Действующий
3) правовые акты Главы города (Председателя городской Думы), правовые акты Администрации города Челябинска;
3. Устав муниципального образования и оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме, являются актами высшей юридической силы в системе муниципальных правовых актов, имеют прямое действие и применяются на всей территории города.
Правовые акты иных органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления города Челябинска не должны противоречить Уставу города и решениям, принятым на местном референдуме.
Статья 44. Порядок подготовки, опубликования и вступления в силу правовых актов органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления
1. Порядок подготовки и внесения проектов муниципальных правовых актов, перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавливаются решениями городской Думы, правовыми актами Администрации города.
2) первый заместитель Председателя Челябинской городской Думы, заместитель Председателя Челябинской городской Думы;
Проекты могут также вноситься органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан в порядке правотворческой инициативы граждан.
2. Правовые акты органов местного самоуправления, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, подлежат официальному опубликованию в течение 10 дней со дня их подписания.
Официальные источники опубликования правовых актов органов местного самоуправления определяются решением городской Думы.
3. Правовые акты органов местного самоуправления, подлежащие опубликованию (обнародованию), вступают в силу со дня их официального опубликования, если самим правовым актом и (или) законом не установлен иной порядок вступления его в силу.
4. Иные правовые акты органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, в том числе и акты или их отдельные положения, содержащие сведения, распространение которых ограничено федеральным законом, вступают в силу с даты их подписания.
Экономическую основу местного самоуправления составляют находящееся в муниципальной собственности имущество, средства бюджета города, а также имущественные права муниципального образования "Город Челябинск".
2) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации;
3) имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами городской Думы;
4) иные виды имущества, которое в соответствии с законодательством может находиться в собственности городского округа.
2. Муниципальное имущество подлежит учету и внесению в Реестр муниципальной собственности города Челябинска. Реестр муниципальной собственности содержит сведения об имуществе муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений и имуществе муниципальной казны.
3. Реестр муниципальной собственности ведет уполномоченное структурное подразделение администрации города.
1. Средства бюджета города, а также иное муниципальное имущество, не закрепленное за муниципальными предприятиями и учреждениями, составляют муниципальную казну города Челябинска.
2. Состав и источники формирования имущественной части муниципальной казны, порядок управления и распоряжения имуществом, его учета, контроля за его сохранностью и целевым использованием, а также органы местного самоуправления, на которые возложены вышеуказанные полномочия, определяются Положением о муниципальной казне, утверждаемым городской Думой.
3. Состав, порядок формирования, учета, контроля за сохранностью и целевым использованием денежной части муниципальной казны, порядок управления и распоряжения ими, а также органы местного самоуправления, на которые возложены вышеуказанные полномочия, определяются Положением о бюджетном процессе в городе Челябинске и иными нормативными актами, регулирующими формирование, утверждение и исполнение бюджета города Челябинска.
4. Формирование муниципальной собственности производится в соответствии с действующим законодательством.
1. Органы местного самоуправления от имени муниципального образования самостоятельно владеют, пользуются и распоряжаются муниципальным имуществом в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
2. Права собственника в отношении муниципальной собственности от имени муниципального образования осуществляют органы местного самоуправления в соответствии с решением городской Думы.
Городская Дума утверждает Положение о порядке владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования "Город Челябинск".
3. Положение о порядке приватизации муниципального имущества города Челябинска утверждается городской Думой.
4. Муниципальное образование "город Челябинск" может создавать муниципальные предприятия и учреждения, участвовать в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения.
5. Администрация города Челябинска осуществляет функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных предприятий и учреждений.
6. Администрация города Челябинска определяет порядок создания, реорганизации, ликвидации муниципальных учреждений, порядок осуществления функций и полномочий учредителя в отношении муниципальных учреждений.
7. Челябинская городская Дума определяет порядок создания, реорганизации, ликвидации муниципальных предприятий; порядок осуществления Администрацией города Челябинска функций и полномочий учредителя в отношении муниципальных предприятий; порядок участия муниципального образования "город Челябинск" в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения.