Действующий
соответствия цены государственного контракта (договора) протокольному решению комиссии по определению исполнителя работ (поставщика товаров или услуг) и иным нормативно-правовым актам;
соответствия технического задания условиям конкурсной документации и заявке победителя конкурса (в части количества и значений целевых индикаторов и показателей целевых программ и объема привлечения внебюджетных средств);
объема принимаемых обязательств утвержденной росписи расходов Минпромторга России и доведенных до Администраторов расходов предельных объемов по соответствующим статьям бюджетной классификации расходов федерального бюджета.
соответствия оформления и содержания действующему законодательству, в том числе законодательству о государственных закупках;
правильности и полноты наименования юридического лица - исполнителя работ (поставщика товаров или услуг), включая указание на его организационно-правовую форму, соответствие наименования юридического лица его наименованию в Уставе и наименованию, указанному на печати;
полномочий лица, подписывающего государственный контракт (договор) со стороны Минпромторга России, а также исполнителя работ (поставщика товаров или услуг), включая наличие доверенности на право подписания государственного контракта (договора) в случае, если он подписан не руководителем юридического лица.
9. Департамент бюджетной политики и финансов согласовывает проекты государственных контрактов (договоров) в части:
объема принимаемых обязательств утвержденной росписи расходов Минпромторга России и доведенных до Администраторов расходов предельных объемов по соответствующим статьям бюджетной классификации расходов федерального бюджета;
соответствия государственного контракта (договора) установленным законодательством Российской Федерации условиям авансирования поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг за счет средств федерального бюджета;
соответствия цены государственного контракта (договора) протокольному решению комиссии по определению исполнителя работ (поставщика товаров или услуг) и иным нормативно-правовым актам;
соответствия порядка расчетов порядку, предусмотренному конкурсной документацией и заявке победителя конкурса;
отсутствия в финансовых расчетах помарок, подчисток, исправлений, грамматических и арифметических ошибок.
10. Согласование проекта государственного контракта (договора) департаментами, указанными в пунктах 6 - 9 настоящего Порядка, осуществляется сотрудниками, уполномоченными Директором соответствующего департамента (не ниже начальников отделов), в течение 2-х рабочих дней с момента поступления указанного проекта на согласование. Требования согласующих департаментов в пределах их компетенции принимаются к обязательному рассмотрению Администратором расходов.
11. Организация работы по подготовке, заключению и исполнению государственных контрактов (договоров) возлагается на директоров департаментов - Администраторов расходов, ответственных за поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд в сфере своих полномочий.
12. Проект государственного контракта (договора) оформляется в 3-х (в части контрактов, администрируемых Департаментом корпоративного управления и федеральных целевых программ, - в 4-х) экземплярах, если иное не предусмотрено приказами Министра промышленности и торговли Российской Федерации. Проект государственного контракта (договора) должен соответствовать законодательству Российской Федерации и, при размещении заказов для государственных нужд на торгах, по форме и содержанию - утвержденной конкурсной (аукционной) документации и условиям, содержащимся в заявке победителя конкурса. При заключении государственного контракта посредством размещения заказа для государственных нужд на торгах Администратор расходов в соответствии с протокольным решением конкурсной (аукционной) комиссии о подведении итогов конкурса (аукциона) передает государственный контракт участнику конкурса (аукциона), признанному победителем конкурса (аукциона) (далее - Исполнитель), для подписания.
13. По контрактам, заключаемым в рамках Государственного оборонного заказа, проект государственного контракта (договора) согласовывается с Департаментом развития оборонно-промышленного комплекса. Департамент развития оборонно-промышленного комплекса рассматривает представленный проект в рамках своих полномочий и при отсутствии замечаний согласовывает его и возвращает Администратору расходов. При наличии замечаний проект государственного контракта возвращается Администратору расходов с указанием причин возврата.
14. По контрактам, администрируемым Департаментом корпоративного управления и федеральных целевых программ, подписанный Исполнителем проект государственного контракта (договора) передается Администратором расходов на согласование в Департамент корпоративного управления и федеральных целевых программ. Департамент корпоративного управления и федеральных целевых программ рассматривает представленный проект в рамках своих полномочий и при отсутствии замечаний согласовывает его и возвращает Администратору расходов. При наличии замечаний проект государственного контракта возвращается Администратору расходов с указанием причин возврата.
15. Администратор расходов передает подписанный Исполнителем проект государственного контракта (договора) на согласование в Юридический департамент (по контрактам, заключаемым в рамках Государственного оборонного заказа, и контрактам, администрируемым Департаментом корпоративного управления и федеральных целевых программ, в Юридический департамент передается государственный контракт (договор), завизированный указанными департаментами).
В случае если проект государственного контракта (договора) не оформлен должным образом или к нему не приложены необходимые документы, Юридический департамент возвращает без согласования проект государственного контракта (договора) Администратору расходов с указанием причин, послуживших основанием для его возвращения.
16. Согласованный Юридическим департаментом, Департаментом развития оборонно-промышленного комплекса, в части контрактов, заключаемых в рамках Государственного оборонного заказа, и Департаментом корпоративного управления и федеральных целевых программ, в части администрируемых им контрактов, проект государственного контракта (договора) передается Администратором расходов в Департамент бюджетной политики и финансов.
Департамент бюджетной политики и финансов рассматривает комплект документов в соответствии со своей компетенцией. В случае если государственный контракт (договор) должным образом не оформлен или к нему не приложены необходимые документы, возвращает комплект документов Администратору расходов с указанием причин, послуживших основанием для его возвращения.
17. При рассмотрении проектов государственных контрактов (договоров) департаментами Минпромторга России в пределах сроков согласования могут быть запрошены у Администратора расходов дополнительные документы и сведения, необходимые для принятия решения о согласовании.
18. Согласованный в установленном порядке проект государственного контракта (договора) и приложения к нему подписывает директор департамента (исполняющий обязанности директора департамента, заместитель директора департамента) - Администратора расходов на основании соответствующей доверенности Министра промышленности и торговли Российской Федерации.
С 2010 года дополнительные соглашения к государственным контрактам (договорам), определяющие только объем финансирования на текущий финансовый год и оформленные с использованием Автоматизированной системы реализации инвестиционной деятельности и корпоративных процедур Минпромторга России с указанием штрих-кода, оформляются с Администраторами расходов без согласования с департаментами, указанными в пунктах 6 - 9 настоящего Порядка.
19. Подписанный государственный контракт (договор) передается Администратором расходов на регистрацию в Департамент бюджетной политики и финансов. В комплекте с государственным контрактом (договором) передается Карточка юридического лица Исполнителя по форме согласно Приложению N 1.
направляет в течение трех дней сведения о контракте в уполномоченный на ведение реестра государственных контрактов, заключенных от имени Российской Федерации, федеральный орган исполнительной власти.
21. Два экземпляра государственного контракта (договора), включая визовый, передаются Администратору расходов, третий экземпляр передается в Департамент корпоративного управления и федеральных целевых программ, в части администрируемых им контрактов, четвертый экземпляр государственного контракта (договора) остается в Департаменте бюджетной политики и финансов. Один экземпляр Администратор расходов возвращает Исполнителю.
22. Администратор расходов руководствуется государственным контрактом (договором), законодательством Российской Федерации и настоящим Порядком при осуществлении приемки товаров (работ, услуг) по государственному контракту (договору).
Организация приемки (приемка) товаров (работ, услуг) осуществляется Администратором расходов в сроки, определенные государственным контрактом (договором).
Приемка выполненных НИОКР может проводиться Комиссией, формируемой Администратором расходов, с включением в нее представителей Администратора расходов, Департамента корпоративного управления и федеральных целевых программ, в части администрируемых им контрактов, Департамента развития оборонно-промышленного комплекса, в части Государственного оборонного заказа, Исполнителя и привлекаемых экспертов. Состав Комиссии, ее председатель, порядок и сроки приемки НИОКР утверждаются заместителем Министра, курирующим Администратора расходов.
23. Директор департамента - Администратора расходов несет ответственность за своевременную приемку товаров (работ, услуг), а также за соответствие принятых товаров (работ, услуг) условиям государственного контракта (договора).
24. По результатам приемки товаров (работ, услуг) в целом или отдельного этапа оформляется товарная накладная, акт сдачи-приемки работ, услуг. Акт сдачи-приемки, товарная накладная оформляются в 3-х (в части контрактов, администрируемых Департаментом корпоративного управления и федеральных целевых программ, - в 4-х) экземплярах. По контрактам, администрируемым Департаментом корпоративного управления и федеральных целевых программ, примерные формы приемосдаточной документации утверждаются заместителем Министра, курирующим Департамент корпоративного управления и федеральных целевых программ.
25. Приемосдаточная документация согласовывается Администратором расходов с Департаментом корпоративного управления и федеральных целевых программ, в части администрируемых им контрактов.
26. Приемосдаточная документация согласовывается Администратором расходов с Департаментом развития оборонно-промышленного комплекса, в части контрактов, заключаемых в рамках Государственного оборонного заказа.
27. В случае если приемосдаточная документация не оформлена должным образом или к ней не приложены необходимые документы, указанные в пунктах 25 и 26, департаменты возвращают комплект документов Администратору расходов с указанием причин, послуживших основанием для возврата.
28. Согласование приемосдаточной документации департаментами, указанными в пунктах 25 и 26 настоящего Порядка, осуществляется в течение 2-х рабочих дней с момента ее поступления на согласование. Требования согласующих департаментов в пределах их компетенции принимаются к обязательному рассмотрению Администратором расходов.
29. Согласованная приемосдаточная документация является основанием для Администратора расходов на подписание товарной накладной, акта сдачи-приемки работ (услуг) по государственному контракту (договору). Комплект документов, включающий товарную накладную, акт сдачи-приемки работ, услуг, технический акт, финансовые и прочие документы, требуемые в соответствии с условиями государственного контракта (договора), передаются в Департамент бюджетной политики и финансов.
30. Департамент бюджетной политики и финансов рассматривает комплект документов в соответствии со своей компетенцией.
В случае если приемосдаточная документация не оформлена должным образом или к ней не приложены необходимые документы, Департамент бюджетной политики и финансов возвращает комплект документов Администратору расходов с указанием причин, послуживших основанием для его возвращения.
В случае отсутствия замечаний Департамент бюджетной политики и финансов присваивает приемосдаточной документации регистрационный номер и скрепляет печатью Минпромторга России.
31. Два экземпляра, включая визовый, товарной накладной, акта сдачи-приемки работ (услуг) Департамент бюджетной политики и финансов передает Администратору расходов, третий экземпляр - в Департамент корпоративного управления и федеральных целевых программ, в части администрируемых им контрактов, четвертый экземпляр остается в Департаменте бюджетной политики и финансов. Один экземпляр Администратор расходов возвращает Исполнителю.
32. В целях проведения операций по лицевому и валютному счету получателя средств федерального бюджета Администратор расходов направляет в Департамент бюджетной политики и финансов поручение по форме согласно Приложению N 2 (далее - Поручение) и письменное обоснование с приложением документов, предусмотренных нормативно-правовыми актами, являющимися основанием для проведения операции по лицевому и валютному счету получателя средств федерального бюджета.
По всем направлениям расходов, за исключением расходов, предусмотренных на содержание центрального аппарата, и расходов закрытой части федерального бюджета, электронная версия Поручения по каждому платежу подготавливается Департаментом корпоративного управления и федеральных целевых программ по представляемым Администратором расходов параметрам финансирования (наименование организации (получателя), номер и дата контракта, тип платежа, основание для платежа, сумма, подлежащая перечислению, направление расходования средств федерального бюджета). Поручение Администратор расходов оформляет на основании электронной версии с использованием Автоматизированной системы реализации инвестиционной деятельности и корпоративных процедур Минпромторга России с обязательным указанием штрих-кода.
На основании поручений Администраторов расходов Департаментом бюджетной политики и финансов оформляются документы на оплату и направляются для проведения расчетов по оформленным в установленном порядке государственным контрактам (договорам), актам сдачи-приемки выполненных работ, оказанных услуг, товарным накладным и т.д.
Поручение, содержащее ошибки, а также в случае несоответствия Поручения приложенным первичным документам направляется в Департамент корпоративного управления и федеральных целевых программ с уведомлением Администратора расходов для исправления в Автоматизированной системе реализации инвестиционной деятельности и корпоративных процедур Минпромторга России.