Действующий
Проекты могут также вноситься органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан в порядке правотворческой инициативы граждан.
2. Правовые акты органов местного самоуправления, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, подлежат официальному опубликованию в течение 10 дней со дня их подписания.
Официальные источники опубликования правовых актов органов местного самоуправления определяются решением городской Думы.
3. Правовые акты органов местного самоуправления, подлежащие опубликованию (обнародованию), вступают в силу со дня их официального опубликования, если самим правовым актом и (или) законом не установлен иной порядок вступления его в силу.
4. Иные правовые акты органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, в том числе и акты или их отдельные положения, содержащие сведения, распространение которых ограничено федеральным законом, вступают в силу с даты их подписания.
Экономическую основу местного самоуправления составляют находящееся в муниципальной собственности имущество, средства бюджета города, а также имущественные права муниципального образования "Город Челябинск".
2) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации;
3) имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами городской Думы;
4) иные виды имущества, которое в соответствии с законодательством может находиться в собственности городского округа.
2. Муниципальное имущество подлежит учету и внесению в Реестр муниципальной собственности города Челябинска. Реестр муниципальной собственности содержит сведения об имуществе муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений и имуществе муниципальной казны.
3. Реестр муниципальной собственности ведет уполномоченное структурное подразделение администрации города.
1. Средства бюджета города, а также иное муниципальное имущество, не закрепленное за муниципальными предприятиями и учреждениями, составляют муниципальную казну города Челябинска.
2. Состав и источники формирования имущественной части муниципальной казны, порядок управления и распоряжения имуществом, его учета, контроля за его сохранностью и целевым использованием, а также органы местного самоуправления, на которые возложены вышеуказанные полномочия, определяются Положением о муниципальной казне, утверждаемым городской Думой.
3. Состав, порядок формирования, учета, контроля за сохранностью и целевым использованием денежной части муниципальной казны, порядок управления и распоряжения ими, а также органы местного самоуправления, на которые возложены вышеуказанные полномочия, определяются Положением о бюджетном процессе в городе Челябинске и иными нормативными актами, регулирующими формирование, утверждение и исполнение бюджета города Челябинска.
4. Формирование муниципальной собственности производится в соответствии с действующим законодательством.
1. Органы местного самоуправления от имени муниципального образования самостоятельно владеют, пользуются и распоряжаются муниципальным имуществом в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
2. Права собственника в отношении муниципальной собственности от имени муниципального образования осуществляют органы местного самоуправления в соответствии с решением городской Думы.
Городская Дума утверждает Положение о порядке владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования "Город Челябинск".
3. Положение о порядке приватизации муниципального имущества города Челябинска утверждается городской Думой.
4. Муниципальное образование "город Челябинск" может создавать муниципальные предприятия и учреждения, участвовать в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения.
5. Администрация города Челябинска осуществляет функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных предприятий и учреждений.
6. Администрация города Челябинска определяет порядок создания, реорганизации, ликвидации муниципальных учреждений, порядок осуществления функций и полномочий учредителя в отношении муниципальных учреждений.
7. Челябинская городская Дума определяет порядок создания, реорганизации, ликвидации муниципальных предприятий; порядок осуществления Администрацией города Челябинска функций и полномочий учредителя в отношении муниципальных предприятий; порядок участия муниципального образования "город Челябинск" в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения.
8. Имущество, закрепленное за муниципальными унитарными предприятиями, принадлежит им на праве хозяйственного ведения или оперативного управления.
Имущество муниципальных учреждений является муниципальной собственностью и закрепляется за муниципальными учреждениями на праве оперативного управления.
Передача муниципального имущества муниципальным унитарным предприятиям и учреждениям осуществляется Администрацией города Челябинска в порядке, установленном городской Думой в соответствии с действующим законодательством.
1. Муниципальными заказчиками выступают органы местного самоуправления, казенные учреждения и иные получатели средств бюджета города при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования. Иными заказчиками выступают бюджетные учреждения при размещении ими заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг независимо от источников финансового обеспечения их исполнения.
2. Муниципальный заказ на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг оплачивается за счет средств бюджета города.
3. Порядок формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа устанавливается в соответствии с действующим законодательством.
4. Проект муниципального заказа города на очередной финансовый год подлежит согласованию с постоянной комиссией городской Думы, в ведении которой находятся вопросы муниципального заказа, и в установленном порядке утверждается Главой Администрации города.
5. При внесении изменений в решение о бюджете города на текущий финансовый год соответствующие изменения в установленном порядке вносятся в проект муниципального заказа города на текущий финансовый год.
6. Отчет об исполнении муниципального заказа города за отчетный год представляется в городскую Думу и контрольно-счетную палату города одновременно с отчетом об исполнении бюджета города.
В целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления обладают полномочиями по осуществлению международных и внешнеэкономических связей в соответствии с действующим законодательством.
1. Бюджет города - форма образования и расходования денежных средств в расчете на финансовый год, предназначенных для исполнения расходных обязательств муниципального образования.
Порядок составления, рассмотрения, утверждения и исполнения бюджета города, а также осуществления контроля за исполнением бюджета города и утверждения отчета о его исполнении определяется Бюджетным кодексом РФ и Положением о бюджетном процессе в городе Челябинске, утвержденным решением Челябинской городской Думы.