(Действующий) Устав города челябинска...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
9. Подписи собираются путем заполнения подписных листов, оформленных в соответствии с требованиями, предусмотренными Положением о порядке отзыва, содержащих предложение о проведении голосования по отзыву.
Количество подписей, которое необходимо собрать в поддержку инициативы проведения голосования по отзыву Главы города Челябинска, депутата Челябинской городской Думы, составляет пять процентов от числа зарегистрированных избирателей в муниципальном образовании (соответствующем избирательном округе).
10. После окончания сбора подписей, но не позднее срока действия свидетельства о регистрации, инициативная группа подсчитывает общее число подписей и составляет итоговый протокол, оформленный в соответствии с требованиями, предусмотренными Положением о порядке отзыва.
11. Итоговый протокол и иные документы, необходимые для принятия решения о назначении голосования по отзыву Главы города Челябинска, депутата Челябинской городской Думы, направляются в Челябинскую городскую Думу для рассмотрения в соответствии с настоящим Уставом, Положением о порядке отзыва.
12. Депутат Челябинской городской Думы, Глава города (Председатель городской Думы) в течение шести месяцев дают избирателям объяснения непосредственно или через средства массовой информации по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве оснований для его отзыва.
13. По результатам проверки представленных документов Челябинская городская Дума принимает на своем заседании одно из следующих решений:
- об отказе в проведении голосования по отзыву;
- о проведении голосования по отзыву Главы города Челябинска, депутата Челябинской городской Думы.
Не позднее 30 дней со дня опубликования (обнародования) такого решения постоянная комиссия Челябинской городской Думы, в ведении которой находятся вопросы бюджета, выступает с предложением о выделении средств из бюджета города Челябинска для организации и проведения голосования по отзыву на следующий финансовый год.
14. Формирование окружных и участковых комиссий для проведения голосования по отзыву, голосование, подсчет голосов, определение итогов голосования производятся в соответствии с действующим законодательством.
15. Глава города (Председатель городской Думы), депутат Челябинской городской Думы считаются отозванными, если за отзыв проголосовало не менее половины всех избирателей, зарегистрированных в муниципальном образовании (соответствующем избирательном округе).

Статья 16. Голосование по вопросам изменения границ, преобразования городского округа

1. В случаях, предусмотренных законом, в целях получения согласия населения при изменении границ города Челябинска, преобразовании муниципального образования "Челябинский городской округ" проводится голосование по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования.
2. Голосование по вопросам изменения границ города Челябинска, преобразования муниципального образования "Челябинский городской округ" назначается Челябинской городской Думой и проводится в порядке, установленном законодательством.
3. Итоги голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования и принятые решения подлежат официальному опубликованию (обнародованию).

Статья 17. Правотворческая инициатива граждан

1. Инициативная группа граждан, обладающих избирательным правом, может выступить с правотворческой инициативой по вопросам местного значения.
2. Порядок реализации права граждан на правотворческую инициативу по вопросам местного значения, минимальная численность инициативной группы граждан, требования к оформлению проекта муниципального правового акта, вносимого в порядке правотворческой инициативы граждан, устанавливаются решением Челябинской городской Думы в соответствии с законодательством.
3. Представителям инициативной группы граждан при рассмотрении проекта муниципального правового акта предоставляется возможность изложить свою позицию по вопросу внесенной правотворческой инициативы.
При рассмотрении проекта муниципального правового акта, внесенного в порядке правотворческой инициативы граждан на заседании коллегиального органа, данное заседание должно быть открытым.

Статья 18. Территориальное общественное самоуправление

1. Под территориальным общественным самоуправлением понимается самоорганизация граждан по месту их жительства для самостоятельного и под свою ответственность осуществления собственных инициатив по вопросам местного значения.
2. Территориальное общественное самоуправление осуществляется непосредственно населением посредством проведения собраний и конференций, а также посредством создания органов территориального общественного самоуправления.
3. Территория, на которой осуществляется территориальное общественное самоуправление, полномочия территориального общественного самоуправления, порядок его организации и осуществления устанавливаются законодательством, решениями Челябинской городской Думы и Уставом территориального общественного самоуправления.

Статья 19. Публичные слушания

1. Для реализации права граждан на участие в процессе принятия решений органами местного самоуправления и публичного обсуждения проектов муниципальных правовых актов и иных общественно значимых вопросов в городе Челябинске могут проводиться публичные (общественные) слушания.
2. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется Положением о публичных (общественных) слушаниях в городе Челябинске, утверждаемым решением Челябинской городской Думы.
3. Вопросы, обязательные для вынесения на публичные слушания, устанавливаются федеральным законодательством.
4. Итоговый документ, принимаемый по результатам проведения публичных слушаний, носит рекомендательный характер, подлежит официальному опубликованию и рассмотрению в органе местного самоуправления, принимавшем решение о назначении публичных слушаний.

Статья 20. Собрания граждан

1. Для обсуждения вопросов местного значения, информирования населения о деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, осуществления территориального общественного самоуправления на части территории муниципального образования могут проводиться собрания граждан.
2. Собрание граждан проводится по инициативе населения, Челябинской городской Думы, Главы города, а также в случаях, предусмотренных уставом территориального общественного самоуправления.
Порядок назначения и проведения собрания граждан в целях осуществления территориального общественного самоуправления определяется уставом территориального общественного самоуправления.
3. Порядок назначения и проведения собрания граждан, а также полномочия собрания граждан определяются законодательством, настоящим Уставом и решением Челябинской городской Думы, уставом территориального общественного самоуправления.
4. Итоги собрания граждан подлежат официальному опубликованию (обнародованию).

Статья 21. Конференция (собрание делегатов) граждан

1. В городе Челябинске для решения вопросов местного значения могут созываться конференции (собрания делегатов) граждан.
2. Порядок назначения и проведения конференции (собрания делегатов) граждан, избрания делегатов определяется Положением о конференции (собрании делегатов) граждан, принимаемым Челябинской городской Думой в соответствии с законодательством.
3. Итоги конференции (собрания делегатов) граждан подлежат официальному опубликованию (обнародованию).

Статья 22. Опрос граждан

1. Опрос граждан проводится на всей территории или на части территории города Челябинска для выявления мнения населения и его учета при принятии решений органами и должностными лицами местного самоуправления города Челябинска, а также органами государственной власти.
2. Результаты опроса носят рекомендательный характер.
3. Порядок назначения и проведения опроса граждан определяется в соответствии с федеральными законами, законами Челябинской области и Положением о проведении опроса граждан в городе Челябинске, утверждаемым решением Челябинской городской Думы.
4. Население города Челябинска должно быть проинформировано о проведении опроса граждан не менее чем за 10 дней до его проведения.

Статья 23. Обращения граждан

1. Граждане имеют право на индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления.
2. Обращения граждан подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные законодательством.
3. За нарушение порядка и сроков рассмотрения обращений граждан должностные лица местного самоуправления несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Глава 4. ОРГАНЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

Статья 24. Органы местного самоуправления