(Действующий) Устав города челябинска...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
3. Состав, порядок формирования, учета, контроля за сохранностью и целевым использованием денежной части муниципальной казны, порядок управления и распоряжения ими, а также органы местного самоуправления, на которые возложены вышеуказанные полномочия, определяются Положением о бюджетном процессе в городе Челябинске и иными нормативными актами, регулирующими формирование, утверждение и исполнение бюджета города Челябинска.
4. Формирование муниципальной собственности производится в соответствии с действующим законодательством.

Статья 48. Владение, пользование и распоряжение муниципальным имуществом

1. Органы местного самоуправления от имени муниципального образования самостоятельно владеют, пользуются и распоряжаются муниципальным имуществом в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
2. Права собственника в отношении муниципальной собственности от имени муниципального образования осуществляют органы местного самоуправления в соответствии с решением городской Думы.
Городская Дума утверждает Положение о порядке владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования "Город Челябинск".
3. Положение о порядке приватизации муниципального имущества города Челябинска утверждается городской Думой.
4. Муниципальное образование "город Челябинск" может создавать муниципальные предприятия и учреждения, участвовать в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения.
5. Администрация города Челябинска осуществляет функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных предприятий и учреждений.
6. Администрация города Челябинска определяет порядок создания, реорганизации, ликвидации муниципальных учреждений, порядок осуществления функций и полномочий учредителя в отношении муниципальных учреждений.
7. Челябинская городская Дума определяет порядок создания, реорганизации, ликвидации муниципальных предприятий; порядок осуществления Администрацией города Челябинска функций и полномочий учредителя в отношении муниципальных предприятий; порядок участия муниципального образования "город Челябинск" в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения.
8. Имущество, закрепленное за муниципальными унитарными предприятиями, принадлежит им на праве хозяйственного ведения или оперативного управления.
Имущество муниципальных учреждений является муниципальной собственностью и закрепляется за муниципальными учреждениями на праве оперативного управления.
Передача муниципального имущества муниципальным унитарным предприятиям и учреждениям осуществляется Администрацией города Челябинска в порядке, установленном городской Думой в соответствии с действующим законодательством.

Статья 49. Исключена.

Статья 50. Муниципальный заказ

1. Муниципальными заказчиками выступают органы местного самоуправления, казенные учреждения и иные получатели средств бюджета города при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования. Иными заказчиками выступают бюджетные учреждения при размещении ими заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг независимо от источников финансового обеспечения их исполнения.
2. Муниципальный заказ на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг оплачивается за счет средств бюджета города.
3. Порядок формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа устанавливается в соответствии с действующим законодательством.
4. Проект муниципального заказа города на очередной финансовый год подлежит согласованию с постоянной комиссией городской Думы, в ведении которой находятся вопросы муниципального заказа, и в установленном порядке утверждается Главой Администрации города.
5. При внесении изменений в решение о бюджете города на текущий финансовый год соответствующие изменения в установленном порядке вносятся в проект муниципального заказа города на текущий финансовый год.
6. Отчет об исполнении муниципального заказа города за отчетный год представляется в городскую Думу и контрольно-счетную палату города одновременно с отчетом об исполнении бюджета города.

Статья 51. Внешнеэкономическая деятельность

В целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления обладают полномочиями по осуществлению международных и внешнеэкономических связей в соответствии с действующим законодательством.

Статья 52. Бюджет города

1. Бюджет города - форма образования и расходования денежных средств в расчете на финансовый год, предназначенных для исполнения расходных обязательств муниципального образования.
Порядок составления, рассмотрения, утверждения и исполнения бюджета города, а также осуществления контроля за исполнением бюджета города и утверждения отчета о его исполнении определяется Бюджетным кодексом РФ и Положением о бюджетном процессе в городе Челябинске, утвержденным решением Челябинской городской Думы.
2. Органами местного самоуправления принимаются правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения в пределах компетенции, установленной законодательством Российской Федерации и области.
3. Бюджет города составляется и утверждается сроком на один финансовый год (на очередной финансовый год) или сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период) в соответствии с решением Челябинской городской Думы.
Доходы бюджета города формируются за счет:
- собственных доходов;
- отчислений от федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, и (или) региональных налогов по единым нормативам отчислений, установленным законом Челябинской области;
- других доходов, поступающих в распоряжение органов местного самоуправления в безвозмездном и безвозвратном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации, субъекта Российской Федерации.
Формирование расходов бюджета города осуществляется с выделением действующих и принимаемых расходных обязательств. Средства, направляемые на исполнение расходных обязательств по вопросам местного значения и расходных обязательств по осуществлению переданных государственных полномочий за счет субвенций из бюджетов других уровней, предусматриваются раздельно.
Расходы бюджета города утверждаются в соответствии с расходными обязательствами на основе разграничения полномочий и осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Органы местного самоуправления города Челябинска имеют право дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления переданных им отдельных государственных полномочий в случаях и порядке, определенных федеральным законодательством и законодательством Челябинской области.
Расходование средств бюджета города осуществляется по направлениям согласно бюджетной классификации и в пределах, установленных решением Челябинской городской Думы о бюджете.
Реестр расходных обязательств ведет Администрация города в порядке, установленном правовыми актами Администрации города.
Порядок осуществления расходов местного бюджета на осуществление отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, устанавливается соответственно федеральными органами государственной власти и органами государственной власти субъектов Российской Федерации.
Челябинская городская Дума:
- устанавливает нормативы расходов бюджета города на решение вопросов местного значения;
- определяет размеры и условия оплаты труда депутатов, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, Главы города (Председателя городской Думы), муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий, учреждений.
4. Исполнение бюджета обеспечивается администрацией города.
Организация исполнения бюджета возлагается на финансовый орган Администрации города Челябинска.
Бюджет исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов.
В городе установлено казначейское исполнение бюджета.

Статья 53. Общие принципы составления, рассмотрения и утверждения бюджета

1. К ведению администрации города относятся: составление проекта бюджета, исполнение бюджета, контроль за его исполнением, составление отчета о его исполнении.
2. Составлению проекта бюджета предшествует определение целей и планируемых результатов бюджетной политики города, разработка планов и прогнозов развития города с учетом сферы применения программно-целевых методов бюджетного планирования.
3. В процессе составления бюджета города администрация города информирует постоянные комиссии городской Думы об обобщающих результатах промежуточных этапов составления бюджета и обо всех изменениях в нормативных правовых актах, которые регламентируют указанный процесс.