Действующий
12) в случае преобразования муниципального образования "Челябинский городской округ", осуществляемого в соответствии с федеральным законом, а также в случае упразднения муниципального образования.
7. Контракт с Главой Администрации города может быть расторгнут по соглашению сторон или в судебном порядке на основании заявления:
1) городской Думы или Главы города (Председателя городской Думы) - в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся решения вопросов местного значения, а также в связи с несоблюдением ограничений, установленных федеральным законодательством;
2) Губернатора Челябинской области - в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Челябинской области, а также в связи с несоблюдением ограничений, установленных федеральным законодательством;
3) Главы Администрации города - в связи с нарушениями условий контракта органами местного самоуправления и (или) органами государственной власти Челябинской области.
8. Ограничения и запреты, связанные с замещением должности Главы Администрации города по контракту, устанавливаются законодательством.
1. Глава Администрации города назначается на должность городской Думой из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса.
2. К кандидату на должность Главы Администрации города предъявляются следующие дополнительные требования:
3) стаж работы на руководящих должностях в области финансов, права, промышленного производства, иных отраслях экономики или социальной сферы не менее шести лет либо стаж муниципальной службы на высших или главных муниципальных должностях муниципальной службы не менее пяти лет по последнему месту работы на момент подачи заявления.
3. Порядок проведения конкурса устанавливается городской Думой. Порядок проведения конкурса должен предусматривать опубликование условий конкурса, сведений о дате, времени и месте его проведения, проекта контракта не позднее чем за 20 дней до проведения конкурса.
При формировании конкурсной комиссии две трети ее членов назначаются городской Думой, а одна треть - Законодательным Собранием Челябинской области по представлению Губернатора Челябинской области.
4. Условия контракта для Главы Администрации города утверждаются городской Думой в части, касающейся осуществления полномочий по решению вопросов местного значения, и законом Челябинской области - в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Челябинской области.
1. Район в городе является внутригородской территорией административного управления и образуется в целях обеспечения эффективного управления городским хозяйством и социальной сферой соответствующих территорий.
2. Образование, упразднение, преобразование, установление и изменение границ районов в городе осуществляется городской Думой по представлению Главы Администрации города с учетом сложившегося расселения жителей, перспектив социально-экономического, демографического, экологического развития территории и градостроительной документации, а также мнения населения соответствующей территории.
3. Органом, осуществляющим исполнительно-распорядительные и контрольные функции в районе, является администрация района - территориальный (районный) орган Администрации города, возглавляемый на основе единоначалия главой администрации района в городе.
4. Глава администрации района в городе назначается на должность и освобождается от нее Главой Администрации города.
6. В районе в городе на правах совещательного органа создается муниципальный совет, который осуществляет свою деятельность в соответствии с положением, утверждаемым городской Думой.
7. Полномочия, порядок организации деятельности администрации района в городе устанавливаются решением городской Думы.
1. Контрольно-счетная палата города Челябинска (далее - Контрольно-счетная палата) входит в структуру органов местного самоуправления города Челябинска и является контрольно-счетным органом города Челябинска.
2. Контрольно-счетная палата является юридическим лицом, имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба города Челябинска, обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
Должностными лицами Контрольно-счетной палаты являются: председатель Контрольно-счетной палаты, заместитель председателя и аудиторы.
Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты вносятся в городскую Думу:
- депутатами городской Думы - не менее одной трети от установленной численности депутатов городской Думы;
- постоянной комиссией (комитетом) городской Думы, в ведении которой находятся вопросы местного бюджета;
2) заместитель председателя и аудиторы Контрольно-счетной палаты назначаются на должности решениями городской Думы по представлению председателя Контрольно-счетной палаты.
7. Должностное лицо Контрольно-счетной палаты, замещающее муниципальную должность, досрочно освобождается от должности на основании решения городской Думы в случаях, установленных федеральным законом.
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета города Челябинска, а также средств, получаемых бюджетом города Челябинска из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими городу Челябинску;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета города Челябинска, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета города Челябинска и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств города Челябинска, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в городе Челябинске и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;