(Действующий) Устав города челябинска...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
4. Структура и штатная численность Контрольно-счетной палаты утверждаются городской Думой.
Должностными лицами Контрольно-счетной палаты являются: председатель Контрольно-счетной палаты, заместитель председателя и аудиторы.
5. Контрольно-счетная палата образуется городской Думой в следующем порядке:
1) председатель Контрольно-счетной палаты назначается на должность решением городской Думы.
Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты вносятся в городскую Думу:
- Главой города (Председателем городской Думы);
- депутатами городской Думы - не менее одной трети от установленной численности депутатов городской Думы;
- постоянной комиссией (комитетом) городской Думы, в ведении которой находятся вопросы местного бюджета;
2) заместитель председателя и аудиторы Контрольно-счетной палаты назначаются на должности решениями городской Думы по представлению председателя Контрольно-счетной палаты.
6. Срок полномочий назначаемых должностных лиц Контрольно-счетной палаты составляет 5 лет.
7. Должностное лицо Контрольно-счетной палаты, замещающее муниципальную должность, досрочно освобождается от должности на основании решения городской Думы в случаях, установленных федеральным законом.
8. Контрольно-счетная палата осуществляет следующие полномочия:
1) контроль за исполнением бюджета города Челябинска;
2) экспертиза проектов бюджета города Челябинска;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета города Челябинска;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета города Челябинска, а также средств, получаемых бюджетом города Челябинска из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими городу Челябинску;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета города Челябинска, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета города Челябинска и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств города Челябинска, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в городе Челябинске и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета города Челябинска, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в городскую Думу, Главе города (Председателю городской Думы);
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Челябинской области, Уставом и нормативными правовыми актами городской Думы.
9. Информация о проведенных Контрольно-счетной палатой контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах, подлежит опубликованию и размещению на официальном сайте Контрольно-счетной палаты в сети Интернет.

Статья 41. Избирательная комиссия города Челябинска

1. Избирательная комиссия города Челябинска организует подготовку и проведение муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата Челябинской городской Думы, Главы города (Председателя городской Думы), голосования по вопросам изменения границ города Челябинска, преобразования Челябинского городского округа в соответствии с федеральными законами, законами Челябинской области, настоящим Уставом.
2. Избирательная комиссия города Челябинска действует на постоянной основе и является юридическим лицом.
Избирательная комиссия города Челябинска является муниципальным органом и не входит в структуру органов местного самоуправления.
3. Избирательная комиссия города Челябинска состоит из 12 членов комиссии с правом решающего голоса.
4. Компетенция, срок полномочий, порядок формирования и организации деятельности избирательной комиссии города Челябинска определяются федеральными законами, законами Челябинской области, Уставом города Челябинска, Положением об избирательной комиссии города Челябинска, утверждаемым решением городской Думы, иными решениями городской Думы.
5. Избирательная комиссия города Челябинска в пределах своей компетенции независима от органов государственной власти и органов местного самоуправления.

Статья 42. Муниципальная служба

1. Муниципальная служба есть профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта).
2. Должность муниципальной службы - должность в органе местного самоуправления, аппарате Избирательной комиссии города Челябинска, которые образуются в соответствии с настоящим Уставом, с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органа местного самоуправления, Избирательной комиссии города Челябинска или лица, замещающего муниципальную должность.
3. Должности муниципальной службы устанавливаются муниципальными правовыми актами в соответствии с реестром должностей муниципальной службы в Челябинской области, утверждаемым законом Челябинской области.
4. Лица, исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления, Избирательной комиссии города Челябинска, не замещают должности муниципальной службы и не являются муниципальными служащими.
5. Правовое регулирование муниципальной службы, включая требования к должностям муниципальной службы, определение статуса муниципального служащего, условия и порядок прохождения муниципальной службы, осуществляется законодательством, настоящим Уставом и иными муниципальными правовыми актами.
6. Назначение на должности муниципальной службы и освобождение от них первых заместителей Главы Администрации города, заместителей Главы Администрации города, начальников управлений аппарата Администрации города, руководителей отраслевых (функциональных) и территориальных (районных) органов Администрации города, наделенных правами юридического лица, заключение с ними трудовых договоров, осуществление иных функций работодателя производится Главой Администрации города.
7. Назначение на иные должности муниципальной службы и освобождение от них, заключение трудовых договоров, осуществление иных функций работодателя в аппарате Администрации города производится должностным лицом, уполномоченным на это Главой Администрации города, а в отраслевых (функциональных) и территориальных (районных) органах Администрации города, наделенных правами юридического лица, - руководителями указанных органов.
8. Законом Челябинской области могут быть предусмотрены классные чины муниципальных служащих и установлен порядок их присвоения, а также порядок их сохранения при переводе муниципальных служащих на иные должности муниципальной службы и при увольнении с муниципальной службы.

Глава 5. МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Статья 43. Система муниципальных правовых актов

1. По вопросам местного значения и по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными и областными законами, население города непосредственно, органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления города Челябинска принимают муниципальные правовые акты.
2. В систему муниципальных правовых актов города Челябинска входят:
1) Устав города Челябинска, правовые акты, принятые на местном референдуме;
2) нормативные и иные правовые акты Челябинской городской Думы;
3) правовые акты Главы города (Председателя городской Думы), правовые акты Администрации города Челябинска;
4) правовые акты иных органов и должностных лиц местного самоуправления города Челябинска.
3. Устав муниципального образования и оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме, являются актами высшей юридической силы в системе муниципальных правовых актов, имеют прямое действие и применяются на всей территории города.
Правовые акты иных органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления города Челябинска не должны противоречить Уставу города и решениям, принятым на местном референдуме.