документация не оформлена должным образом или к ней не приложены необходимые документы, Департамент бюджетной политики и финансов возвращает комплект документов Администратору расходов с указанием причин, послуживших основанием для его возвращения.
В случае отсутствия замечаний Департамент бюджетной политики и финансов присваивает приемосдаточной документации регистрационный номер и скрепляет печатью Минпромторга России.
31. Два экземпляра, включая визовый, товарной накладной, акта сдачи-приемки работ (услуг) Департамент бюджетной политики и финансов передает Администратору расходов, третий экземпляр - в Департамент корпоративного управления и федеральных целевых программ, в части администрируемых им контрактов, четвертый экземпляр остается в Департаменте бюджетной политики и финансов. Один экземпляр Администратор расходов возвращает Исполнителю.
32. В целях проведения операций по лицевому и валютному счету получателя средств федерального бюджета Администратор расходов направляет в Департамент бюджетной политики и финансов поручение по форме согласно Приложению N 2 (далее - Поручение) и письменное обоснование с приложением документов, предусмотренных нормативно-правовыми актами, являющимися основанием для проведения операции по лицевому и валютному счету получателя средств федерального бюджета.
По всем направлениям расходов, за исключением расходов, предусмотренных на содержание центрального аппарата, и расходов закрытой части федерального бюджета, электронная версия Поручения по каждому платежу подготавливается Департаментом корпоративного управления и федеральных целевых программ по представляемым Администратором расходов параметрам финансирования (наименование организации (получателя), номер и дата контракта, тип платежа, основание для платежа, сумма, подлежащая перечислению, направление расходования средств федерального бюджета). Поручение Администратор расходов оформляет на основании электронной версии с использованием Автоматизированной системы реализации инвестиционной деятельности и корпоративных процедур Минпромторга России с обязательным указанием штрих-кода.
На основании поручений Администраторов расходов Департаментом бюджетной политики и финансов оформляются документы на оплату и направляются для проведения расчетов по оформленным в установленном порядке государственным контрактам (договорам), актам сдачи-приемки выполненных работ, оказанных услуг, товарным накладным и т.д.
Поручение, содержащее ошибки, а также в случае несоответствия Поручения приложенным первичным документам направляется в Департамент корпоративного управления и федеральных целевых программ с уведомлением Администратора расходов для исправления в Автоматизированной системе реализации инвестиционной деятельности и корпоративных процедур Минпромторга России.
Администратор расходов оформляет должным образом Поручение и повторно направляет в Департамент бюджетной политики и финансов.
33. Поручение подписывается директором департамента, а в случае его отсутствия заместителем директора департамента - Администратора расходов на основании служебной записки директора департамента - Администратора расходов, направляемой в Департамент бюджетной политики и финансов.
Полное наименование организации | |
Сокращенное наименование организации | |
Почтовый адрес организации | |
Контактные телефоны организации | |
Генеральный директор (Ф.И.О.) | |
Контактный телефон | |
Главный бухгалтер (Ф.И.О.) | |
Контактный телефон | |
ИНН | |
КПП | |
ОКПО | |
ОКОНХ | |
Р/с N | |
Корсчет банка | |
Банк, БИК | |
Для организаций, имеющих расчетный счет в органах Федерального казначейства | |
N главы | |
N л/с в ОФК | |
N р/с | |
КБК | |
Пункт разрешения для в/б счета |