(Действующий) СТО СТД 019-2012 Договор строительного подряда на монтаж оборудования...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий

СТО СТД 019-2012 Договор строительного подряда на монтаж оборудования и конструкций

РАЗРАБОТАН И ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕДАТА ВВЕДЕНИЯ В ДЕЙСТВИЕ: «04» мая 2012 г.
Договор строительного подряда на монтаж оборудования и конструкций № [номер договора]
г. Челябинск
[«(число)» (месяц) 20(год) г. договора]
[наименование организации Заказчика, в лице наименование должности Ф.И.О. в родительном падеже представителя фирмы, действующего на основании], именуемое в дальнейшем «Заказчик», с одной стороны, и [наименование организации Исполнителя, в лице наименование должности Ф.И.О. в родительном падеже представителя фирмы, действующего на основании], именуемое в дальнейшем «Подрядчик», с другой стороны, совместно именуемые «Стороны», заключили настоящий договор о нижеследующем:

1. Определения

1.1. Определения, применяемые в настоящем договоре, означают следующее:
1.1.1. акт контроля качества Промежуточных работ: Документ, составленный Подрядчиком по установленной в Приложении №1 форме, подписываемый Уполномоченными представителями сторон, свидетельствующий о качестве Промежуточных работ по настоящему договору.
1.1.2. акт приема-передачи выполненного Комплекса работ: Документ, составленный Подрядчиком по установленной в Приложении №4 форме, подписываемый Уполномоченными представителями сторон, подтверждающий сдачу-приемку выполненных Подрядчиком Комплекса работ по настоящему договору.
1.1.3. вспомогательные материалы: Материалы, которые необходимы для процесса производства, но которые не входят в вещественной форме в конечный строительный продукт Комплекса работ. Как правило, Вспомогательные материалы необходимы для обеспечения технологического процесса производства.
1.1.4. единичная часовая работа (ЕЧР): Расчетная единица работ Подрядчика с единицей измерения нормо-час, часть Промежуточной работы. Стоимость нормо-часа ЕЧР определяется расчётом Подрядчика. Стоимость ЕЧР включает в себя:
- прямые затраты, связанные с оплатой труда основных рабочих
- накладные расходы, в том числе Вспомогательные материалы
- сметную прибыль.
1.1.5. исполнительная документация: Текстовые и графические материалы, отражающие фактическое исполнение проектных решений в процессе строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства по мере завершения Промежуточных работ Подрядчиком.
1.1.6. комплекс работ: Деятельность, подлежащая выполнению Подрядчиком в соответствии с условиями настоящего договора, включающая в себя поставку оборудования и конструкций для объектов строительства, все строительно-монтажные работы, устранение возможных дефектов.
1.1.7. оборудование и конструкции, поставляемые Заказчику: поставляемые Подрядчиком в рамках настоящего договора оборудование и конструкции для выполнения Комплекса работ.
1.1.8. общая стоимость Комплекса работ: Стоимость всего оборудования и конструкций, поставляемых Заказчику, и Единичных часовых работ, выполняемых Подрядчиком по условиям настоящего договора.
1.1.9. отчет о выполнении Промежуточных работ: Документ, составленный Подрядчиком по установленной в Приложении №2 форме, подписываемый Уполномоченными представителями сторон, содержащий сведения о выполненных Подрядчиком Промежуточных работах и поставленном для монтажа оборудования и конструкций.
1.1.10. промежуточная работа: Часть Комплекса работ по договору, выполняемая Подрядчиком, в сроки, установленные в Графике выполнения работ (Приложение №12), по завершении которых Подрядчик предоставляет Заказчику Отчеты о выполнении промежуточных работ (Приложение №2), необходимые для контроля сроков выполнения работ и проведения платежей. Промежуточные работы не являются этапами работ, Отчеты о выполнении промежуточных работ не являются актами предварительной приемки результата отдельного этапа Комплекса работ. Риск последствий гибели или повреждения результата промежуточных работ несет Подрядчик до момента передачи Заказчику всего результата Комплекса работ.
1.1.11. cтороны: Заказчик и Подрядчик.
1.1.12. уполномоченный представитель: Физическое лицо, имеющее доверенность от уполномочивающей его Организации для решения определенного круга вопросов, обозначенных в доверенности. Уполномоченные представители определены в Списке представителей Подрядчика и Заказчика (Приложение №14).

2. Предмет договора

2.1. Подрядчик по заданию Заказчика обязуется выполнить Комплекс работ: [наименование комплекса работ] в соответствии с Проектной документацией, Техническим заданием (Приложение №8); Спецификацией на Комплекс работ (Приложение №9), Спецификация на оборудование и конструкции (Приложение №10) на Объекте Заказчика, расположенном по адресу: [адрес Объекта Заказчика как в разрешении на строительство] (далее - Объект), и передать результат Комплекса работ Заказчику, а Заказчик обязуется принять результат Комплекса работ и оплатить его.
2.2. Работа выполняется с использованием транспорта и механизмов Заказчика в соответствии со Спецификацией на машины и механизмы (Приложение №11).
2.3. Срок выполнения Комплекса работ и промежуточных работ по настоящему договору определен в Графике выполнения работ (Приложение №12).
2.4. Срок предоставления оборудования и конструкций на монтаж по настоящему договору определен в Спецификации на оборудование и конструкции (Приложение №10).

3. Стоимость работ и порядок расчетов

3.1. Общая стоимость Комплекса работ, выполняемых Подрядчиком по настоящему договору, складывается из стоимости по Спецификации на Комплекс работ (Приложение №9) и стоимости по Спецификация на оборудование и конструкции (Приложение №10).
3.2. Платежи по настоящему договору производятся Заказчиком в соответствии с Порядком осуществления платежей (Приложение №13).

4. Обязанности сторон

4.1. Подрядчик обязан:
4.1.1. приступить к выполнению работ в срок начала Комплекса работ, указанный в Графике выполнения работ (Приложение №12);
4.1.2. за свой счет разработать, согласовать с Заказчиком и при необходимости получить результаты экспертизы Проекта производства работ до срока начала Комплекса работ;
4.1.3. назначить (по форме Приложения №14):
- Уполномоченного ответственного за производство работ и лица его замещающего, в т.ч. для присутствия на селекторных и производственных совещаниях у Заказчика;
- ответственного лица для контроля соблюдения Правил промышленной безопасности на Объектах Заказчика;
- ответственного за выдачу наряд-допусков;
4.1.4. выполнить все работы в соответствии с:
- полученной от Заказчика проектной документацией;
- положениями национальных стандартов и сводов правил;
- положениями стандартов Заказчика (Приложение №15), размещенными в общем доступе на информационном ресурсе по следующему адресу: http://dokipedia.ru/docs/Pages/DocFolders.aspx?ID=/22/1/
4.1.5. вести исполнительную документацию в соответствии с Приказом Ростехнадзора N 1128 от 26.12.2006;
4.1.6. выполнить работы в срок, придерживаясь при этом промежуточных сроков, установленных в таблице 2 Графика выполнения работ (Приложение №12);
4.1.7. заключить за свой счет с независимыми лабораториями договоры на выполнение контроля и испытаний выполняемых работ и материалов с целью обеспечения наивысшего уровня безопасности выполненных работ и предоставить Заказчику по мере их получения протоколы испытаний материалов, записи в общем журнале работ, записи в специальных журналах работ;
4.1.8. обеспечить Заказчику возможность беспрепятственно осуществлять контроль и технический надзор за выполняемыми работами, а также обеспечить доступ на территорию строительной площадки и возводимого Объекта Уполномоченным представителям Заказчика; предоставлять им необходимую документацию;
4.1.9. выполнять требования, установленные Правилами промышленной безопасности на Объектах Заказчика (Приложение №6);
4.1.10. исполнять своевременно (в сроки, предусмотренные в предписаниях) предписания Заказчика, Уполномоченного представителя Заказчика по промышленной безопасности и Уполномоченного представителя Заказчика, осуществляющего контроль качества на строительном Объекте;
4.1.11. осуществлять в течение срока действия договора:
- ежедневную уборку строительного мусора, образовавшегося в результате выполнения работ;