(Действующий) Устав города челябинска...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
- собственных доходов;
- отчислений от федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, и (или) региональных налогов по единым нормативам отчислений, установленным законом Челябинской области;
- других доходов, поступающих в распоряжение органов местного самоуправления в безвозмездном и безвозвратном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации, субъекта Российской Федерации.
Формирование расходов бюджета города осуществляется с выделением действующих и принимаемых расходных обязательств. Средства, направляемые на исполнение расходных обязательств по вопросам местного значения и расходных обязательств по осуществлению переданных государственных полномочий за счет субвенций из бюджетов других уровней, предусматриваются раздельно.
Расходы бюджета города утверждаются в соответствии с расходными обязательствами на основе разграничения полномочий и осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Органы местного самоуправления города Челябинска имеют право дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления переданных им отдельных государственных полномочий в случаях и порядке, определенных федеральным законодательством и законодательством Челябинской области.
Расходование средств бюджета города осуществляется по направлениям согласно бюджетной классификации и в пределах, установленных решением Челябинской городской Думы о бюджете.
Реестр расходных обязательств ведет Администрация города в порядке, установленном правовыми актами Администрации города.
Порядок осуществления расходов местного бюджета на осуществление отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, устанавливается соответственно федеральными органами государственной власти и органами государственной власти субъектов Российской Федерации.
Челябинская городская Дума:
- устанавливает нормативы расходов бюджета города на решение вопросов местного значения;
- определяет размеры и условия оплаты труда депутатов, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, Главы города (Председателя городской Думы), муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий, учреждений.
4. Исполнение бюджета обеспечивается администрацией города.
Организация исполнения бюджета возлагается на финансовый орган Администрации города Челябинска.
Бюджет исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов.
В городе установлено казначейское исполнение бюджета.

Статья 53. Общие принципы составления, рассмотрения и утверждения бюджета

1. К ведению администрации города относятся: составление проекта бюджета, исполнение бюджета, контроль за его исполнением, составление отчета о его исполнении.
2. Составлению проекта бюджета предшествует определение целей и планируемых результатов бюджетной политики города, разработка планов и прогнозов развития города с учетом сферы применения программно-целевых методов бюджетного планирования.
3. В процессе составления бюджета города администрация города информирует постоянные комиссии городской Думы об обобщающих результатах промежуточных этапов составления бюджета и обо всех изменениях в нормативных правовых актах, которые регламентируют указанный процесс.
4. Глава Администрации города представляет проект бюджета на рассмотрение и утверждение в городскую Думу.
5. Бюджет города должен быть утвержден и опубликован до начала финансового года.
6. В случае, если решение о бюджете не вступило в силу с начала текущего финансового года, финансовый орган Администрации города Челябинска правомочен ежемесячно доводить до главных распорядителей бюджетных средств бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в размере, не превышающем одной двенадцатой части бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в отчетном финансовом году. Иные показатели, определяемые решением о бюджете, применяются в размерах (нормативах) и порядке, которые были установлены решением о бюджете на отчетный финансовый год.
Порядок распределения и (или) предоставления межбюджетных трансфертов другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации сохраняется в виде, определенном на отчетный финансовый год.

Статья 54. Завершение исполнения бюджета города

1. Финансовый год завершается 31 декабря.
2. Отчет об исполнении бюджета города за финансовый год утверждается городской Думой по представлению Главы Администрации города в порядке, установленном бюджетным законодательством.

Статья 55. Сбалансированность бюджета

1. Сбалансированность бюджета города является необходимым условием бюджетно-финансовой политики.
2. Предельный размер дефицита бюджета устанавливается решением городской Думы, но не выше размера, определенного бюджетным законодательством. Если в процессе исполнения бюджета происходит превышение предельного размера дефицита бюджета, городская Дума по представлению Главы Администрации города производит сокращение расходов по статьям бюджета.
3. Предельный объем муниципального долга не должен превышать утвержденный общий годовой объем доходов бюджета города без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений и утверждается решением Челябинской городской Думы о бюджете.
Право осуществления муниципальных заимствований и выдачи муниципальных гарантий от имени муниципального образования "город Челябинск" в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Уставом принадлежит Администрации города.

Статья 55.1. Муниципальные заимствования

1. Под муниципальными заимствованиями понимаются муниципальные займы, осуществляемые путем выпуска ценных бумаг от имени муниципального образования "город Челябинск", и кредиты, привлекаемые в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации в бюджет города от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и от кредитных организаций, по которым возникают муниципальные долговые обязательства.
2. Предельный объем муниципальных заимствований в текущем финансовом году с учетом положений Бюджетного кодекса Российской Федерации не должен превышать сумму, направляемую в текущем финансовом году на финансирование дефицита бюджета города и (или) погашение долговых обязательств бюджета города.
3. Муниципальные заимствования осуществляются на основании программы муниципальных заимствований на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), которая представляет собой перечень всех внутренних заимствований города Челябинска с указанием объема привлечения и объема средств, направляемых на погашение основной суммы долга, по каждому виду заимствований и является приложением к решению о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
4. Предельные объемы выпуска муниципальных ценных бумаг по номинальной стоимости на очередной финансовый год (очередной финансовый год и каждый год планового периода) устанавливаются Челябинской городской Думой в соответствии с верхним пределом муниципального долга, установленным решением о бюджете.

Статья 56. Внесение изменений в бюджет города Челябинска

1. В ходе исполнения бюджета города могут приниматься решения о перераспределении средств по статье расходов в пределах утвержденных ассигнований по каждому направлению расходования средств в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Статьи 57 - 59. Утратили силу.

Глава 7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

Статья 60. Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления

Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления несут ответственность перед населением муниципального образования, государством, физическими и юридическими лицами в соответствии с действующим законодательством.

Статья 61. Ответственность Главы города (Председателя городской Думы), депутатов городской Думы перед населением

1. Ответственность Главы города (Председателя городской Думы), депутатов городской Думы перед населением города наступает при условии утраты доверия и реализуется путем отзыва Главы города (Председателя городской Думы), депутата городской Думы.
2. Депутат городской Думы, Глава города (Председатель городской Думы) могут быть отозваны в порядке и по основаниям, определенным действующим законодательством и настоящим Уставом.
3. Контроль населения за деятельностью органов и должностных лиц местного самоуправления реализуется через право населения на получение объективной, всесторонней и постоянной информации о деятельности органов и должностных лиц местного самоуправления и право на внеочередной отчет депутата.
4. Право населения на получение информации осуществляется через прессу, радио, телевидение, также через непосредственные контакты с руководителями и должностными лицами органов местного самоуправления.
5. Право на внеочередной отчет депутата осуществляется по требованию не менее пяти процентов от числа избирателей соответствующего избирательного округа.

Статья 62. Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления перед государством