(Действующий) Приказ от 22.02.2007 N 25 "Об утверждении Положения о порядке...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
Если приложение направляется не во все указанные в сопроводительном письме адреса, то отметку о наличии приложения оформляют следующим образом:
Приложение: Материалы..., экз. N 2, на 7 л., ДСП, в первый адрес.
2.4. Оформление и отправка исходящей корреспонденции.
2.4.1. Для отправки документов используются пакеты, изготовленные из плотной бумаги. На лицевой стороне пакета в правом верхнем углу проставляется пометка "Для служебного пользования" или сокращенно "ДСП", ниже этой пометки (при необходимости) проставляется пометка "Лично" (Приложение N 6).
Пометка о срочности проставляется в верхней части пакета по центру и заверяется печатью "Для пакетов" (Приложение N 6).
2.4.2. В центре пакета указывается адрес получателя, а под ним, под чертой, адрес и наименование организации - отправителя корреспонденции (без указания фамилии и должности ее руководителя) и регистрационные номера вложенных в пакет документов (Приложение N 6).
При направлении нескольких экземпляров одного документа на пакетах и в реестре после регистрационного номера документа в скобках указываются номера экземпляров (Приложение N 6).
Адресные данные и другие надписи на пакетах печатаются с помощью компьютерной техники или четко и разборчиво пишутся от руки шариковой ручкой (черного, синего или фиолетового цвета).
2.4.3. Перед вложением в пакет документов работник сличает их номера и экземпляры с номерами и экземплярами, указанными на пакете, обертывает их прокладочной бумагой и закладывает в пакет. Пакет запечатывается, а на его скрепляющий клапан проставляется оттиск мастичной печати "Для пакетов" (Приложение N 6).
2.4.4. Отправка документов с пометкой "Для служебного пользования" в организации, учреждения и ведомства осуществляется через подразделения фельдъегерской или специальной связи.
2.5. Размножение и снятие копий с документов.
2.5.1. Размножение документов с пометкой "Для служебного пользования" производится с письменного разрешения руководителя, подписавшего (утвердившего) размножаемый документ. Учет размноженных документов осуществляется поэкземплярно.
2.5.2. Снятие копий с поступивших документов производится с письменного разрешения должностного лица, на имя которого поступил документ.
О снятии копии делается отметка, в которой указываются: количество снятых копий, кому и за какими исходящими номерами они отправлены (переданы), фамилия и подпись лица, производившего снятие копии, дата.
Разрешение руководителя и отметка исполнителя оформляются на обороте последнего листа копируемого документа.
Не допускается снятие копий с документов, на которых стоит пометка, запрещающая снятие копий.
2.6. Исполненные документы с пометкой "Для служебного пользования" группируются в дела в соответствии с номенклатурой несекретного делопроизводства. При этом на обложке дела, в которое подшиты такие документы, также проставляется пометка "Для служебного пользования".
2.7. Хранение документов.
2.7.1. Документы с пометкой "Для служебного пользования" должны храниться в шкафах (ящиках, хранилищах), имеющих индивидуальные надежные запоры и приспособления для опечатывания.
2.7.2. По окончании рабочего дня все документы с пометкой "Для служебного пользования" убираются в шкафы, а сами шкафы и входные двери от этих помещений закрываются на замок и опечатываются номерными печатями ответственных лиц.
2.8. Порядок уничтожения документов.
2.8.1. Для отбора и уничтожения документов с пометкой "Для служебного пользования" приказом руководителя организации создается экспертная комиссия из числа работников, хорошо знающих делопроизводство и способных определить научно-историческую ценность и практическое значение документов. В состав этой комиссии включается также работник, ответственный за учет и хранение этих документов.
Комиссия в своей работе руководствуется перечнем типовых управленческих документов, образующихся в деятельности организаций, с указанием сроков хранения <*>.
--------------------------------
<*> Утверждено Росархивом 6 октября 2000 г., с изменениями от 27 октября 2003 г.
По итогам работы экспертной комиссии составляется акт о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению (Приложение N 7).
2.8.2. Уничтожение документов производится только после утверждения акта руководителем организации, путем сжигания или измельчения на бумагорезательных машинках.
Об уничтожении документов в учетных формах делаются отметки со ссылкой на соответствующий акт.
2.9. При смене работника, ответственного за учет и хранение документов с пометкой "Для служебного пользования", составляется акт приема-сдачи этих документов, который утверждается:
в аппарате Судебного департамента - начальником структурного подразделения, в котором осуществляется учет или хранение документов с пометкой "Для служебного пользования" в соответствии с утвержденной номенклатурой дел;
в территориальных органах Судебного департамента - начальником управления (отдела) Судебного департамента в субъекте Российской Федерации.
2.10. Порядок проверки наличия документов.
2.10.1. Проверка наличия документов, дел и изданий с пометкой "Для служебного пользования" проводится не реже одного раза в год комиссией, назначаемой приказом руководителя организации. В состав такой комиссии обязательно включается работник, ответственный за учет и хранение этих документов.
Комиссия, перед началом проверки, знакомится с предыдущим актом и проверяет устранение недостатков, выявленных предыдущей комиссией.
2.10.2. По итогам проверки комиссией составляется акт, в котором указываются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт утверждается руководителем организации.
2.11. О фактах утраты документов (дел), содержащих служебную информацию ограниченного распространения, либо разглашения этой информации ставится в известность руководитель организации и назначается комиссия для расследования обстоятельств утраты или разглашения. Результаты расследования докладываются руководителю, назначившему комиссию.
На утраченные документы, издания и дела с пометкой "Для служебного пользования" составляется акт (Приложение N 8), на основании которого делаются соответствующие отметки в учетных формах.
Акты на утраченные документы (дела) постоянного срока хранения после их утверждения передаются в архив для включения в дело фонда.
2.12. Снятие с документов пометки "Для служебного пользования" производится приказом руководителя организации или его решением, путем собственноручного зачеркивания на подлиннике указанной пометки с проставлением своей подписи и даты.
О снятии пометки "ДСП" на служебных документах, изданиях, а также в учетных формах делаются соответствующие отметки и информируются все адресаты, которым эти документы направлялись. Имеющиеся на служебных документах (изданиях) пометки "Для служебного пользования" зачеркиваются одной чертой чернилами или пастой с указанием даты и номера приказа (решения) о снятии пометки и должности лица, снявшего пометку.

Приложение N 1 Журнал учета входящих документов

Приложение N 1
ЖУРНАЛ
учета входящих документов
Порядковый учетный  номер Номер  поступившего документа Дата  документаОткуда  (от кого)  поступил Наименование или  краткое содержание  документа Кол- во  экз.N  экз.Кол-во листов
1 2 3 4 5 6 7 8
2007 год
11.01 Липецкий
1-дсп N 3-дсп 11.01.07 областной Отчет по 1 1 3
суд бронированию
УСД в Справка о состоянии
2-дсп N УСД/3-11 12.01.07 Курской режимных вопросов 1 1 5
области за 2006 г.
12.01 УСД в Списки лиц,
3-дсп N УСД-4/1-  дсп 13.01.07 Приморском подлежащих  добровольному 2 1 7
крае медицинскому  страхованию 2 7
УСД в Сопровод. письмо и
4-дсп N 7-дсп 14.01.07 Воронежскойсписок судей и членов1 1 1/5
области их семей, подлежащих  добр. мед.  страхованию
15.01 Тульский Сопровод. письмо и
5-дсп N 2-дсп 15.01.07 областной список мировых судей 1 2 1/1
суд и членов их семей на  дискете диске- та
В какой  отдел  (кому)  передан  документРасписка в получении  документа  и дата Расписка  принявшего документ  обратно и  дата Каким  исходящим номером  исполнен  документ Отметка о подшивке, отправке или  уничтожении  документа Примечание
номер  дела номера  страниц
9 10 11 12 13 14 15
УГС Иванов  11.01.07 Петров  12.01.07 4-4-7 1 - 3
УГС Сидоров  11.01.07 Петров  15.01.07 4-4-24 1 - 5
УСЗС Попова  12.01.07 Петров  15.01.07 р-р N 7от 16.01.07Экз. N 1  отправлен
УСЗС Попова  12.01.07 12-3-101 - 7 в ЗАО  "Росно"
УСЗС Попова  12.01.07 12-3-108 - 13
УСЗС Попова  15.01.07 12-3-1014

Приложение N 2 Журнал учета исходящих (внутренних) документов

Приложение N 2
ЖУРНАЛ
учета исходящих (внутренних) документов