(Действующий) Приказ от 12.08.2008 N 73 "Об организации в Министерстве...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
соответствия цены государственного контракта (договора) протокольному решению комиссии по определению исполнителя работ (поставщика товаров или услуг) и иным нормативно-правовым актам;
соответствия технического задания условиям конкурсной документации и заявке победителя конкурса (в части количества и значений целевых индикаторов и показателей целевых программ и объема привлечения внебюджетных средств);
объема принимаемых обязательств утвержденной росписи расходов Минпромторга России и доведенных до Администраторов расходов предельных объемов по соответствующим статьям бюджетной классификации расходов федерального бюджета.
8. Юридический департамент согласовывает проекты государственных контрактов (договоров) в части:
соответствия оформления и содержания действующему законодательству, в том числе законодательству о государственных закупках;
правильности и полноты наименования юридического лица - исполнителя работ (поставщика товаров или услуг), включая указание на его организационно-правовую форму, соответствие наименования юридического лица его наименованию в Уставе и наименованию, указанному на печати;
полномочий лица, подписывающего государственный контракт (договор) со стороны Минпромторга России, а также исполнителя работ (поставщика товаров или услуг), включая наличие доверенности на право подписания государственного контракта (договора) в случае, если он подписан не руководителем юридического лица.
9. Департамент бюджетной политики и финансов согласовывает проекты государственных контрактов (договоров) в части:
объема принимаемых обязательств утвержденной росписи расходов Минпромторга России и доведенных до Администраторов расходов предельных объемов по соответствующим статьям бюджетной классификации расходов федерального бюджета;
соответствия государственного контракта (договора) установленным законодательством Российской Федерации условиям авансирования поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг за счет средств федерального бюджета;
соответствия цены государственного контракта (договора) протокольному решению комиссии по определению исполнителя работ (поставщика товаров или услуг) и иным нормативно-правовым актам;
соответствия порядка расчетов порядку, предусмотренному конкурсной документацией и заявке победителя конкурса;
банковских реквизитов Минпромторга России;
отсутствия в финансовых расчетах помарок, подчисток, исправлений, грамматических и арифметических ошибок.
10. Согласование проекта государственного контракта (договора) департаментами, указанными в пунктах 6 - 9 настоящего Порядка, осуществляется сотрудниками, уполномоченными Директором соответствующего департамента (не ниже начальников отделов), в течение 2-х рабочих дней с момента поступления указанного проекта на согласование. Требования согласующих департаментов в пределах их компетенции принимаются к обязательному рассмотрению Администратором расходов.
11. Организация работы по подготовке, заключению и исполнению государственных контрактов (договоров) возлагается на директоров департаментов - Администраторов расходов, ответственных за поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд в сфере своих полномочий.
12. Проект государственного контракта (договора) оформляется в 3-х (в части контрактов, администрируемых Департаментом корпоративного управления и федеральных целевых программ, - в 4-х) экземплярах, если иное не предусмотрено приказами Министра промышленности и торговли Российской Федерации. Проект государственного контракта (договора) должен соответствовать законодательству Российской Федерации и, при размещении заказов для государственных нужд на торгах, по форме и содержанию - утвержденной конкурсной (аукционной) документации и условиям, содержащимся в заявке победителя конкурса. При заключении государственного контракта посредством размещения заказа для государственных нужд на торгах Администратор расходов в соответствии с протокольным решением конкурсной (аукционной) комиссии о подведении итогов конкурса (аукциона) передает государственный контракт участнику конкурса (аукциона), признанному победителем конкурса (аукциона) (далее - Исполнитель), для подписания.
13. По контрактам, заключаемым в рамках Государственного оборонного заказа, проект государственного контракта (договора) согласовывается с Департаментом развития оборонно-промышленного комплекса. Департамент развития оборонно-промышленного комплекса рассматривает представленный проект в рамках своих полномочий и при отсутствии замечаний согласовывает его и возвращает Администратору расходов. При наличии замечаний проект государственного контракта возвращается Администратору расходов с указанием причин возврата.
14. По контрактам, администрируемым Департаментом корпоративного управления и федеральных целевых программ, подписанный Исполнителем проект государственного контракта (договора) передается Администратором расходов на согласование в Департамент корпоративного управления и федеральных целевых программ. Департамент корпоративного управления и федеральных целевых программ рассматривает представленный проект в рамках своих полномочий и при отсутствии замечаний согласовывает его и возвращает Администратору расходов. При наличии замечаний проект государственного контракта возвращается Администратору расходов с указанием причин возврата.
15. Администратор расходов передает подписанный Исполнителем проект государственного контракта (договора) на согласование в Юридический департамент (по контрактам, заключаемым в рамках Государственного оборонного заказа, и контрактам, администрируемым Департаментом корпоративного управления и федеральных целевых программ, в Юридический департамент передается государственный контракт (договор), завизированный указанными департаментами).
В случае если проект государственного контракта (договора) не оформлен должным образом или к нему не приложены необходимые документы, Юридический департамент возвращает без согласования проект государственного контракта (договора) Администратору расходов с указанием причин, послуживших основанием для его возвращения.
16. Согласованный Юридическим департаментом, Департаментом развития оборонно-промышленного комплекса, в части контрактов, заключаемых в рамках Государственного оборонного заказа, и Департаментом корпоративного управления и федеральных целевых программ, в части администрируемых им контрактов, проект государственного контракта (договора) передается Администратором расходов в Департамент бюджетной политики и финансов.
Департамент бюджетной политики и финансов рассматривает комплект документов в соответствии со своей компетенцией. В случае если государственный контракт (договор) должным образом не оформлен или к нему не приложены необходимые документы, возвращает комплект документов Администратору расходов с указанием причин, послуживших основанием для его возвращения.
17. При рассмотрении проектов государственных контрактов (договоров) департаментами Минпромторга России в пределах сроков согласования могут быть запрошены у Администратора расходов дополнительные документы и сведения, необходимые для принятия решения о согласовании.
18. Согласованный в установленном порядке проект государственного контракта (договора) и приложения к нему подписывает директор департамента (исполняющий обязанности директора департамента, заместитель директора департамента) - Администратора расходов на основании соответствующей доверенности Министра промышленности и торговли Российской Федерации.
С 2010 года дополнительные соглашения к государственным контрактам (договорам), определяющие только объем финансирования на текущий финансовый год и оформленные с использованием Автоматизированной системы реализации инвестиционной деятельности и корпоративных процедур Минпромторга России с указанием штрих-кода, оформляются с Администраторами расходов без согласования с департаментами, указанными в пунктах 6 - 9 настоящего Порядка.
19. Подписанный государственный контракт (договор) передается Администратором расходов на регистрацию в Департамент бюджетной политики и финансов. В комплекте с государственным контрактом (договором) передается Карточка юридического лица Исполнителя по форме согласно Приложению N 1.
20. Департамент бюджетной политики и финансов:
присваивает государственному контракту (договору) регистрационный номер;
скрепляет печатью Минпромторга России;
направляет в течение трех дней сведения о контракте в уполномоченный на ведение реестра государственных контрактов, заключенных от имени Российской Федерации, федеральный орган исполнительной власти.
21. Два экземпляра государственного контракта (договора), включая визовый, передаются Администратору расходов, третий экземпляр передается в Департамент корпоративного управления и федеральных целевых программ, в части администрируемых им контрактов, четвертый экземпляр государственного контракта (договора) остается в Департаменте бюджетной политики и финансов. Один экземпляр Администратор расходов возвращает Исполнителю.
22. Администратор расходов руководствуется государственным контрактом (договором), законодательством Российской Федерации и настоящим Порядком при осуществлении приемки товаров (работ, услуг) по государственному контракту (договору).
Организация приемки (приемка) товаров (работ, услуг) осуществляется Администратором расходов в сроки, определенные государственным контрактом (договором).
Приемка выполненных НИОКР может проводиться Комиссией, формируемой Администратором расходов, с включением в нее представителей Администратора расходов, Департамента корпоративного управления и федеральных целевых программ, в части администрируемых им контрактов, Департамента развития оборонно-промышленного комплекса, в части Государственного оборонного заказа, Исполнителя и привлекаемых экспертов. Состав Комиссии, ее председатель, порядок и сроки приемки НИОКР утверждаются заместителем Министра, курирующим Администратора расходов.
23. Директор департамента - Администратора расходов несет ответственность за своевременную приемку товаров (работ, услуг), а также за соответствие принятых товаров (работ, услуг) условиям государственного контракта (договора).
24. По результатам приемки товаров (работ, услуг) в целом или отдельного этапа оформляется товарная накладная, акт сдачи-приемки работ, услуг. Акт сдачи-приемки, товарная накладная оформляются в 3-х (в части контрактов, администрируемых Департаментом корпоративного управления и федеральных целевых программ, - в 4-х) экземплярах. По контрактам, администрируемым Департаментом корпоративного управления и федеральных целевых программ, примерные формы приемосдаточной документации утверждаются заместителем Министра, курирующим Департамент корпоративного управления и федеральных целевых программ.
25. Приемосдаточная документация согласовывается Администратором расходов с Департаментом корпоративного управления и федеральных целевых программ, в части администрируемых им контрактов.
26. Приемосдаточная документация согласовывается Администратором расходов с Департаментом развития оборонно-промышленного комплекса, в части контрактов, заключаемых в рамках Государственного оборонного заказа.
27. В случае если приемосдаточная документация не оформлена должным образом или к ней не приложены необходимые документы, указанные в пунктах 25 и 26, департаменты возвращают комплект документов Администратору расходов с указанием причин, послуживших основанием для возврата.
28. Согласование приемосдаточной документации департаментами, указанными в пунктах 25 и 26 настоящего Порядка, осуществляется в течение 2-х рабочих дней с момента ее поступления на согласование. Требования согласующих департаментов в пределах их компетенции принимаются к обязательному рассмотрению Администратором расходов.
29. Согласованная приемосдаточная документация является основанием для Администратора расходов на подписание товарной накладной, акта сдачи-приемки работ (услуг) по государственному контракту (договору). Комплект документов, включающий товарную накладную, акт сдачи-приемки работ, услуг, технический акт, финансовые и прочие документы, требуемые в соответствии с условиями государственного контракта (договора), передаются в Департамент бюджетной политики и финансов.
30. Департамент бюджетной политики и финансов рассматривает комплект документов в соответствии со своей компетенцией.
В случае если приемосдаточная документация не оформлена должным образом или к ней не приложены необходимые документы, Департамент бюджетной политики и финансов возвращает комплект документов Администратору расходов с указанием причин, послуживших основанием для его возвращения.
В случае отсутствия замечаний Департамент бюджетной политики и финансов присваивает приемосдаточной документации регистрационный номер и скрепляет печатью Минпромторга России.
31. Два экземпляра, включая визовый, товарной накладной, акта сдачи-приемки работ (услуг) Департамент бюджетной политики и финансов передает Администратору расходов, третий экземпляр - в Департамент корпоративного управления и федеральных целевых программ, в части администрируемых им контрактов, четвертый экземпляр остается в Департаменте бюджетной политики и финансов. Один экземпляр Администратор расходов возвращает Исполнителю.
32. В целях проведения операций по лицевому и валютному счету получателя средств федерального бюджета Администратор расходов направляет в Департамент бюджетной политики и финансов поручение по форме согласно Приложению N 2 (далее - Поручение) и письменное обоснование с приложением документов, предусмотренных нормативно-правовыми актами, являющимися основанием для проведения операции по лицевому и валютному счету получателя средств федерального бюджета.
По всем направлениям расходов, за исключением расходов, предусмотренных на содержание центрального аппарата, и расходов закрытой части федерального бюджета, электронная версия Поручения по каждому платежу подготавливается Департаментом корпоративного управления и федеральных целевых программ по представляемым Администратором расходов параметрам финансирования (наименование организации (получателя), номер и дата контракта, тип платежа, основание для платежа, сумма, подлежащая перечислению, направление расходования средств федерального бюджета). Поручение Администратор расходов оформляет на основании электронной версии с использованием Автоматизированной системы реализации инвестиционной деятельности и корпоративных процедур Минпромторга России с обязательным указанием штрих-кода.
На основании поручений Администраторов расходов Департаментом бюджетной политики и финансов оформляются документы на оплату и направляются для проведения расчетов по оформленным в установленном порядке государственным контрактам (договорам), актам сдачи-приемки выполненных работ, оказанных услуг, товарным накладным и т.д.
Поручение, содержащее ошибки, а также в случае несоответствия Поручения приложенным первичным документам направляется в Департамент корпоративного управления и федеральных целевых программ с уведомлением Администратора расходов для исправления в Автоматизированной системе реализации инвестиционной деятельности и корпоративных процедур Минпромторга России.